Explorer 1 Шипение со стороны вакуумного усилителя и ошибка

wlaf

Участник
32
0
#1
Доброго времени суток.
Проблема в следующем:
Завожу двигатель, холостые всё чётко (заслонку помыл вчера), проблем нет, чек не горит, посторонних звуков тоже нет. Если газовать на холостых через некоторое время , не сразу (секунд через 15 -30 ), со стороны вакуумника появляются шипящие звуки, интенсивность которых усиливается, если сильнее давить на тапочку. Чек при этом не горит.(если не давить дальше шипящие звуки прекращаются, но возобновляются если продолжать). Если же погазовать под нагрузкой (даже не интенсивная езда), через какое то время 3 - 5 мин (может и раньше) загорается чек и шипящие звуки так же сопровождают движение. Если переключиться на нейтраль и дать поработать мотору на холостых чек не гаснет, хотя шипящие звуки прекращаются.
медленно передвигаясь в пробке, можно поймать момент, что двигатель пытается заглохнуть, но тут же схватывает чек при этом горит уже давно.

Есть предположение на подсос воздуха через вакуумник.

Вопросы:
- вакуумник ремонтируется или проще купить новый?
- номер детали вакуумника
- аналоги без колхоза
- живой беушный рассмотрел бы варианты покупки.
 
Последнее редактирование модератором:

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#2
wlaf, если бы у тя умер вакуумник то педаль тормоза была бы каменная, и мотор не пойми как штормило, но чек бы врятли горел, смотри подключение вакуумных трубок на впускном коллекторе, и так же все трубочки которые к нему подходят на предмет потрескивания, тем более из под капота если газовать рукой 100% можно понять от куда у тебя подсос.
 

wlaf

Участник
32
0
#3
Педаль нормальной жёсткости, не хуже чем до происшествия.
а трубочки точно где то травят.
буду вечером искать. На первый взгляд, всё вроде бы цело и шипит чуть ли не из под вакуумника
какой умник додумался ставить трубки с пластиковыми переходниками, они же рассыхаются от температуры..........
поеду в "русь" куплю шлангов и поменяю сразу всё оптом :)
 

Superdrive

Участник
51
3
Москва
#4
У меня тоже шипит как пылесос с задней-правой стороны двигателя, где-то под катушкой, но ни чего не видно, мож кто подскажет, что это и чего менять
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#5
какой умник додумался ставить трубки с пластиковыми переходниками, они же рассыхаются от температуры..........
Вообще то на дворе 21 век и пластики дааавно уже не рассыхаются от температуры. Поверь их делают не из пластмассы для расчёсок.:)
 
Последнее редактирование модератором:

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#6
Педаль нормальной жёсткости, не хуже чем до происшествия.
а трубочки точно где то травят.
буду вечером искать. На первый взгляд, всё вроде бы цело и шипит чуть ли не из под вакуумника
какой умник додумался ставить трубки с пластиковыми переходниками, они же рассыхаются от температуры..........
поеду в "русь" куплю шлангов и поменяю сразу всё оптом :)
помоему достаточно снять шланг с вакуумника и заткнуть его чтоб было понятно где искать проблему

Добавлено через 3 минуты
а по поводу шлангов вообще могу сказать, что абы какой не поставишь, потому что некоторые нагреваются и начинают плющиться от вакуума
 

Евген Э2

Участник
128
0
#7
DimanoiD, + сто пятьсот :)
и про проверку, и про мега шланги.... На мазде так 1 раз махнули на непойми что, дак на улке +30 стало тормоз как камешек стал хер продавиш(машина 700 кг весила) и оч херово тормозила.... 3 дня искали баг, случайно на гарячую на заведеной машине капот дернул и опа, вот оно счастье, трубонька как мягкая как пушок и плоская как камбала :)))) потом очень долго матерились