на атмосфернике 7.3. тены по бокам блоков цилиндров по 2 штуки на сторону.
у меня стояли на 110 вольт, включеные попарно последовательно. 2+2. т.о. можно было подать 220В. жрало около 1,5 кВ
для этого же мотора есть тены на 220В. посмотри на
www.podogreva.net
чтобы узнать какой тен у тебя - залезь под машину и попробуй разглядеть что выбито на жопках тенов. на моих стояло 110V.
для запуска на масле 10W-40 в 30 градусный мороз грел не меньше получаса. в этом случае колено проворачивалось. если надо чтобы мотор был более менее теплый то часа 2-3, тогда можно почти сразу ехать, в коробке тока чуть чуть помаслать на нейтрали в раздатке. а иногда когда электричество халявное и мороз давит за -35 то грел всю ночь )))