Шелест при прокручивании ролика.

Digital_skull

Участник
76
1
Ford F-150 1999
Усолье-Сибирское
#1
Авто F-150. Проблема такая: не знаю связано это как-то с жаркой погодой или нет(похоже что да), но проявилось это вчера первый раз(жара после холодных дней) сегодня повторилось, причём когда еду утром до работы около 15км по холодку ничего нет, после того как машина стоит весь день на солнце и при подъезде к дому - начинается. На малых оборотах, до 1000, вдруг начинает очень громко шелестеть (не постоянно, периодичность как-то не понятна), свыше 1000 шелест пропадает. Методом научного тыка было выявлено, что шелест издает штука, отмеченная красной стрелкой (с тремя болтами, я даже пока не знаю как она называется, потому что это моя первая МАШИНА после жигулей), она почему-то прокручивается как-то так вяло, как-будто через силу, хотя как я понял должна крутиться (и крутится) её внутренность (зеленой стрелкой показана). Так вот должна ли она вообще крутиться? Звук очень не приятный. В чём проблема подскажите, чем чревато и как лечить.
 

Вложения

  • 81 КБ Просмотры: 108
  • 73.3 КБ Просмотры: 113

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#2
Муфта компрессора кондиционера, крутится должна всегда, когда электромагнитом втягивается начинает крутить компрессор, по ходу пришел к ней в гости пушной зверёк, возможно её заклинило, кондиционер отключается? Если на не рабочем двигателе с ослабленным ремнем плохо крутится, факт, заклинило не разделяется с компрессором.
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#3
Digital_skull,

Хм...у меня эта муфта работает с периодичностью (включилась, выключилась) если включен кондиционер.
Если не включен кондиционер, то вроде просто стоит.
Шелеста особого не замечал, только щелчки.
 

Digital_skull

Участник
76
1
Ford F-150 1999
Усолье-Сибирское
#4
кондиционер не включал. получается прокручивается она сама по себе время от времени. GOGA может глянешь на своём авто крутится она при выключенном кондее или нет. что-то я :?
 

VINT1974

Участник
127
1
Perm
#5
кондиционер не включал. получается прокручивается она сама по себе время от времени. GOGA может глянешь на своём авто крутится она при выключенном кондее или нет. что-то я :?[/ При выключенном кондее, она разъеденена от шкива кондея и по тому стоит на месте. При включении кондея электромагнит втягивает и вводит ее в зацепление со шкивом который приводится во вращение ручейком:shock:
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#6
получается прокручивается она сама по себе время от времени
да, правильно. это зависит не только от того, включен ли кондиционер, а от режима работы вентилятора. периодически, при положительной температуре, кондиционер включается для осушивания воздуха. кажется, полностью он отключен только в двух режимах - только ноги и только лицо
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#7
полностью он отключен только в двух режимах - только ноги и только лицо
угу, при условии что это кондиционер с ручным управлением и с климат контролем вне зависимости от положения при температуре ниже +10/+12 градусов за бортом.
 

Digital_skull

Участник
76
1
Ford F-150 1999
Усолье-Сибирское
#8
При выключенном кондее, она разъеденена от шкива кондея и по тому стоит на месте. При включении кондея электромагнит втягивает и вводит ее в зацепление со шкивом который приводится во вращение ручейком:shock:
ага. это я уже понял.
 

Digital_skull

Участник
76
1
Ford F-150 1999
Усолье-Сибирское
#9
да, правильно. это зависит не только от того, включен ли кондиционер, а от режима работы вентилятора. периодически, при положительной температуре, кондиционер включается для осушивания воздуха. кажется, полностью он отключен только в двух режимах - только ноги и только лицо
понятно. но тогда при этом самовольном включении муфта, я так понимаю должна крутится радостно и бесшумно, со скоростью такой же, как крутится внешняя часть (по которой проходит ремень) но вот почему она крутится с натугой кое-как и при этом издает страшный шелест. это значит какая часть этой конструкции навернулась? что менять.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#10
угу, при условии что это кондиционер с ручным управлением и с климат контролем вне зависимости от положения при температуре ниже +10/+12 градусов за бортом.
при температуре около +5 они вроде как все отрубаются, вне зависимости от модели.


это значит какая часть этой конструкции навернулась
ну да. в принципе, можно попробовать разобрать и или смазки набить, или подшипник поменять. но, мне кажется муфту я видел отдельно в продаже, стоимость была некосмическая. но это у саамена спроси лучше
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#11
при температуре около +5 они вроде как все отрубаются, вне зависимости от модели.
нет, даже при минусе включаются, у тебя данные на автомобили времен царя гороха.
ну да. в принципе, можно попробовать разобрать и или смазки набить, или подшипник поменять.
ээээ, набить смазки куда, в муфту? поменять подшипник где, в муфте?
но, мне кажется муфту я видел отдельно в продаже, стоимость была некосмическая. но это у саамена спроси лучше
тебе не кажется, это правда:)
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#12
нет, даже при минусе включаются, у тебя данные на автомобили времен царя гороха.
некорректно выразился ;-)


ээээ, набить смазки куда, в муфту? поменять подшипник где, в муфте?
тебе, городскому, нас колхознегов не понять ;-) как временная мера, пока идет новая - вполне годится. тут вона, кто-то вэдэшкой лечил, и ничо пару недель проработала.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#14
некорректно выразился ;-) .
поясни, в чем не корекность, в противном случае...счастье есть.
тебе, городскому, нас колхознегов не понять ;-) как временная мера, пока идет новая - вполне годится. тут вона, кто-то вэдэшкой лечил, и ничо пару недель проработала.
Тебе лекбез по муфте прочитать? Не ипите голову всем и себе в том числе, никаких вэдешек и прочих..НИКАТИТ..ОДНОЗНАЧНО..Будем по работе, устройству и проблемам муфты мазгана спорить, или сам успокоишся?