Сильно тянет вправо!

denmark

Участник
145
5
Ford F-250 2008
Домодедово
#1
Подскажите, где еще смотреть, что делать. После замены колодок, крестовин и верхних шаровых на передке стало сильно тянуть вправо. Чтоб ехать прямо приходится руль держать влево примерно на 30 градусов. Сделали сход развал, 3д, станок Хантер. В каталоге выбрали форд ф250 2001-...
По идее все верно, у меня 2008г. В итоге руль приходится держать 40-45гр влево.
Что еще смотреть, в чем причина?
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#2
Крестовины не при чём-Вы же перед не подключаете. Шаровые на осевую геометрию не влияют. Остается одно снимать колесо и смотреть правильность установки суппорта и ступицы.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#3
1 давление в колесах
2 Заменить смазку в подшибниках и шрузах.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#4
Да нет там ни ШРУС-ов, ни буквы Б в подшиПниках.
Для справки: ШРУС - ШарнирРавныхУгловыхСкоростей.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#5
После замены шаровых не плохо бы на развал-схождение заехать. Там на рычагах эксцентрики от фонаря поставили?

Хотя летом может тянуть вправо и на абсолютно исправном авто. Но сейчас же осень. Так что только на развал ехать. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#6
Эксцентрики через который кулак к шаровой крепиттся - ставится только в одном положении, там перепутать невозможно. Если только левый - правый местами перепутали.
Суппорта неплохо проверить на работоспособность.
 

denmark

Участник
145
5
Ford F-250 2008
Домодедово
#7
Эксцентрики не путал, кулаки вроде тоже, хотя сейчас сильно задумался... Суппорта работают колесо не клинит, не шоркает. Хотя вращаются они довольно плотно, но одинаково слева и справа...
Блин про кулаки как то напрягся... А как то их реально проверить не снимая, мож номера на них отличаются левый и правый?
завтра думаю резину зад и перед местами махнуть...
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#8
сами кулаки разные - левый и правый
 

Mehanik

Участник
4
3
Hyundai
Астрахань
#10
Подскажите, где еще смотреть, что делать. После замены колодок, крестовин и верхних шаровых на передке стало сильно тянуть вправо. Чтоб ехать прямо приходится руль держать влево примерно на 30 градусов. Сделали сход развал, 3д, станок Хантер. В каталоге выбрали форд ф250 2001-...
По идее все верно, у меня 2008г. В итоге руль приходится держать 40-45гр влево.
Что еще смотреть, в чем причина?
А можно посмотреть распечатку со стенда сход-развала?
 

denmark

Участник
145
5
Ford F-250 2008
Домодедово
#12
Еще раз убедился, какой бы навороченный и современный инструмент не был, если человек идиот то это надолго.
Короче в итоге все сделал сам, вооружившись рулеткой, уровнем и глазомером. Теперь авто идет ровно как по рельсам, руль так же стоит ровно.
Как нибудь заеду и еще раз проверю на стенде :)
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#13
Поздравляю! Я для того и покупаю авто с передним неразрезным мостом, что бы к тупорылым развальщикам не ездить никогда. Китайские рулетки, валяющиеся в гараже, не столь кривы, как руки сервисменов. :lol: