Есть такой Иван в гаражах у торгового центра Синдика ( ГСК Луки+ на 65 км МКАД ).
Сдал машину на ремонт крыла и сопутствующего ему (фара, ...), Иван навешал в наряд ненужных работ - "кое-что по-мелочевочки" говорит, мелочевочки вышло далеко за 100 т.р.
Иван 2 мес "лечил" и машину и меня.
Незадолго до 2 мес. Иван попросил забрать авто - "Мы от нее устали, забери, поездий", говорит. Машину при этом предожил забрать с гигантским люфтом тормоза и со 2-го качка, без габаритов, с кривоустановленным рулем, машину тянет круто влево, без сход-развала (хотя бабки за все взял).
С 3-го раза таки втерся в доверие, втюхал - забрал я авто ("покатайся мол недельку, что не так приезжай"). После всех косяков пропало желание общаться с ним - я написал ему несколько писем про косяки, про страхи семьи, что испытали при езде после его сервиса, письма писал на его мейл, что у него нарядах ( avtostan@bk.ru ) - нет ответа, потом Иван говорит "Да я почту не читаю" (зачем тогда указывать ее как реквизит ?)
... Резюме - на ходу оторвало правый край переднего бампера (не был закреплен на болты), мост передний мой с потрохами заменил на какой-то неисправный и как результат машину страшно шатало на любой неровности, скрипы, скрежет, свисты при поворотах, при газе и торможении, при проезде неровностей машину трудно удержать, пропал компрессор задних рессор и серьги их скрепляющие, птф пропала, потом выдал ее, но разбитую, пропал прут крtпления запаски, натыкал саморезов в крылья, двери, в мотор влил масло ниже нижней метки, антифриз недолил, датчики загорелись, акпп перегрелась, успел доехать до него - акпп сломалась (видимо, далеко смотрит - клиент вернется). Подняли на домкрате один край авто - при опускании не удержали домкрат - край улетел к земле со всего маху. На все это ответы мол так и было или это нормально", "ну не разбились же" (но каково когда с детьми, да на трассе скрежет, скрип, свист, качание, отрыв бампера, ...). Еще неделю авто стояло, позвонил Иван, готово, мол. Приехал - все как было, так и осталось + передний бампер выставлен наперекосяк. При всех таких косяках смело требует доплаты. Чтобы забрать машину пришлось вызвать полицию, только тогда в спешке отдал и авто и ключи (а то распорядился поднять ее на стапеле). Теперь и акпп ремонтировать и все перечисленные косяки исправлять - детей без лагеря оставить.
Вот ссылки, этого горе-Ивана: http://ford-explorer-club.ru/ и его тел. 8 901 546-52-65
Забыл - сам он может и разбирается в авто, но руки-то он нанимает не местных, непонятных, бомжеватых, и тех меняет как перчатки, но эксперименты-то на наших машинах устраивает.
Заботливо так втирается в доверие, и как стало ясно - cам не принимает и не проверяет работы за своими "бомжариками". Да - и бумажки выписывает так, что не поймешь что за контора, где ее искать, кому предъявлять. Все тут описано по-минимуму - не роман же пишу.
Мораль - там где наняты не местные - берегись, народ,
там где хозяин / мастер не проверяет работу за наемными - берегись, народ.
Сдал машину на ремонт крыла и сопутствующего ему (фара, ...), Иван навешал в наряд ненужных работ - "кое-что по-мелочевочки" говорит, мелочевочки вышло далеко за 100 т.р.
Иван 2 мес "лечил" и машину и меня.
Незадолго до 2 мес. Иван попросил забрать авто - "Мы от нее устали, забери, поездий", говорит. Машину при этом предожил забрать с гигантским люфтом тормоза и со 2-го качка, без габаритов, с кривоустановленным рулем, машину тянет круто влево, без сход-развала (хотя бабки за все взял).
С 3-го раза таки втерся в доверие, втюхал - забрал я авто ("покатайся мол недельку, что не так приезжай"). После всех косяков пропало желание общаться с ним - я написал ему несколько писем про косяки, про страхи семьи, что испытали при езде после его сервиса, письма писал на его мейл, что у него нарядах ( avtostan@bk.ru ) - нет ответа, потом Иван говорит "Да я почту не читаю" (зачем тогда указывать ее как реквизит ?)
... Резюме - на ходу оторвало правый край переднего бампера (не был закреплен на болты), мост передний мой с потрохами заменил на какой-то неисправный и как результат машину страшно шатало на любой неровности, скрипы, скрежет, свисты при поворотах, при газе и торможении, при проезде неровностей машину трудно удержать, пропал компрессор задних рессор и серьги их скрепляющие, птф пропала, потом выдал ее, но разбитую, пропал прут крtпления запаски, натыкал саморезов в крылья, двери, в мотор влил масло ниже нижней метки, антифриз недолил, датчики загорелись, акпп перегрелась, успел доехать до него - акпп сломалась (видимо, далеко смотрит - клиент вернется). Подняли на домкрате один край авто - при опускании не удержали домкрат - край улетел к земле со всего маху. На все это ответы мол так и было или это нормально", "ну не разбились же" (но каково когда с детьми, да на трассе скрежет, скрип, свист, качание, отрыв бампера, ...). Еще неделю авто стояло, позвонил Иван, готово, мол. Приехал - все как было, так и осталось + передний бампер выставлен наперекосяк. При всех таких косяках смело требует доплаты. Чтобы забрать машину пришлось вызвать полицию, только тогда в спешке отдал и авто и ключи (а то распорядился поднять ее на стапеле). Теперь и акпп ремонтировать и все перечисленные косяки исправлять - детей без лагеря оставить.
Вот ссылки, этого горе-Ивана: http://ford-explorer-club.ru/ и его тел. 8 901 546-52-65
Забыл - сам он может и разбирается в авто, но руки-то он нанимает не местных, непонятных, бомжеватых, и тех меняет как перчатки, но эксперименты-то на наших машинах устраивает.
Заботливо так втирается в доверие, и как стало ясно - cам не принимает и не проверяет работы за своими "бомжариками". Да - и бумажки выписывает так, что не поймешь что за контора, где ее искать, кому предъявлять. Все тут описано по-минимуму - не роман же пишу.
Мораль - там где наняты не местные - берегись, народ,
там где хозяин / мастер не проверяет работу за наемными - берегись, народ.