Шайбы в задний мост

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#1
Подскажите внешний и внутренний диаметр шайб для компенсации продольного люфта полуосей с колесом. Точить будет знакомый и не хочется разбирать дважды - померить и поставить. а толщину можно и снаружи померить - по люфту колеса.
Очень надо.

Добавлено через 2 минуты
и второй вопрос. Машина на паркинге и ручнике. А задний кардан вращается градусов на 30. Крестовины целые. Это разбита или главная пара или дифференциал?? Другие мысли есть??
 

gromozec@

Новичок
25
0
Гродно
#3
Подскажите внешний и внутренний диаметр шайб для компенсации продольного люфта полуосей с колесом. Точить будет знакомый и не хочется разбирать дважды - померить и поставить. а толщину можно и снаружи померить - по люфту колеса.
Очень надо.

Добавлено через 2 минуты
и второй вопрос. Машина на паркинге и ручнике. А задний кардан вращается градусов на 30. Крестовины целые. Это разбита или главная пара или дифференциал?? Другие мысли есть??
Если до понедельника не скажут, то скажу, просто на работе лежат. А могу и отсканить , распечатаешь и шаблон будет. И шайбы и фрикционы если нужно.
 

Виталик89

Участник
179
25
Ford Explorer 1994
Дмитров
#4
Изношен фрикционный пакет LSD, а из за этого мост может гудеть?
 

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#6
НЕ, я спрашивал диаметры шайб под С-клипсы, держащие полуось. Не хочу менять фрикционы ЛСД, хочу просто убрать люфт полуосей. Кто знает??
 

Archy

Участник
183
19
Ford Explorer STrac 2004
Moscow
#7
НЕ, я спрашивал диаметры шайб под С-клипсы, держащие полуось. Не хочу менять фрикционы ЛСД, хочу просто убрать люфт полуосей. Кто знает??
На полуосях за С-клипсами стоят резиновые колечки-уплотнители,они становятся тоньше и появляется люфт(мои стали тоньше раза в 3 по сравнению с новыми).Мост свой на днях разобрал,в районе С-клипс нет больше никаких шайб.Или речь о шайбах для регулирования положения корпуса дифференциала?
 

Oleg_Sayany

Участник
53
0
Ford Explorer 1996 4,0 МК
Саяногорск
#8

jorj

Новичок
6
0
tbilisi
#9
всем привет.обнаружил продольный люфт полуосей на explorer 1995.помоему надо шайбы менять .может посоветуете какие брать.есть этот вариант[ame]http://www.amazon.com/M4700-C-Rebuilt-Traction-Carbon-Discs/dp/B00361H4BI/ref=pd_sim_sbs_auto_6[/ame] ктонибудь пробовал?а это что ?[ame]http://www.amazon.com/Precision-Gear-F88SHIM-Differential-Shim/dp/B005HJ3Y0W/ref=sr_1_17?ie=UTF8&qid=1382199134&sr=8-17&keywords=differential+explorer+1995[/ame] спасибо заранее... P.S.может этот [ame]http://www.amazon.com/gp/product/B000CNNG42/ref=s9_simh_gw_p263_d0_i3?pf_rd_m=ATVPDKIKX0DER&pf_rd_s=center-2&pf_rd_r=0NKDJWRB8R3CVZBV54R1&pf_rd_t=101&pf_rd_p=1630083502&pf_rd_i=507846[/ame]
 
Последнее редактирование модератором:

63kot77

Участник
49
0
Самара
#10
Первое это комплект фрикционов для LSD, а второе набор регулировочных шайб. при сборке дифференциала подбирать шайбы межу ведомыми шестернями и фрикционными пакетами до минимального люфта между ведомыми шестернями и сателлитами.