Добрый день.
Я хочу к Эксплореру'91 привинтить шар фаркопа. Там есть дырка в подножке, как привинчивать -- понятно, с электричеством я потом разберусть, не вопрос. А вопрос, какого размера шар искать.
Продается достаточно много "американских" шаров, 1 7/8 и 2 дюйма. Прицеп предполагается использовать редко и чужой, и вполне советский. В таком случае, как я понимаю, лучше использовать или крупный шар, двухдюймовый, или вообще европейский.
Вопрос к знатокам -- есть реальные проблемы с шарами 2 дюйма и местными прицепами? Или надо европейский непременно шар искать, ровно 50 мм?
И вдогонку -- а куда на этом аппарате цепи страховочные цеплять? На джипе у меня в ТСУ есть место для этого, а тут я вижу гладкую подножку, дырку под шар, и всё.
Я хочу к Эксплореру'91 привинтить шар фаркопа. Там есть дырка в подножке, как привинчивать -- понятно, с электричеством я потом разберусть, не вопрос. А вопрос, какого размера шар искать.
Продается достаточно много "американских" шаров, 1 7/8 и 2 дюйма. Прицеп предполагается использовать редко и чужой, и вполне советский. В таком случае, как я понимаю, лучше использовать или крупный шар, двухдюймовый, или вообще европейский.
Вопрос к знатокам -- есть реальные проблемы с шарами 2 дюйма и местными прицепами? Или надо европейский непременно шар искать, ровно 50 мм?
И вдогонку -- а куда на этом аппарате цепи страховочные цеплять? На джипе у меня в ТСУ есть место для этого, а тут я вижу гладкую подножку, дырку под шар, и всё.