Navigator 1 Сгорело реле компрессора пневмы

Skorohod1209

Участник
16
0
Москва
#1
Друзья судя по всему накрылось релюха, контакты замыкал компресор качает, плюс кидал на соленойды открываются. Контакты везде почистил поджал где надо было, собираешь все и хрен ноль эмоций. Датчики вроде смотрел двигаются как по маслу. Собственно вопрос кто нибудь ставил более бюджетное реле, от наших каких нибудь машин?
 

Колпинец

Участник
24
1
Санкт-Петербург
#2
Друзья судя по всему накрылось релюха, контакты замыкал компресор качает, плюс кидал на соленойды открываются. Контакты везде почистил поджал где надо было, собираешь все и хрен ноль эмоций. Датчики вроде смотрел двигаются как по маслу. Собственно вопрос кто нибудь ставил более бюджетное реле, от наших каких нибудь машин?
Пытался вкрячить как временное решение, обычное 4-х контактное электромагнитное реле от ТАЗа...но увы не заработало!:cry:
 

Skorohod1209

Участник
16
0
Москва
#4
Да вот хрен знает? Сегодня пойду проверять сигнал. На заведенную машину проверять? И какой контакт А или D?

Добавлено через 2 минуты
Обидно... Вот и я думаю наверно покупать придется. Оно кстати еще видать ударено было есть повреждения механические и ушко 1 оторвано. Мож из етого не фурычит.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 312
819
Пофигатор 1
Москва
#7
Очень часто дело оказывается не в релюшке. Наугад можно поменять все, ну так, на всякий случай. ;)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 312
819
Пофигатор 1
Москва
#9
Воспользуюсь сначала вашим советом, прозвоню проводку поступает ли ток туды!
Вот это правильно. Я бы сначала снял разъем с реле компрессора и осмотрел его. Реле стои в таком месте, где не соблюдается стирильность. Потом бы проверил, приходит ли + питания на А. Если нет, то проверил бы предохранитель 109 на 50А. Если приходит, то попробовал бы подать + и - на В и С, включится ли компрессор, и если включится, то проверил бы, приходит ли на D сигнал на включение в виде массы. Тестер на прозвон запищать должен. Если не приходит, то концевики бы дверей проверить...
 

zckp

Участник
Клубная карта
200
6
Уже почти Москва
#10
Skorohod1209, Посмотри сначала проводку. Особенно провод, который приходит на контакт D. У меня была проблема. Все перерыл, а оказался провод на контакт D. Внутри был сьеден окислом. Пробуй.
 

Skorohod1209

Участник
16
0
Москва
#13
:D:D:D

Добавлено через 8 минут
Вообщем прозвонил, плюс приходит компрессор включается на прямую. Я правда с этим прибором на вы, но вроде какие то цифры показывает и пищит. Ну я про тестер. Снял реле открыл крышку а там писец, как будто питарду подожгли и туда прикрыв крышечкой!!!:shock: На двух контактах оторвано на х... всё. Конечно чё там работать будет. Кстати а где концевики на дверях? Ни одного не нашел. Вообщем куплю реле отпишусь!!!
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#14
Ну да, реле, как уже сказали - первое что надо проверять
а самая жопа - когда "забыл колючи", поехал домой за ключами, а они в машине))
 

Юрий74

Участник
82
9
Lincoln Navigator 2003
Миасс
#16
Друзья судя по всему накрылось релюха, контакты замыкал компресор качает, плюс кидал на соленойды открываются. Контакты везде почистил поджал где надо было, собираешь все и хрен ноль эмоций. Датчики вроде смотрел двигаются как по маслу. Собственно вопрос кто нибудь ставил более бюджетное реле, от наших каких нибудь машин?
Заменил реле компрессора на самодельное. Берется реле БОШ на 40 Ампер,транзистор кт837 или подобный с проводимостью Р-N-Р (работает как ключ) и резистор млт-0,25 на 560 ом все енто паяется укладывается в коробочку (от реле блокировки стартера Камаз хорошо подходит)и выносится в подкапотное пространство подальше от грязи и влаги.Все это цена 1 копейка и работает 3-ий год. Можно и в запас еще одну спаять и бросить в бардак.Разъем я отрезал провода удлиннил спайкой ,термотрубки и в гофру.Два силовых провода сечение побольше.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 782
993
Lincord Naxpegator 7899
комса
#19
Все это без радиатора работает?