Сильно воет ГУР - что делать?

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#22
При снятии трубки с радиатора и покручивании (на вывешенном мосте) рулём - у меня сливалось порядка 600-700 мл. ЕМНИП. Для устроившей меня по качеству промывки (заливал, заводил, рулил, тормозил, сливал) ушло примерно 2 литра ATF - т.е. 3 слива.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#24
Шланг "насос-усилитель тормозов" пересёк океан и был установлен на своё место взамен мурманского "колхоза" процентов на 60 избыточной длины.
Второй "колхозный" шланг "усилитель тормозов - ГУР" был аккуратно переложен.
После чего перестал являться визуально-подкапотным раздражителем ;)
Избыточной длины в нём нет.
Попутно была заменена пробка на бачке ;) Масло было долито всё тоже - Mobil ATF 320 (Меркон).
Противный вой пропал! И в мороз и на прогретом авто. Если потянуть руль в сторону - звук есть. Очень небольшой. При отсутствии воздействия на руль или педаль тормоза звук только угадывается.
Я доволен как слон. :drool:
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#26
На дизелях от того же насоса приводится и ГИДРОусилитель тормозов.
И вой модулируется как кручением руля, так и воздействием на педаль тормоза.
У знакомого 6.0 дизель так там вакуумный усилитель)

В июле поменял жидкость вой "подбитого буйвола" прекратился)
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#29
тормоз когда жмешь - гудит?
Слабо-слабо. Раньше пассажиры спрашивали: "что это так гудит?"
Теперь спрашивают: "почему не гудит?" 8)
 

fdmka

Новичок
1
0
ptz
#30
на U2 выл до безобразия (холодный, горячий),залил гидромасло марки "Р" . около года почти(на холодном подвывает) тишина

Добавлено через 1 минуту
сори выл ГУР
 

колян

Участник
86
1
Ford Explorer 1996
Вологда
#31
Что-бы не плодить темы спрошу здесь кто нибудь пробовал лить Присадка Fenom Old Chap Power Steering 300 мл (FN864) или кто что скажет ?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#34
Люди странные существа. Они огульно хают присадки ("забывая" что в маслах дохренища присадок и будет ещё больше) и трепетно уповают на антигель (который тоже присадка).
При этом они не считают зазорным лить "присадку для LSD", хотя "в харошем масле уже все присадки есть".
Сам я лил ER (тот же Феном в другом флаконе) в Патрулёвский ГУР - показалось что масло перестало нагреваться.
 

Paralon

Участник
309
6
Москва
#35
Я свой когдa взял, обнаружил нафиг сопливый редуктор рулевой. В AGA магазе предложили взять кондиционер для ГУР и лить его вместо масла. Итог - пол-года на том кондиционере откатал до замены редуктора, доливал дважды ...
 
29
1
Челябинск
#36
пролистал множество тем, но так и не нашел ответа как прокачать гидроусилитель. Поменял насос гидроусилителя на своем F-250 и начались чудеса: педаль тормоза дерется, не тормозит, а если тормозит то юзом, при торможении руль повернуть нереально, а при разгоне крутится как пушинка. Подскажите пожалуйста, что я упустил. колеса вращал от упора до упора, течи масла нет, подсос воздуха? (ну как его найти), может завоздушилась система, но как ее прокачать?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
169
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#37
по идее само прокачивается со временем.
но если сливалась жидкость - надо на вывешеных колесах руль покрутить от упора до упора несколько раз. ну и тормоз понажимать тоже не помешает
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
605
Chevy Traverse
Черноморье
#38
по идее само прокачивается со временем.
но если сливалась жидкость - надо на вывешеных колесах руль покрутить от упора до упора несколько раз. ну и тормоз понажимать тоже не помешает
Все верно.
За исключением что установленный насос тоже может быть не работоспособный.
 
29
1
Челябинск
#39
спасибо большое, завтра попробую еще вывесить колеса.
За исключением что установленный насос тоже может быть не работоспособный
обидно если так, с Америкой гарантийные возвраты наверное нереальны..?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
605
Chevy Traverse
Черноморье
#40
Отправить туда будет стоить дороже даже если согласятся поменять.