Синий дым (((

SAPUN

Участник
209
0
#1
караул!!!!!!!!!!

запустил двс и обнаружил из трубы синий дым((((

отсюда вопрос, что могло случиться???
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
SAPUN, предпосылки были? Может тебе бензин разбавленный соляркой достался?
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#3
Синий дым говорит о сгорании маслица в цилиндрах. Колечки не снимают, либо сальники клапанов пускают. Может масло в топливо попало? Что было с двсом перед запуском?
ЗЫ Прям перед продажей))) Машинка продаваться не хочет...
 

SAPUN

Участник
209
0
#4
Абсолютно ничего, как обычно пришел дым пустил и пипец. (((((

вчера все в норме было, да и выезжаю остаток топлива в баке, заливал 70 литров, ничего небыло.

а движки контрактники есть в продаже на наш машин??? или дизель или бенза???
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#5
Какое нибудь колечко маслосьемное лопнуло при старте енджина? А сильно синий или просто цвет угадывается?
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#7
Коипрессию померить, во всех ли горшках ровная?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#12
заводится ездит...он на машине стоит...могу компрессию попросить померить
 

SAPUN

Участник
209
0
#13
думаю не стоит, хотя чем черт не шутит... Спроси Дядь Валер пожалуйста...
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#14
ну ты реши сначала...это же мне надо ехать присутствовать...
 

SAPUN

Участник
209
0
#15
нет, спасибо за желание помоч...

верней думаю дизель будет...
 

андрей72

Участник
284
5
Ford Big Bronco 1993
Тюмень
#16
SAPUN, извини не удержался :)
Тут присадочку предлагают.Может поможет.
Наша конференция предлагает к использованию присадку SUPSIS6.

Она заливается в мотор на двести километров, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр необходимо заменить на новый.

Присадка обеспечивает следующий эффект. Помимо устранения залегания поршневых колец жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заполняет трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах.

Эта жидкость осаждает свой специальный РВС-компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя.

Жидкость вместе с картерными газами прорывается в масляную систему и создаёт на деталях двигателя плёнку, которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за ненадобностью можно снять поддон, что делает возможным доступ ветра при движении непосредственно к коленвалу.

Это значительно выравнивает температурный режим работы двигателя. Однако требует установки специальных косильных ножей, препятствующих наматыванию на коленвал травы, тонких веток деревьев и опавшей листвы.

Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а, проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора передачи, попутно устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника.

Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней, возвращая эластичность.

Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся.

Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал.

Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке.

От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли.

Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогары в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль каталитического нейтрализатора.

Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла.

Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько нам известно, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать в нем и обеспечивать в автомобиле ксеноновый свет. Мы рекомендуем дождаться выхода на рынок именно этой версии.
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#17
А если ее добавить в воду при мытье машины:roll: И из спрея опрыскать салон...:idea:
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#18
андрей72, это в юмор...
 

SAPUN

Участник
209
0
#20
Все в норме ребята... )))))) вернувшись с отпуска запустил двс, все по прежнему... (( выдернул щуп, а там 2 уровня, слил все масло, залил пятерку и все прекратилось, до сих пор не могу вспомнить при каких обстоятельствах все это произошло, в смысле залил 2 уровня...