Шарнир Гука что с ним делать нужен совет...

gold_lion

Новичок
7
2
Москва
#1
Форд F350 7.3 diesel, на переднем кардане умер шарнир Гука, в магазинах он под заказ 3-4 недели.
Вопрос:
1. не завалялся ли у кого живой шарнир ?
2. может удлинить кардан на длину шарнира и упразнить его ?
3. либо дождатся заказа ? но сказали что не факт что подойдет....

Заранее спасибо за советы :)
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#2
вроде как ремкомплекты на него продаются.
должны быть в наличии.
 

gold_lion

Новичок
7
2
Москва
#4
:)
И еще мост жестко к раме приварить.
Думаю что невозможно уже заказать оригинальные детали на такой год.
Ну про мост мне кажется перебор :) , А двух карданные валы без здвоенных крестовин живут отлично на других машинах даже с более большими углами работы карданных шарниров.

А если нельзя заказать оригинальные детали на такой год. Как выйти из положения?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#7
вы чего человека пугаете. все можно купить/заказать.

вот тут каталог http://www.fme-cat.com/Application.aspx?yr=2004

деталь называется H-yoke

неоригинал Precision 648
причем оригиналом станет если на него коробку форда одеть )))
да и по ориг номеру тож можно заказать. это не настолько старый год

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/H-Yo...r_Truck_Parts_Accessories&hash=item19b89494b7

и туда ставятся 2 крестовинки
Precision 270


упразднять его я бы нестал
думаю его поставили туда изза того что кардан передний работает не только с вертикальным смещением но и продолным горизонтальным.
 

gold_lion

Новичок
7
2
Москва
#8
У меня не накрылась внутренняя часть шарнира, а на картинке ebay сфотографирована внешняя. Во внутренней части стоит шарик с игольчатым подшипником вот он и расколбасил весь подшипник и посадочное место.

Я к сожалению не владею языками и мне сложно заказать то что нужно, может мне кто-нить помочь?
 

gold_lion

Новичок
7
2
Москва
#10
На картинке не хватает одной детали, она скорее всего уползла вверх при прокрутке.

На сколько я понимаю, нужна деталь: 4782, к ней ответная, которая держит вторую крестовину и 4А073. Осталось понять в какой детали идет шарик с подшипником?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#11
вверху нет больше деталей
диаграмма чтоли неполная...

чот я уже не припомню как оно выглядит в живую
 
Последнее редактирование модератором:

gold_lion

Новичок
7
2
Москва
#12
Как он выглядит могу только описать, т.к. кардан я собрал и поставил на место. Кое как иногда включаю.

Там две детали такие как 4782, одна сторона у них предназначена для крепления крестовины, а вторая сторона у первой детали содержит вал с игольчатым подшипником на который сажается шарик с отверстием под подшипник, а у второй детали просто шарообразное посадочное место в котором ходит шарик.
А деталь 4А073 это пыльник, на сколько я понимаю.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#13
Почитал темки в Эксплореровском разделе. Сложилось ощущение, переходящее в печальную уверенность, что при замене крестовин неизбежна замена этого странного шарнира. И я даже заказал его, но так уж вышло, что крестовины давно в Мск, а шарнир всё ещё за океаном и там он будет встречать НГ. :(
Лазить два раза в кардан неохота, да и не способствует это его долголетию. Толи ждать пару-тройку недель, толь надеяться на лучшее.
Кто на пикапах разбирал кардан - у нас шарнир этот тоже долго не живёт?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#14
приешел мне тоже ремкомплект.
разберу - зафоткаю
 

piligrim71

Участник
17
3
ростов-на-дону
#15
шарнир гука был в наличии а Армена, на фридоме аки Аmmiak вот собсна его мейл 9407285@gmail.com

Добавлено через 1 минуту
собсна, они перехаживают крестовины, гук(чук:)должен быть всегда смазан устроен на обычном игольчатом подшипнике, ходит долго.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#16
Он и есть у него, но на мой не идёт. Вроди как на более старые.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#17
Дождался я шарнира "на более новые". Разобрал свой передний кардан. В шарнире засохшая смазка, но шарнир живой. Смазал его смазкой для ступиц (синяя и тянучая Mobil) и собрал обратно, поставив все новые крестовины. Одна была ещё родная и живая, вторая родная (обе в шарнире) уже с одним ржавым шипом и впереди живая GMB с неправильно повёрнутой пресмаслёнкой.
В шлицах чавкала какая-то смазка, люфта почти не было - разбирать шлицевое соединение я не стал.

По итогам остался невостребованным новый ремкомплект на этот шарнир на авто свежее моего. Обращайтесь кому требуется. :roll:
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#18
У меня этот шарнир разбило , заказал новый кардан и все его везут ) Старый у токаря удлинил и собрал без шрнира , 3 месяца полет нормальный , не биейний не вибрации - хотя хабы все это время включены .
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#19
у меня давно все пришло...
лежит в загашнике, неохота лезть под машину снимать кардан на холоде
трак стоит в ожидании ребилда мотора ))
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#20
В шлицах чавкала какая-то смазка, люфта почти не было - разбирать шлицевое соединение я не стал.

:roll:
Ты зря не проревизировал шлицевое. Если туда водичка попала - то шлицевая могёт умереть. Я на это дело попал. Пришлось менять шлицевое, причём и внутреннюю и внешнюю части. Весь прикол в том, что может отслоиться пластик которым покрыты шлицы. У меня вообще люфта не было а когда разобрал пластик просто отвалился.
Если придётся менять шлицевое, то всё это есть здесь: http://www.northerndrivetrain.com
Я там заказывал - норм. Там есть и крестовины, и всё-всё для карданОв.