Сильно воет ГУР - что делать?

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#1
В поиске был. Судя по всему вой - это почти фордовская неизбежность с которой борются без особых надежд на результат.
Есть 1 отзыв что помогла Хадо-вская присадка для ГУРа и 1 отзыв что помог Герметик-кондиционер от Hi-Geer.
Заглянул сегодня в бачёк ГУРа - возникло устойчивое и почти непреодолимое желание сменить масло. Есть смысл лить Мобил-Меркон5 или простой Мобил с Меркон допуском будет достаточен и шума меньше не станет? Или я вообще зря в Меркон-совместимость упираюсь?
Ареал обитания автомобиля - Заполярье.
Масло стоит менять типа как в АКПП - в пару заходов? Что бы точно удалить почти всю грязь, скопившуюся за годы службы.
Каков объём системы? Вот тут: http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=13158&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE+%C3%D3%D0 говорится что 1 литр.
С гидроусилителем тормозов - тоже 1 литр?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
605
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Примерно 1 литр. Трубку снимите с радиатора гура- само все вытечет
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#3
Ну в собственно редукторе-то останется какое-то количество. Потому и хочу сделать пару замен.
А какие советы относительно пятой мерконистости?
Ну Круйзерах вообще болезнь со рвущимися/слетающими шлангами ГУРа в мороз (обычно с радиатора). Есть на Форде смысл ударяться в синтетику?
И что относительно воя? На гидроусилитель тормозов стоит шланг неоргинальный. На www.nissan-4x4.ru как-то писали что замена оригинального шланга-трубки на чисто шланг вызвала вой. Об этом предупреждали и гидромастера (изготовители шланга) - т.е. похоже, что эффект устойчивый :eek:
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#4
Снял шланг с радиатора ГУРа, подставил ведро, покрутил рулём (колёса вывесил), понажимал тормоз - отловил в ведро 600мл масла.
Залил, прокачал, слил, залил опять. Заливал Мобил ATF-320 (Меркон) - гудит гад пуще прежнего :x
Надеялся, что если от смены масла полегчает - залью синтетический Мобил (Меркон-5). Что то я уже совсем не уверен что выбросить ещё 600рублей (в довершение к 700) будет логичным :evil:
http://www.npteh.ru/?id=616
 

mnbv747

Новичок
1
0
#5
ns4600, Доброго времени дня Вам. Купил в америке F-350 без спарки. Хотел бы приобрести спарку и расширители арок (диски с шипованной резиной). Посоветуйте если сможете где в Москве или Московской обл показать машину и заказать быстро недорого и без кидалова? Кто возьмется или магазин клуб или в интернете?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
605
Chevy Traverse
Черноморье
#6
Под спарку другие ступицы перед и зад, переделывать крайне не бюджетно. Если надо спарку, надо было в штатах брать, или здесь меняться машину на машину.

Добавлено через 4 минуты
Снял шланг с радиатора ГУРа, подставил ведро, покрутил рулём (колёса вывесил), понажимал тормоз - отловил в ведро 600мл масла.
Залил, прокачал, слил, залил опять. Заливал Мобил ATF-320 (Меркон) - гудит гад пуще прежнего :x
Надеялся, что если от смены масла полегчает - залью синтетический Мобил (Меркон-5). Что то я уже совсем не уверен что выбросить ещё 600рублей (в довершение к 700) будет логичным :evil:
http://www.npteh.ru/?id=616
Да в принципе масла все одинаковые, чудес практически не бывает.
Если воет, то только замена насоса когда приспичит.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#7
Есть ещё несколько вариантов поэкспериментировать с рабочими жидкостями, но пока непонятно стоит ли выбрасывать деньги. Думаю пока. Второй день читаю инет. ГУРы воют поголовно - у всех производителей.
Надо попробовать плюхнуть (раз уже куплен) ХайГировский кондиционер для ГУРа и укоротить в местном "гидромастере" шланги ВД. Те, что сколхожены и явно длинны.
А насос похоже меняный. Во всяком случае туда лазили - шкив к валу прихвачен сварочным полуавтоматом. Надеюсь, при сварке хоть "массу" цепляли на шкив, а не "куда удобно" :twisted:
Сварка в руках дурака - это полный пипец :cry:
P.S. С тоской вспоминаю тишайшие Патрулёвские ГУРы.
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#8
У меня тоже ГУР выл, тормоза хреновничали иногда, при повороте руля вой усиливался, с заменой насоса усилителя проблема решилась, стало все нормально.
шкив на насосе снимается и ставится "на горячую", грейте шкив, не вздумайте стучать, а то придется собирать из двух корпусов насоса один, задняя крыка корпуса лопается моментом, проверено.
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#9
А чем связан ГУР и тормоза? У меня началось вообще что то странное-воет только при движении-вот завтра тоже хочу попробовать поменять жидкость для начала!
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#10
На дизелях от того же насоса приводится и ГИДРОусилитель тормозов.
И вой модулируется как кручением руля, так и воздействием на педаль тормоза.
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#11
да только замена насоса, присадки всё говно, когда всё запущено.(а жечь его очень просто)
поздно пить боржоми ,когда почки отвалились .

Добавлено через 18 минут
На дизелях от того же насоса приводится и ГИДРОусилитель тормозов.
И вой модулируется как кручением руля, так и воздействием на педаль тормоза.
во первых в том, что он работает от одного ремня это ясно ,но не забываем, что ремень натягивается автоматически , и тормоза работают отдельно от ГУР они не как не связаны :?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#12
Один ремень. Один насос. Два гидравлических устройства - собственно ГУР и ГУ тормозов. Бачок с ATF и радиатор один.
Есть ещё ундервафля ;) http://www.exist.ru/price.aspx?pid=21C0787E&sr=-4
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#13
Все зависит от того, какой усилитекль тормозов стоит на машине: Вакуум или гидравлический, барабан от вакуума под капотом трудно не заметить. Если его нет, значит гидроусилитель. От насоса трубки идут на этот гидробустер тормозов, потом уже оттуда на усилитель руля. У меня все вылечилось заменой насоса, если замена насоса не поможет, значит гидробустер.

Ищите течь жидкости из шлангов и трубок, также возможен подсос воздуха, выражается в течи со шлангов,в пузырении и пене в бачке, Я не досмотрел, стали тормоза отказывать, потом долил до уровня, но насос сдох, пришлось менять
Как правило вой насоса означает недостаточный уровень масла или подсос воздуха, что ведет к быстрому выходу из строя насоса. такая практика по всем машинам.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#14
Пены нет, уровень нормальный. Что учудил прошлый хозяин - он разумеется не признается.
Два гидрошланга сколхожены - как раз на ГУТ. И они длиннее чем требуется.
Сеточки и вообще никаких намёков на попытку фильтрации рабочей жижкости Форд не сделал?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
169
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#15
фильтр можно отдельно как тюнинг заказать, или бывает с насосами продают
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#16
А внешний фильтр (в разрез шланга) на этом сайте продают.
Это я к тому написал, что одной из причин гудения может быть засорение сетки и масляное голодание насоса. Но у нас я сетки категорически не узрел :x
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#17
Сетчатый фильтр внутри бачка стоит. У меня тоже шланги сколхожены, но ничего они не значат, лишь бы пропускная способность соответствовала. Вряд ли там будет большая потеря давления или сопротивление работе насоса. Причина скорее в самом насосе.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#18
О значении шлагов и их возможном влиянии на появление воя написано выше.
Как достать и помыть сетку? Неоднократно читал и знакомый дальнобойщик на большом американце говорил о вое из-за засорения сетки.
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#20
Приветствую.По поводу воя насоса-приходилось не раз перебирать из двух-трёх один небогатым товарищам.Причина шума в 90% ступенчатый износ статора насоса.Качественная жидкость это дело не искоренит.Шум при масляном голодании как правило периодический,да и на ГУРе сразу ощущается.