Ура! Да здравствует админ этого форума, здоровья ему!
И так, у нас с "Синим"... как мы прозвали наш F-150 идут рабочие моменты, к концу года 6 месяцев и накатали около 20 тыс км. Только сейчас могу сказать, что победил все проблемные моменты с машиной и можно наслаждаться этим могучим траком:
За это время мы были грузовиком (в кузове тонна), машиной сопровождения, тягачем, представительской машиной и тп:
Конечно в быту тоже притирались с машиной:
Проблем хватило, хочу расписать, что было, если кто-то пойдет по той-же "дорожке", учел мои ошибки.
Первое это вибрации, мы не могли понять откуда они, вначале поняли, что шины MASTERCRAFT яйцеобразные (мы решили, что пол года "стояка" не прошли незамеченными), заменили на Wrangler стоковый, нашел немца фаната Американских авто, у него в гараже несколько комплектов было, спросил "зачем?" - "На случай ядерной войны!"
Но с 80-120 км/ч вибрации не отпускали, думали на раздатку, так как на ней видели следы ремонта (герметик вылезал из соединения), заказали на eBay и пока она ехала к нам, подняли зад погрузчике:
Тут поняли, что кардан! Напомню, что кардан был погнут у меня при ударе. Литовец мне его "сделал". Но как оказалось, карданы на эти моделях довольно тонкие детали. Он алюминиевый не просто, его не выровнять и не отбалансировать , только менять трубу. Но длина около 1.8 метра без подвесного подшипника. Кардан отбалансировать такой длины мало кто может. Берутся многие, станки позволяют, но машина оборотистая и результат 50/50.
Мой "путь" как всегда длинне ) 1 - литовец, 2 - затем нашел ребят рядом с местом где работаю, так они пытались отбалансировать "литовский" результат НОЛЬ/
3 - Pаменили трубу у них-же, поехал на тест на трассу, скорость (без вибраций поднялась до 110) а затем удар:
Я такое не испытывал ранее ) трудно передать. Рзавлилась задняя крестовина, хорошо, что хвостовик на шлицах сам выдёргивается, а то днище раздербанил. Я отделался защитой бака и вмятиной на банке глушака:
Изрядно напугав горе механиков, они полностью 4 - заменили вал, оставили только хвостовик. Далее эксперименты прекратил, понял, что надо искать вал оригинальный. Новый стоит 550 долларов + доставка, но он большой и никто не хотел браться за доставку. Ходили по разборкам, благо хватает и искали живые F-150 с валами. Оказалось другая проблема ВСЕ битые форды буду 99% c гнутыми валами ибо гнут их об вилы ПОГРУЗЧИКА который тягает их на аукционах, базах, портах!
Причем вила не должна заходить за ручку двери пассажира (кабина Crew, кузов короткий) тогда есть шанс. Когда машина на земле, задний мост вдавлен в раму и вал прячется в раме, как его поднимают он выходит и ложится на вилы + алюминий и вуаля! Учтите это, сразу озаботьтесь валом еще в США в случае битой машины, даже если не было бита в районе вала (морда например).
5 - Вообщем нашли очередной гнутый вал за "копейки" и отправили в контору которые "божились", что делают именно F-150е валы.
6 - на удивление сделали (я уж думал в РФ везти, там тоже ребят нашел по фордам), едет до максималки разгонял, все ОК. выяснили, что еще раз отбалансировать колеса нужно и сейчас вообще кайф на трассе. Как раз подоспела раздатка и вообще никаких шумов. Раздатку думаю можно было не менять, но раз уже пришла... Когда меняли масло в мосту обнаружил стружку.... эх.
Везде куда лезли руки наших "прибалтийских братьев" все переделывать или менять! Категорически не рекомендую делать у них машины! Вот не знаю, мост поменять? Или пытаться перебрать?
Попутно заменили оптику, как перед так и зад (нашли тайваньские оригинальные фонари от King Ranch) c ЖЕЛТЫМИ поворотниками!!!
Так-же перетянули руль (куда-ж, без него), тоже не с первого раза получилось, делали в Питере, Андрей компания "Динамика", ему поклон, пошел навстречу и учел особенности руля и мои дикие пожелания, даже покрасил под Raptor-стиль! Подвернулась приборка по хорошей цене с 7'' дисплеем:
Да, кстати старая приборка "помнит" пробег старой машины, поменять ее не все могут тоже, в итоге доказав, что я меняю приборку, а не кручу пробег (в Европе это мошнничество - 5лет) перешили на мой (взяли из блока управления машины) теперь все по феншую!
Так-же можно за небольшие деньги активировать навигацию, оказывается все "железо" уже установлено (еси показывает компас, он GPS-ный). Теперь штатная навигация с выводом на приборку, пробками и 3D графикой.
Ребята из Mr Plotter (Санкт-Петербург ) провели титаническую работу по бронированию машины, Кирилла очень рекомендую! Заставили снять карты и ручки дверей, но результат фантастический:
Вот как, то все мытарства прошел, по настоящему понять и почувствовать этот трак смог только сейчас, через пол года после того как мне его "сделали" ) но вы не поверяйте моих ошибок, а сейчас хочу опробовать "Синий" в новой роли, как машину для путешествий с детьми, что думаете?
Всем удачи на дорогах!