Шпильки колесные

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#21
А так,куда не сунься,американец,да такого года...Ценник такой,что плохо становится,да ещё ждать пол года и не факт,что привезут.
Да правильно ты напомнил, я еще в магазине сразу цену говорю по которой я хочу свою хрень купить! А то по началу они мне сразу вот есть мол такая хрень по такой то цене, а я им а я знаю что цена этой хрени в два а то и три раза меньше. Морщатся но сознаются, что типа да, есть. Вот по этой цене говорю и тащите. Они в каждом лоха пытаются увидеть.
 

Juggernaut

Участник
130
2
#22
Fedy,

Всё так но вот не всегда выходит.
Заказал на ебэё 10бачей 20шт.

В салон52

Произв. Артикул Наименование Кол-во Срок, дни Цена, руб. Купить
FORD 6L2Z 1012 AA 00327 Гайка колесная 52 4 199
Ford 6L2Z 1012-AA Гайка колеса/Nut Wheel есть 2 253
FORD 6L2Z1012AA ГАЙКА/NUT заказ 4 334
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#23
Juggernaut,

Забей в поисковике Экзиста № 41142.На выбор будут гайки от 50 до 320р за штуку.Думаю,если хорошо порыться,можно и дешевле найти.Конечно не 10 зелёных,за 20 шт,но хороший вариант.
 

Juggernaut

Участник
130
2
#25
Fedy,

Как придёт узнаю! :)


chicha66,

Заказал для пробы одну, она тоже дюймовая?
 

pihta

Участник
768
4
Новосибирск
#27
Juggernaut,

Забей в поисковике Экзиста ...
Я бы экзисту тоже не очень доверял.
Не знаю как у вас, а у нас по их линии часто отказы идут.
А то и вовсе чего-нибудь перепутают.
У нас есть филиал Академии. Я в основном через них заказываю.
Сейчас и они уже не всегда могут что-то найти на моего бегемота.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#28
Я бы экзисту тоже не очень доверял.
Не знаю как у вас, а у нас по их линии часто отказы идут.
А то и вовсе чего-нибудь перепутают.
У нас есть филиал Академии. Я в основном через них заказываю.
Сейчас и они уже не всегда могут что-то найти на моего бегемота.
Вам легче .У нас такого нет.Да и экзист пока не подводил.Тьфу-тьфу
 

Сергей78

Участник
558
1
#29
В канада моторс... на 95год предлагают:
Наименование детали Комментарии Производитель Код Наличие Цена, руб.
Гайка колёсная декоративная, высота 35мм Raybestos 8913N Да 120
Гайка колёсная декоративная, высота 32мм Atlas 41142 Да 50
Гайка колёсная опционная, высота 23мм Mopar 6034958 Да 110
Гайка колёсная опционная, высота 23мм Ford FOTZ1012A Да 80
Гайка колёсная усиленная, высота 32мм Ford F8TZ1012A Да 80
Гайка колёсная усиленная, высота 32мм Raybestos 10019N Да 90
Гайка колёсная стандартная, высота 14мм Raybestos 1925N Да 50
 
33
0
Екатеринбург
#31
С колхозом согласен. По одной простой причине, что качество оригинальных з/ч сильно упало.
Твёрдость металла присланных мне оригинальных гаек и шпилек не соответствовало даже отечественным автомобилестроительным ГОСТам (шпильки - мягкие, гайки невообразимо мягкие)
А цена в 1000 раз дороже. Можно обойти с портативным твердомером (HLD 200-900) несколько автомагазинов по УАЗ ГАЗ и подобрать шпильки и гайки правильные.
Проворачивание и скручивание в косичку "оригинальных" шпилек стало делом обыденным
 

Роберт

Участник
24
0
Касли
#32
Согласен "Отец Виталий"!!! Вставал я на дороге из за шпилек, стояли родные, а если б стояли волговские и их начало обламывать, цена вопроса 30 минут до магазина, а так промучился на дороге с 8 вечера до 1 ночи и весь следующий день в 150 км. от дома. Сейчас не знаю что за шпильки стоят на оставшихся 3 колесах ( на переднем правом поменял) но планирую в ближайшее время заменить все шпильки на волговские.
 

Funtik

Участник
170
0
Тюмень
#33
3. Завтра тормозной диск я менять не соберусь.. а если соберусь то что нибудь придумаю.. я думаю.. просто закажу шпильки сразу с диском.. а может и нет. незнаю[/QUOTE]

мне диск прихал со шпильками
 

action

Новичок
23
0
Юрмала
#34
Случилось так, что необходимо стало снять колеса на форде, ну и вроде бы задача простая как валенок есил бы не прокручивающие шпильки, а конструкция крепления колес на Форд Эксплорере именно такая на волге со старой подвеской - из барабанов или дисков торчат шпильки с ебанической дюймовой резьбой гайку под которую фиг найдешь а если и найдешь то стоит она как бутылка водки. Но это еще пол беды, шпилька сделана так что представляет из себя просто шпильку - с шлицами, шлицы если успешно просрать то шпилька просто крутиться сама по себе вместе с гайкой и приходится - отрезать болгаркой и сверлить. Т.к. поковырявшись живых шпилек осталось 2.5 штуки, было решено их убрать и поставить более простой вариант - волговские шпильки. Волговская шпилька.. это верх полета мысли токарных работ, это само совершенство которое не превзойти даже форду. Идеальная метрическая резьба, шляпка с срезанным кусочком сбока -что бы не прокручивала.. забив этот идеальный продукт в диск экспа вы навсегда забудете что такое не открутить колесо. Но тут нас ожидают дела: фордовская щпилька имеет диаметр посадочного места на несколько миллиметров меньше чем волговская, тут необходимо рассверлить тормозной диск... немножко.. и все.. дело готово :) гайки можно по началу поставить обычные волговские - правда они не сядут в посадочные места - придется разрушать диск закручивая их -но ниче страшного видел я как то в магазинах гайки волговские только длинные.. или широкие )) кому как нравиться.. можно взять на наждаке подточить их.. и я думаю будет идеально :)
ссылка на оригинал там еще завтра и фотку приложу )
Поменял после мучений с дюймовой резьбой все шпильки на европейские резьбы.Подошли от Volvo 950 короче на 5мм зато нет проблем с гайками, от европейского крайслера тоже подходят.
 

Роберт

Участник
24
0
Касли
#35
В общем поменял все шпильки на всех колесах на волговские (ну очень проблематично у нас заказывать в академиях), сверлятся ступицы обычным сверлом по металлу.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#36
В общем поменял все шпильки на всех колесах на волговские (ну очень проблематично у нас заказывать в академиях), сверлятся ступицы обычным сверлом по металлу.
А шлицы тоже сверлом по металлу делал.:)
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#37
седня нужно было снять колесо переднее, провернулись две шпильки, собственно хотел спросить каким образом можно гайки скрутить, болгаркой не подлезть, пытаться высверливать или может есть какие-то способы???
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#38
седня нужно было снять колесо переднее, провернулись две шпильки, собственно хотел спросить каким образом можно гайки скрутить, болгаркой не подлезть, пытаться высверливать или может есть какие-то способы???
На простом литье стачивал бок у гайки маленькой болгаркой,открутив колпачёк пластмассовый.А на кованых(турбинкой)ей никак,точно.Высверливать шпильку только.Как с обратной стороны диска к ней долезть не додумал.

Добавлено через 8 минут
от европейского крайслера тоже подходят.
Скажите пожалуйста что за крайслер?Почти от всех посмотрел(и от додж)все короткие очень.
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#39
pankomat, Теоретически, (правда сам не пользовался) можно просверлить дырку побольше с гайке, и поменьше в шпильке под толстый саморез лучше со шляпкой под гаечный ключ. Загнать его туда, чтобы зафиксировать шпильку, держа этот саморез ключом, выкрутить гайку.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 781
993
Lincord Naxpegator 7899
комса
#40
ты это очень теоретически... шпильку то живьем видел? она по сути болт, даже если провернешь - крутить будешь всю оставшуюся.

С торца гайки сверлить отверстие диаметром в толщину стенки гайки, плюс-минус. Если минус - скорее всего не поможет, потому что не развалится гайка. Если плюс - мешает тело шпильки. Приходит на ум снять лыску со шпильки дремелем, тогда можно удобно закерниться и просверлиться.

"Буратино взял дрель и засверлился"...