Шпильки выпускного коллектора

SV62

Участник
126
2
Железногорск
#1
Привет всем!Сечёт правый выпускной коллектор-обломаны две шпильки.Подлезть к нижним проблема.Не ужели нужно будет вытаскивать двигатель для их замены?Тему про шпильки Экспедишенов видел,там у ребят получилось.На Линкольн Навигаторе реально не подобраться к нижним.Хотя наверно если снять стартер то можно,а как их потом высверливать?
Может кто сталкивался с Навиками 3?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#2
Мы умеем извлекать сломанные шпильки на 4,6 3V и 5,4 3V без снятия ГБЦ/ДВС. По крайней мере до сего дня нам ни разу нам не пришлось снимать ДВС/ГБЦ для решения озвученной проблемы (рано или поздно этот день наступит, но надеюсь, что не завтра). Стоимость замены шпилек/прокладок выпускного коллектора обычно колеблется от 12000 руб. до 18000 руб. за сторону, с учетом стоимости работ и материалов.
 

SV62

Участник
126
2
Железногорск
#3
Спасибо)))Это уже радует,что не надо снимать двс /гбц.Придётся наверно к Вам в Москву и приезжать.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#4
TransLAB, Антон, у меня такая же проблема.
Я думаю в апреле-мае к Вам обратиться.
Вот бы еще Катализаторы поменять?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#5
TransLAB, Антон, у меня такая же проблема.
Я думаю в апреле-мае к Вам обратиться.
Вот бы еще Катализаторы поменять?
Шпильки поменяем (шпильки, гайки, прокладки - в наличии), но с катами лучше подготовиться заранее. Уже примерно год, как мы перестали возить каталитики "на склад" (из-за роста курса и конечной стоимости товара в рублях). Сейчас у нас на складе всего три варианта исполнения катализаторов (Magnaflow), надо проверять их применяемость к вашему автомобилю.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#6
TransLAB, понял, спасибо!
 

SV62

Участник
126
2
Железногорск
#7
А чем чревата езда с секущими прокладками?

Добавлено через 9 минут
Я кстати поменял правый катализатор,подбирали по диаметру трубы.Варить пришлось прямо на нём.Машина вроде большая ,а места везде в притык))))
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#8
А чем чревата езда с секущими прокладками?
Самая большая потенциальная проблема - образование "каналов" по пути следования отработанных газов. В большинстве случаев подобные неприятности решаются путем фрезеровки самого коллектора, но иногда "канал" образуется на образующей плоскости ГБЦ, что требует ее снятия для ремонта.
Судя по сервисному мануалу, максимальная глубина обработки не превышает 0,15 мм. Иначе - замена ГБЦ и/или выпускного коллектора.
 

kisliy

Участник
171
22
Lincoln navigator 1999
щербинка
#10
Не подскажите ,кто нибуть ставил эти шпильки
# Dorman 03131 Болты и гайки крепления выпускного коллектора комплект#
Подойдут для intech 32 клапана ?

Добавлено через 7 минут
Ещё до кучи про прокладки спрошу
#Reinz MS16112 Комплект прокладок выпускного коллектора# эти пойдут!?
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#11
TransLAB, а вы при замене шпилек приподымаете немного двигатель? так?