Шноркель, трудности установки.

myrav

Участник
42
0
Санкт-Петербург
#1
Приветствую, кто может подкинуть светлых идей, не знаю как дальше быть, ситуация заключается в установке шноркеля на ЕХР первый (2х дверный), прелюдия заключалась в перестановке местами бачка омывателя и фильтра с целью увеличения объёма последнего и выведения из него шноркеля. Все перенёс, провода и шланги удлинил, фильтр с корпусом купил от УАЗа/волги, большой круглый такой баченок, сварил крепление под наш датчик кислорода, все подключил, сделал, вывел трубу водопроводную, серую пластиковую (да колхоз, но обстоятельства диктуют), получилось даже ничего, покрасил, стыки подмазал, вышла ровная труба.
Диаметр трубы взял 50 мм, на сервисе когда увидели, все померили и сказали, что нужна минимум 75 мм, с тем что сделал я далеко не уедешь, сказали что задушу движку, во первых 75 мм нет, есть 100ки только, но и 75 это огромная шняга, как её примостить… смешно.... Какие последствия будут, если мало кислорода будет поступать, и может кто-то придумал уже из чего сделать подходящего размера шноркель?
 

roomzes

Участник
126
15
Красноярск
#3
Если исходить из логики,если бы воздуха было мало,то считалка(маф) Должно было тебе выдать лампочку на приборке джеки чана,Я так понимаю она не горит? Как тяга не пропала?Да и вообще на мой взгляд без разницы уж какого диаметра труба,изначально её и вовсе не было,и воздух просто брался из крыла я правильно понимаю???
 

HEMI

Участник
Клубная карта
208
20
Москва
#4
Разница есть и ощутимая. Т.к вечер и я соответственно нетрезв то расчет не дам. Как вариант есть вентиляционная прямоугольная труба, пластик. Её сечение соответствует 100ке. На худой конец если ты дядь уж такое заварил и заколхозил, то трубу можно порезать вдоль и спаять под нужным углом в обвод стойки. Либо как дельно советуют возьми 2 по 50. ( а можно и 3, конветы не бери))
 

myrav

Участник
42
0
Санкт-Петербург
#5
Ошибку не выводит, ощутимо тяга не пропала, на мой взгляд всё точно так же, но остаться открытым вопрос потребления горючки, не измениться ли он при недостатке кислорада или наоборот при слишком большом его количестве?
изначально была родная конструкция.
 

NUSFERATUS

Участник
100
2
Москва
#6
а не проще ли сварить из пластика на заказ себе шноркель? и выглядеть будет хорошо и полный эксклюзив!
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#7
Приветствую, кто может подкинуть светлых идей, не знаю как дальше быть, ситуация заключается в установке шноркеля на ЕХР первый (2х дверный), прелюдия заключалась в перестановке местами бачка омывателя и фильтра с целью увеличения объёма последнего и выведения из него шноркеля. Все перенёс, провода и шланги удлинил, фильтр с корпусом купил от УАЗа/волги, большой круглый такой баченок, сварил крепление под наш датчик кислорода, все подключил, сделал, вывел трубу водопроводную, серую пластиковую (да колхоз, но обстоятельства диктуют), получилось даже ничего, покрасил, стыки подмазал, вышла ровная труба.
Диаметр трубы взял 50 мм, на сервисе когда увидели, все померили и сказали, что нужна минимум 75 мм, с тем что сделал я далеко не уедешь, сказали что задушу движку, во первых 75 мм нет, есть 100ки только, но и 75 это огромная шняга, как её примостить… смешно.... Какие последствия будут, если мало кислорода будет поступать, и может кто-то придумал уже из чего сделать подходящего размера шноркель?
Так там же на фильтре не более 50 в стоке?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#8
На 2,8 и 4,2л патрулёвские _дизеля_ ставят не менее 75мм. Для более высокооборотной бензинки 50мм - это писец.
 

myrav

Участник
42
0
Санкт-Петербург
#9
в стоке не меньше 75мм труба, сейчас 2 по 50мм все хорошо, одна как шноркель, вторая под капотом в самом сухом месте в верху.