Шимми оно же "Death wobble"

-Илюха-

Участник
291
26
Москва
#2
Лечится установкой рулевого демпфера и правильным давлением в колесах + балансировка. Такая же эпопея у Сузуки Джимни жены была(оказывается это болезнь),столкнулся первый раз за 23 года за рулем,все вылечили. :)
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#4
Поймал я такую трясучку первый раз и думал мне пипец но пронесло)))проблема в моем авто и лечение ее была довольно проста. Замена всех шаровых и одго рул наконечника. Если кто заметил то авто начинает гулять по переднему мосту после ямки или бугра . Еще один способ проверки шаровых это песок на полном приводе.высовываете голову и смотрите на переднее колесо , если гуляет как открученое то 100 поценто смотрим нижнюю шаровую.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#5
А я и писал что шимми там, где есть люфты. И демпфером люфты не лечатся.
P.S. затюненные до невменяемости всякими мегалифтами подвески - отдельная малоразборчивая песня.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#6
Не знаю как с лифтом трясет но на видео точно проблема с шаровыми опорами и авто в стоке
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#7
Люфты,демпферы,это всё понятное дело.Главное в том,что зависимые передние подвески,в силу своих конструкнивных особенностей,имеют очень небольшой угол наклона оси поворота.
Castor.На фордах,это всего 1°.На последнем видео,он не напрасно приводит сравнение с колёсами тележки из супермаркета,"шимми" которых все наблюдали.Увеличишь градус-получишь прекрасную управляемость на скоростной дороге,потеряешь лёгкость поворота руля на малых скоростях и на бездорожье.
Это наиболее заметно на мотоциклах,т.к.угол наклона передней вилки хорошо видно.Далеко вынесенное переднее колесо,и можешь спокойно ехать с отпущенным рулём.
Или попробуй толкнуть вперёд детский трёхколёсный велосипед и понаблюдай "шимми"в миниатюре.Угол руля которого,умышленно сделан почти нулевым,для облегчения манёвра дитя в малогабаритной квартире.Тот kit который он показывает,увеличивает угол наклона(castor) до трёх градусов,что сразу и навсегда гарантирует отсуствие "шимми"на любых дорогах и скоростях,даже на люфтящей подвеске.Это безболезненно можно делать на любом внедорожнике,при условии наличия гидроусилителя руля(нагрузка на который заметно возрастёт естесственно)А без него прийдётся увеличивать диаметр рулевого колеса и наращивать мышечную массу верхней части тела.
И испытывать неудобства при дв.на малых скоростях с частыми поворотами.Поэтому и был выбран такой маленький угол.