Шестерни насоса АКПП

#1
Доброго времени суток. Подскажите, плиз Насос с 5R 55E. :

1. можно ли заменить шестерни маслянного насоса на шестерни с большим количеством зубьев.Естественно в паре.
2. Каковы последствия(давление больше/меньше)
3. Не повлияет ли их замена на ухудшение работы АКПП
По диаметру и толщине они в размере с родными.

Причина этого колхоза - лопнувшая малая шестерня.

Заранее спасибо всем откликнувшимся.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
1. Да
2. Никаких
3. Нет
Всегда пожалуйста
 
#3
1. Да
2. Никаких
3. Нет
Всегда пожалуйста
Краткость-сестра таланта!!! Спасибо еще раз!

Акулыч, если правильно тебя понял проблем не должно было бы быть?

А теперь наводящий вопрос....!!!

У меня стрельнул сальник АКПП. Т.к. я был вдали от цивилизации пришлось тянуть мой Форд Эксплорер 60 км до города имя которому Антрацит, что в Луганской области, Украина.

Буксировали со скоростью 20-30 км/час. После вскрытия обнаружили, что пакет фрикционов 1и 2 передачи умер! Я прикупил этот пакет(только для A4LD, вместо 5R55)....и комплект прокладок. Мне его поменяли как-то интересно......!!!!! Мастер говорит при выносе АКПП из своей мастерской, что один из фрикционов не влазит и получается зазор 3мм. Я только вспомнил эту фразу когда у меня начала она буксовать после 500 км обкатки.

Я с горем пополам доехал до Москвы. Проверил масло на горячую выше нормы на 1 сантиметр и цвет темный, ну и запах присутствует!!!

Масло Декстрон-3 фирмы Eneos , что в розовых железных банках.

Но при движении периодически пропадала передача форвард !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Другими словами..... едишь себе едишь и вдруг раз................нажимаешь на газ, а в ответ тишина)) Заглушил. Постоял минуты 2-3. Завожу хватает там что-то, только нет мощей какие были раньше((((

В Туле добрался до ближайшей эстакады. Закрутил ленту овердрайва до упора и отвернул болт на 2 оборота назад. Вроде начала ехать. Потом снова начались пропажи движения вперед!

Типа нет давления, или чего-то еще! Может говернор "погоду строит"?
 
Последнее редактирование модератором:
#4
Краткость-сестра таланта!!! Спасибо еще раз!

Акулыч, если правильно тебя понял проблем не должно было бы быть?

А теперь наводящий вопрос....!!!

У меня стрельнул сальник АКПП. Т.к. я был вдали от цивилизации пришлось тянуть мой Форд Эксплорер 60 км до города имя которому Антрацит, что в Луганской области, Украина.

Буксировали со скоростью 20-30 км/час. После вскрытия обнаружили, что пакет фрикционов 1и 2 передачи умер! Я прикупил этот пакет(только для A4LD, вместо 5R55)....и комплект прокладок. Мне его поменяли как-то интересно......!!!!! Мастер говорит при выносе АКПП из своей мастерской, что один из фрикционов не влазит и получается зазор 3мм. Я только вспомнил эту фразу когда у меня начала она буксовать после 500 км обкатки.

Я с горем пополам доехал до Москвы. Проверил масло на горячую выше нормы на 1 сантиметр и цвет темный, ну и запах присутствует!!!

Масло Декстрон-3 фирмы Eneos , что в розовых железных банках.

Но при движении периодически пропадала передача форвард !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Другими словами..... едишь себе едишь и вдруг раз................нажимаешь на газ, а в ответ тишина)) Заглушил. Постоял минуты 2-3. Завожу хватает там что-то, только нет мощей какие были раньше((((

В Туле добрался до ближайшей эстакады. Закрутил ленту овердрайва до упора и отвернул болт на 2 оборота назад. Вроде начала ехать. Потом снова начались пропажи движения вперед!

Типа нет давления, или чего-то еще! Может говернор "погоду строит"?
Фото пластины маслянного насосаhttp://www.ford-trucks-club.ru/attachment.php?attachmentid=2889&stc=1&d=1243281286
 

Вложения

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#5
На фоте видна только сама пластина и некоторые потертости. Ничего конкретно не видно.
З.Ы. А вообще-то прикольно, операции по интернету были, теперь вот дефектовка деталей по мутным изображениям :)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#6
А чо лента овердрайва то тебе даст? Она и работает то на 4й передаче... И про какие именно фрикционы речь и сколько их было в купленном тобой комплекте?
ЗЫ. Ху из ит "передача форвард"? Для кругозора и ясности, плиз
 
#7
А чо лента овердрайва то тебе даст? Она и работает то на 4й передаче... И про какие именно фрикционы речь и сколько их было в купленном тобой комплекте?
ЗЫ. Ху из ит "передача форвард"? Для кругозора и ясности, плиз
1.Во время движения на передаче ОD на скорости 80-90 км/ч я заметил, что у меня не переключилась передача ОD. Обороты на тахометре 4000 - 4500, переключения не происходит. Что подвело меня к мысли о недостаточном натяжении ленты.

2. фрикционы были в запаяном в два ряда пакете на котором была надпись А4LD. А комплект прокладок фирмы транстар. Их количество точно не помню. Около 45 штук, может больше.

3. Передача форвард "вперед" , он же ОD.

У меня остался пакет с парнамбером в машине, сфотаю выложу.

И еще. После завтра будем снимать коробан. Буду делать фотоотчет.
 
Последнее редактирование модератором:
#8
На фоте видна только сама пластина и некоторые потертости. Ничего конкретно не видно.
З.Ы. А вообще-то прикольно, операции по интернету были, теперь вот дефектовка деталей по мутным изображениям :)
Ты прав насчет фото. Тогда под рукой был только телефон.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#9
Два пакета эта намана. Типа нифига да луку мешок. Ну да если не сам ковырял, то простимо.
В общей сложности их 15 штук, 3 в барабане ОД и два раза по 6 в ракушке, не знаю как правильно называть ибо встречал несколько версий. Отсюда и вопрос - чего и скоко ты менял? После перебора коробки могут перестать хорошо себя вести соленоиды, у меня так было. А мастеру наверное надо было оставшийся лишним диск вставить в... ну ты меня понимаешь. После сгорания пакетов есть смысел махнуть и сталь, и вообще посмотреть как там чего своими глазами.
 
#10
Два пакета эта намана. Типа нифига да луку мешок. Ну да если не сам ковырял, то простимо.
В общей сложности их 15 штук, 3 в барабане ОД и два раза по 6 в ракушке, не знаю как правильно называть ибо встречал несколько версий. Отсюда и вопрос - чего и скоко ты менял? После перебора коробки могут перестать хорошо себя вести соленоиды, у меня так было. А мастеру наверное надо было оставшийся лишним диск вставить в... ну ты меня понимаешь. После сгорания пакетов есть смысел махнуть и сталь, и вообще посмотреть как там чего своими глазами.
Так может тогда и соленоиды махнуть, пока коробка будет разобрана? У них наверно тоже есть какой-то рабочий ресурс? Как никак время дает о себе знать. Думаю, если они начинали у тебя глючить, значит недостаточное напряжение приходит на втягивающий механизм, следствием чего является межвитковое замыкание. Или сердечник внутри него подклинивает. А это, кстати, наводит на мысль

И денег они не великих стоят 20 с небольшим долларов.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#11
1.Во время движения на передаче ОD на скорости 80-90 км/ч я заметил, что у меня не переключилась передача ОD. Обороты на тахометре 4000 - 4500, переключения не происходит. Что подвело меня к мысли о недостаточном натяжении ленты.
1.Если при 90км/ч оборотов 4000-4500, у тебе мертвый ГТ, это однозначно, даже на 3-й передаче, на 90км/ч с нормальным ГТ обороты выше 3200 не поднимаются.
2.Если есть желание возможность, поменяй соленоиды, это хорошая мысиль.
3.Зазор в пакете фриков, должен быть 0.25мм на один фрик, т.е. 0.25мм х 3=1.25мм в барабане ОД, 0.25мм х 6 = 1.5мм в барабанах задней и директа. Если зазор больше = менять сталь, вообще-то их лучше сразу менять, если есть писуги на плоскости. фрикционы, перед установкой в пакет, обязательно замачивать в АТФ.
4. Не забудь проверить исполнительные поршня лент, на предмет резиновости резинок. Про них все, почему-то забывают.
 

borman.82.82

Участник
163
1
калининград
#12
Читаю все эти многочисленные и грустные истории про ГТ, бублики, фрикционы, соленоиды, и так радостно становится что мне досталась механика. Кто-то,помнится, писал,что в автомате весь цинус америкосов, так вот,на мой взгляд, это не цинус а гемор.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#13
Читаю все эти многочисленные и грустные истории про ГТ, бублики, фрикционы, соленоиды, и так радостно становится что мне досталась механика. Кто-то,помнится, писал,что в автомате весь цинус америкосов, так вот,на мой взгляд, это не цинус а гемор.
Ну, брат, твое время рыдать, придет тогда, когда навернется МКПП. Деталей и запчастей нет, только на заказ. А неисправности АКПП от старости, эт нормально. Береги коробку, свою, с молоду :)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#14
Соленоиды глючат от какашков которыми зарастают, а не от недостаточного напряжения. Его же (бортовое) просто мозг либо подает либо нет, режим ключа, а витковое - это следствие не низкого напряжения, а плохой изоляции и т.п. Соленоиды, пока они в одном положении - на установленной на афте коробке - работают; а покувыркаешь их при ремонте - какашкы заплывают куда не надо и привет, клин или нечеткая работа. Имеется опыт по их разборке и промывке, но я просто поменял свой
 
#15
1.Если при 90км/ч оборотов 4000-4500, у тебе мертвый ГТ, это однозначно, даже на 3-й передаче, на 90км/ч с нормальным ГТ обороты выше 3200 не поднимаются.
2.Если есть желание возможность, поменяй соленоиды, это хорошая мысиль.
3.Зазор в пакете фриков, должен быть 0.25мм на один фрик, т.е. 0.25мм х 3=1.25мм в барабане ОД, 0.25мм х 6 = 1.5мм в барабанах задней и директа. Если зазор больше = менять сталь, вообще-то их лучше сразу менять, если есть писуги на плоскости. фрикционы, перед установкой в пакет, обязательно замачивать в АТФ.
4. Не забудь проверить исполнительные поршня лент, на предмет резиновости резинок. Про них все, почему-то забывают.
Соленоиды поменяю однозначно!!!
Насчет зазоров спс !!! Нужная инфа !!! Сколько по времени нужно замачивать фрикционы? Пол часа? Час , или больше?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#16
и полчаса хватит, а мож и часа мало :) я ж не знаю качества фрикционов. С вечера положил, к утру готовы будут гарантированно :) Промаринуются.
 

Pashtet

Участник
250
0
Пущино
#17
Соленоиды поменяю однозначно!!!
Насчет зазоров спс !!! Нужная инфа !!! Сколько по времени нужно замачивать фрикционы? Пол часа? Час , или больше?
Смысла менять не вижу если он родной проще разобрать и промыть там катушка она почти вечная. Самое главное разъемы не отломить :) но это тоже лечится паяльником :D. Я своими "карявыми" руками только изоляционную пластмасску сломал пришлось новую вырезать из пробки от бутылей с водой :) Но конечно хозяин барин если пару рублей лишние почему не поменять только где гарантия что новую катушку не из китайской проволоки мотали?
Кстати если ленты менять будешь не забудь их тоже замочить