Шум ГУРа на Форд Эксплорере

Unstormer

Участник
65
0
#1
Поднимаю весьма баянную тему.
Удалось ли кому-нибудь из вас, уважаемые комрады, побороть "штатный гудеж" эксповского ГУРа. Если да, то как?
Говорят, что это неизлечимо, и лучше на него забить. У меня этот гул одинаков и не меняется на протяжении 8 лет эксплуатации. И вот только сейчас торкнуло меня неистребимым желанием его побороть.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
14
#2
Оставь ГУР в покое. Если за 8 лет ничего в гуле не менялось и он по-прежнему работает - забей болт. Лучшее - враг хорошего. А насколько я зеаю, гул вроде бы не лечиться, только хирургия в виде замены.
 

viktor444

Участник
47
0
#3
у меня гур молчал пока я ему жижу не поменял :shock: :shock: :twisted: вот с того времени уже пол года поет :D к нему как лучше а он как всегда :D :D :D :D если менять то комплектом с колонкой :!: только гур менял и тот поет :evil: :evil:
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
35
Калининград/Vilnius
#4
viktor444 сказал(а):
у меня гур молчал пока я ему жижу не поменял :shock: :shock: :twisted: вот с того времени уже пол года поет :D к нему как лучше а он как всегда :D :D :D :D если менять то комплектом с колонкой :!: только гур менял и тот поет :evil: :evil:
5+
 

pihta

Участник
768
1
Новосибирск
#5
М-да...тема вечная как сам Форд Эксплорер.
:lol:

Меня вот сошка, бл., достала. Течет с нее, падлу, масло.
Ужо и ремкомплект менял - поуху...
:(
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
268
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#6
Если сопливится по валу сошки - однозначно восстанавливать сам вал. Я тоже ремкомплект менял, пока не ссыт, но вал в плачнвном состоянии, если опять потечет, в плачевном состоянии буду я.
 

pihta

Участник
768
1
Новосибирск
#7
Да думал про сошку...
Только вряд ли ее надолго хватит.
Может что-нить придумать более радикальное?
Весь в раздумье...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
268
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#8
Кардинально, это поросенок от Зила и НШ-46. Дешево и сердито, во всех отношениях :D
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#9
Unstormer сказал(а):
Поднимаю весьма баянную тему.
Удалось ли кому-нибудь из вас, уважаемые комрады, побороть "штатный гудеж" эксповского ГУРа. Если да, то как?
Говорят, что это неизлечимо, и лучше на него забить. У меня этот гул одинаков и не меняется на протяжении 8 лет эксплуатации. И вот только сейчас торкнуло меня неистребимым желанием его побороть.
Мой ГУР шумел. Потом потёк. Потом обоссался. В итоге поставил новый, точнее ребилд :). Шум пропал! :)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
268
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#10
Поставил новый и шум пропал? :? Это не наш метод!
 

Moralez

Участник
250
0
#13
Товарищи! На очень хорошем ресурсе (http://www.explorerforum.com/Singleton) сказано (несколькими людьми), что гул возникает из-за попадания воздуха в насос.

Кратко суть:

"Насос С2 с пластиковым резервуаром- отстой, на новые форды стали ставить C3 Saginaw.

1. Если во время установки насоса в него попадет воздух, он может работать нормально, но будет выть всю свою жизнь. Надо поднять перед машины и ручками провернуть насос до установки шкива. И нужно четко следовать мануалу при процедуре стравливания (bleeding the system) до запуска двигателя (не очень понятно :) ).
2. Шкив должен сниматься и ставиться правильным инструментом. Ему чуваки ставили чем попало и каждый раз начинал течь передний (front shaft) сальник. А насос обязательно начинает выть, если сальник протекает."

примерно так. оригинал тут:
http://www.explorerforum.com/Singleton/web/pages/pspump.html
 

Moralez

Участник
250
0
#14
В общем, резюме: если меняете ГУР, ищите и ставьте С3. Если жижу, то делайте всё строго по инструкции, чтобы не попал воздух и тогда выть не будет.

Мне лично интересно, если это будут делать в сервисе спецаппаратом, воздух останется или нет?
 

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#15
мое мнение - если к спецаппарату приложить руки, растущие из того же места, что и ноги - разницы не будет
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
14
#16
Не оспариваю мнение и экспериенс американосовских авторов, но никогда не слышал, чтобы помпа пела из-за воздуха. Собственными ручками перебрал три помпы - две GM и одну Форда, ставил их обратно без предварительных провертываний и просто заливал туда АТФ и ни разу от этого не запела. Насколько помню, при замене помпы и рулевой рейки чтобы вытравить воздух надо несколько раз крутануть руль из одного крайнего положения в другое, подержав его в этом положении несколько секунд. Обычно в таком крайнем положении даже абсолютно новые помпы начинают немного гудеть.
Обычно гул возникает из-за выработки на поверхности цилиндра, внутри которого крутятся либо лопатки, либо ролики (в зависимости от конструкции). Гул возникает и при залипании или неровном износе лопаток компрессора (но это для GM).