Люфты,демпферы,это всё понятное дело.Главное в том,что зависимые передние подвески,в силу своих конструкнивных особенностей,имеют очень небольшой угол наклона оси поворота.
Castor.На фордах,это всего 1°.На последнем видео,он не напрасно приводит сравнение с колёсами тележки из супермаркета,"шимми" которых все наблюдали.Увеличишь градус-получишь прекрасную управляемость на скоростной дороге,потеряешь лёгкость поворота руля на малых скоростях и на бездорожье.
Это наиболее заметно на мотоциклах,т.к.угол наклона передней вилки хорошо видно.Далеко вынесенное переднее колесо,и можешь спокойно ехать с отпущенным рулём.
Или попробуй толкнуть вперёд детский трёхколёсный велосипед и понаблюдай "шимми"в миниатюре.Угол руля которого,умышленно сделан почти нулевым,для облегчения манёвра дитя в малогабаритной квартире.Тот kit который он показывает,увеличивает угол наклона(castor) до трёх градусов,что сразу и навсегда гарантирует отсуствие "шимми"на любых дорогах и скоростях,даже на люфтящей подвеске.Это безболезненно можно делать на любом внедорожнике,при условии наличия гидроусилителя руля(нагрузка на который заметно возрастёт естесственно)А без него прийдётся увеличивать диаметр рулевого колеса и наращивать мышечную массу верхней части тела.
И испытывать неудобства при дв.на малых скоростях с частыми поворотами.Поэтому и был выбран такой маленький угол.