Шумка за недорого + допы.

Sam01

Участник
102
0
Москва
#1
Заранее прошу прощения у админов и модераторов.:)

Народ, поскольку машин стоит без движения, а денех на запчасти (переборку) нет, то решил вот обратиться к сообществу.

Вроде бы с теплом в гараже мы вопрос решили (будем покупать газовый теплогенератор - пушку).
Всвязи с этим, можем оказывать услуги по шумоизоляции авто.
Установку ксенона, любой музыки и прочего доп. оборудования.

Для тех, кто постоянно ездит на авто, можно шумить авто частями.
Основной шум попадает в салон через двери. Затем вторая зона - потолок (металл на крыше очень тонкий). Третья - пол.
Шумы от шин идут через колёсные арки, от двигателя - моторный щит.

Конечно, для шумоизоляции моторного щита и передних колёсных арок нужно снимать торпеду. Для всего остального - этого не требуется.
Скажем двери + потолок можно зашумить за день.
Двери + потолок + пол - максимум 2 дня. За выходные (суббота-воскресенье) можно зашумить салон почти полностью, кроме моторного щита.

В общем, выручайте. Пока на улице холодно (не сезон), ничем не занят и нужны деньги на переборку двигла, можем сделать всё вышеперечисленное по приемлемым ценам, качественно и быстро (вдвоём с другом).

Качество на все работы гарантирую:
Установка ксенона - гарантия на работы 2 года.
ШЗИ - гарантия на работы 3 года.
Установка музыки - гарантия на работы - 2 года.
На приборы и материалы гарантия не распространяется.:)))

Примерные расценки:
Шумоизоляция одной двери - 2000 рублей (работа + сборка/разборка).
Шумоизоляция потолка - 4000 рублей (работа + сборка/разборка).
Шумоизоляция пола - 5000 рублей (работа + сборка/разборка).
Шумоизоляция багажника - 5000 рублей (работа + сборка/разборка).
Моторный щит - от 6000 (цена зависит от сложности снятия/установки торпедо).
Колёсные арки - 500р.

Цены за отдельные элементы.
За комплексную шумоизоляцию скидки, поскольку салон разбирается один раз, делаются все работы и потом всё собирается на свои места.
Комплекс получается гораздо выгодней.
После работ предоставляется CD с фотоотчётом всего процесса.
Можем снять видео - не проблема.

По материалам:
Цены можете посмотреть здесь: http://www.niikor.ru/show.html?id=308&eid=mnu&lng=rus
Я сам там покупаю. Можете купить шумку самостоятельно (что бы исключить вопросы о накрутке на материалах). Количество и ассортимент считается после замеров салона авто.

Ко мне приезжают люди на настройку аудиосистем, видел много работ разных установочных студий, но ни в одном случае не видел качественной работы. Всё сделано наспех и тяп-ляп, лишь бы срубить бабла с клиента.

В отличии от "установочных" студий, делаем всю работу качественно, как для себя и по всем правилам. По-другому не умеем. Впрочем, о качестве работ и проработке деталей, вы можете судить по моим фотоотчётам.
 

sever

Участник
139
0
Тюмень
#2
Это какая по счету будет машина если к тебе подьехать 2-я или 3-я Сколько ты этим занимаешься ?
 

Sam01

Участник
102
0
Москва
#3
Это какая по счету будет машина если к тебе подьехать 2-я или 3-я Сколько ты этим занимаешься ?
Если подъехать быстро - третья.
Если подъехать через две-три недели - шестая или седьмая.:)
Народ подтягивается.
Если считать по отдельным элементам - я не считал сколько сделал (кому двери, кому крыша).
 

Sam01

Участник
102
0
Москва
#5
Очень дорого для гаражного кулибина !!!
Ну, тогда езжайте в установочную студию. Они Вам там понаделают.
Я писал в первом топике, что видел результаты работы этих студий не однократно.
Долго недоумевал, как так можно лажать на простых элементарных вещах да ещё за такое бабло, которое они берут.

Вы когда-нибудь пробовали шумить автомобиль?
Попробуйте, Вы поймёте какой это достаточно тяжёлый труд.
Виброизоляцию нужно не просто приклеить.
Аккуратную разборку салона не берём в счет.
Первый этап: вымыть все полости от пыли и грязи.
Второй этап: протереть все оклеиваемые детали ацетоном (обезжирить).
Третий этап: выкроить из большого листа необходимые кусочки, желательно так, что бы вибродемпфер не налазил друг на друга, но и щелей между стыками небыло.
Четвёртый этап (самый сложный) прикатать материал к металлу со ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ усилием (предварительно подогрев каждый кусочек феном, даже если производитель утверждает, что подогрева не нужно).
Процентов 40 прикатывать валиком не получается (валик не подлазит в узкие места) и приходится уминать каждый кусочек пальцами.

В некоторых случаях клеится второй и даже третий слой (методом "сэндвич"). вибра|сплэн|вибра. Зачастую в студиях укатывают тяп-ляп: оставляют большие не проклеенные участки, щели между кусками виброизоляции и т.д. Очень часто не плотно прикатаный материал.
А толку от материала плохо прикатанного нет - это только трата материала и денег клиента...

Собственно, я не собираюсь тратить своё время и силы на такой объём работ за 10 тысяч рублей. Пусть пионэры этим занимаются. Я уже не в том возрасте и обладаю гораздо бОльшим знанием и опытом, нежели любой 25-летний пацан в установочной студии. Я ценю свой труд, опыт, и качество работы.
И гарантию даю соответствующую - на шумоизоляцию (работа) - 3 года.
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#6
впринципи цены приемлимые, а где делать разницы нет хоть в гараже хоть в сервисе важен результат.... я думаю тут вопрос исчерпан.... а где вы находитесь??? как долго работа делает??? мазда 3 сделать мона?
 

Sam01

Участник
102
0
Москва
#7
впринципи цены приемлимые, а где делать разницы нет хоть в гараже хоть в сервисе важен результат.... я думаю тут вопрос исчерпан.... а где вы находитесь??? как долго работа делает??? мазда 3 сделать мона?
Восточное Дегунино (Дмитровка у МКАД),
ул. Дубнинская.
Работа - смотря что делать.
Если полная шумка - 2-4 суток.
Можно разбить частями (если на авто ездите и нет возможности оставить на это время). Скажем, пригнать в субботу утром и вечером в воскресенье забрать. За пару дней можно зашумить почти весь салон.
А в следующие выходные - снять торпеду и зашумить моторный щит.

Сделать можно любой автомобиль. Как говорится: то, что собрал человек, другой человек может разобрать и снова собрать...:)
В дополнение получите кучу рекомендаций по звуку и не только (не забудьте взять с собой бумагу и ручку - конспектировать)...:)

Звоните, пообщаемся: 8-915-0-211-211, Вадим.
 

Пауль

Участник
825
8
#9
а по времени сколько занимает полная шумка салона? *собираюсь в гости в Москву,думаю сколько будет по времени и деньгам*. В районе 45 тысяч можно уложиться?
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#10
я никого не хочу обидеть , но цены за работу- шописдец!
не я конечно слышал про такой город эээээ... москва вроде называется и типа там бабла у всех как говна за баней, но всё же ....
проклейка двери 2тыр:shock: фффффахуе.
я за день в одну харю проклеил 5дверей+капот. бимаст супер + сплен+ все провода тяги+ куча сопутствующего ремонта, который непременно вылазит, при разборке. на следующий день - пол багажника бомбом + толстый сплэн+новое покрытие - до обеда. на весь материал ушло около десятки рублей.
может на работу к вам податься. бабло рубить:)
зы) без обид , просто от ценника прикурил
 

Sam01

Участник
102
0
Москва
#12
а по времени сколько занимает полная шумка салона? *собираюсь в гости в Москву,думаю сколько будет по времени и деньгам*. В районе 45 тысяч можно уложиться?
Да, в эту сумму легко. Полностью машину укатать.
По времени - 3-4 дня, если катать по полной программе (то есть как нужно).
Если в один слой и какую-нибудь тоненькую вибру (которую греть особо не нужно), то можно быстрее. Но возникает вопрос - нужен эффект от вибро/шумоизоляции или так, лёгкий эффектец?

я никого не хочу обидеть , но цены за работу- шописдец!
не я конечно слышал про такой город эээээ... москва вроде называется и типа там бабла у всех как говна за баней, но всё же ....
проклейка двери 2тыр:shock: фффффахуе.
я за день в одну харю проклеил 5дверей+капот. бимаст супер + сплен+ все провода тяги+ куча сопутствующего ремонта, который непременно вылазит, при разборке. на следующий день - пол багажника бомбом + толстый сплэн+новое покрытие - до обеда. на весь материал ушло около десятки рублей.
может на работу к вам податься. бабло рубить:)
зы) без обид , просто от ценника прикурил
Интересно было бы посмотреть на то, что вы проклеили.
Я найду пятсотыщ косяков в такой быстрой работе в одну харю.
Помнится, Дима катал свой Форд один потолок в один слой Бимаст Стандарт целый день. Не смотря на то, что на улице было +18, грел каждый кусочек и клеил (хотя Стандарт греть не нужно по заверениям производителей - ЩАЗ! Если только на улице не +30).
 

Пауль

Участник
825
8
#13
моторный отсек тонким слоем, там прежде чем че то сломается, шумит -не хочется пропускать :) . а по изоляции - больше нужен эффект теплоизоляции, особенно в дверях, чтоб путешествовать можно было. И это, у меня ж за второй дверью салон кончается. так что я думаю материала бут гораздо меньше чем на второй Форд Эксплорер :) В остальном думаю можно и тонким слоем, родная не так плоха ))
 

sever

Участник
139
0
Тюмень
#14
я никого не хочу обидеть , но цены за работу- шописдец!
не я конечно слышал про такой город эээээ... москва вроде называется и типа там бабла у всех как говна за баней, но всё же ....
проклейка двери 2тыр:shock: фффффахуе.
я за день в одну харю проклеил 5дверей+капот. бимаст супер + сплен+ все провода тяги+ куча сопутствующего ремонта, который непременно вылазит, при разборке. на следующий день - пол багажника бомбом + толстый сплэн+новое покрытие - до обеда. на весь материал ушло около десятки рублей.
может на работу к вам податься. бабло рубить:)
зы) без обид , просто от ценника прикурил
+10000000000000000000000000000 грекЯ за 2 дня обклеил всю машину в ОЧЕНЬ Дешёвом ГОРОДЕ Новый Уренгой за 17 тыр матерьял + работам по vip персоне , а ты мне в своёи славном городе ателье бля предлагаешь ? Побойся бога КУЛИБИН!!!!!!!!!
 

Sam01

Участник
102
0
Москва
#15
+10000000000000000000000000000 грекЯ за 2 дня обклеил всю машину в ОЧЕНЬ Дешёвом ГОРОДЕ Новый Уренгой за 17 тыр матерьял + работам по vip персоне , а ты мне в своёи славном городе ателье бля предлагаешь ? Побойся бога КУЛИБИН!!!!!!!!!
А в чём разница между установочной студией и частным мастером?
Вот объясните мне?
Я вижу разницу только в том, что я отношусь к каждому клиенту, как к другу, приятелю и делаю всё как для себя (зачастую даже лучше, чем себе, ибо репутация дорогого стоит). А в установочных студиях - поток. Они берутся за всё, ага, делают быстро и, возможно, не дорого, но от этого очень часто страдает качество.
Кроме того, как правило в студии набирают молодняк, который ничего не умеет. Быстренько показывают, чего, куда и как клеить и в путь, зарабатывай бабло шефу.
Не секрет, что установщики в студиях получают копейки от той суммы, которую заплатил клиент. Всё остальное уходит сами знаете кому - хозяину. Ну и молодые парни работают соответственно на эту сумму.

Собственно, мне ничего никому доказывать уже нет необходимости.
За меня говорят мои работы, коих набирается много. Если фотоотчёты ни о чём не говорят - это не мои проблемы.:)))

Ищите того, кто за 10 тысяч укатает вам всю машину. Я этого делать не будут. Причины читай выше.:lol:
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#16
Да, в эту сумму легко. Полностью машину укатать.
По времени - 3-4 дня, если катать по полной программе (то есть как нужно).
Если в один слой и какую-нибудь тоненькую вибру (которую греть особо не нужно), то можно быстрее. Но возникает вопрос - нужен эффект от вибро/шумоизоляции или так, лёгкий эффектец?



Интересно было бы посмотреть на то, что вы проклеили.
Я найду пятсотыщ косяков в такой быстрой работе в одну харю.
Помнится, Дима катал свой Форд один потолок в один слой Бимаст Стандарт целый день. Не смотря на то, что на улице было +18, грел каждый кусочек и клеил (хотя Стандарт греть не нужно по заверениям производителей - ЩАЗ! Если только на улице не +30).

никаких косяков в моей работе вы не найдёте. потому что для себя я сам сделаю всегда лучше чем кто либо. даже за бабло...я проклеивал летом при +многа, и всё ровно каждый кусок грел феном. одну дверь реально закатать за час-полтора. со всеми выебонами.более того попутно я делал кучу всякой работы на которую вы даже не посмотрите.(типа убирание срача из всевозможных мест, смазывание всего что требует смазки , изоляция всего что требует изоляции и т.д)
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#17
одну дверь реально закатать за час-полтора
слух, а двери укатывал по наружному железу или по внутреннему?

зы

чего вы горячитесь парни? без лоха и жизнь плоха! моя имха: не умеешь сам работать руками - плати сколько скажут. это не единственная возможность обклеить салон шумкой в стране. кто-то клюнет и на такую цену, кто-то поищет по-дешевле, кто-то соберет лень в кулак и отлично справится сам.
 

sheff.fdv

Участник
68
0
Ford ExplorerUSA Limited
moskow
#18
игрок

+100 Верно написал. :)
Зачем спорить и ругаться? Человек предложил свои услуги. Ни кого насильно не тянет . Кому цены не подходят, найдет подешевле , а может и сам закатает (только нужно знать как правильно сделать). У каждого свой прайс и свои возможности .:)
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#19
Простите, немного от темы но ффсё же...помнится мне, Эльф перепрошивал мозги на своём Э-2 у офф.дилла в Ставрополье...заплатил 450рэ, а у нас, внимание!, 2500рэ....интересно, правда?
 

Sam01

Участник
102
0
Москва
#20
более того попутно я делал кучу всякой работы на которую вы даже не посмотрите.(типа убирание срача из всевозможных мест, смазывание всего что требует смазки , изоляция всего что требует изоляции и т.д)
А вот тут вы, уважаемый, сильно и глУбоко ошибаетесь!:)
Вы же не знаете меня и как я работаю. Не нужно утверждать то, о чём не имеете представления!:)
Мир, дружба, жвачка!

ЗЫ: Предложите свои услуги. В чём проблема-то.
Я же не прошу денег, я пытаюсь честно, своим трудом заработать копеечку для реанимации своего двигателя...