сгорел предохранитель, заглох

Vich

Участник
114
0
Москва
#1
История такова - поехал в отпуск, не доехав до питера 70 км, заглох на ходу.....
Поиск вывел на предохранитель в моторном отсеке на 30А обозначенный как PWR EEC.
Ясен ЕЖ! ничего под рукой окромя проволочки нет. Воткнул жука, поехал, доехал. Купил предохранителей. При обратной дороге все повторилось 3 раза, думал дотяну.... ан нет! на 4 раз заглох. Предок цел, бензус есть. ЧекЭнгейн при вкл зажигания не загорается.
На скрепку не реагирует. Лампа цела (при прокрутке стартером горит)
Народ! Подскажите! Подозреваю мозги накрылись.

Машина в лесу, межу питером и череповцом. Чо и где покопать? По схемке есть некий модуль "Блок управления зажиганием" где его искать? где найти датчик положения коленвала?
 

ORREL

Участник
419
2
Ленинград
#2
датчик положения колена снизу, под шкивом колена, с пассажирской стороны смотри.

блок управленяи зажиганием обычно крепится к телевизору, сразу за передней левой фарой, я нашел его только когда аккум скинул. плоская черная коробка рядом со здоровенным пучком проводки, в нее плоский 1-рядный шлейф входит.
 

maiman

Участник
174
1
Ford explorer 1996
Собянинск
#3
вот не поверишь... в пятницу поехал с семьей к родне в клин... в Химках прыгнул с кочки на дороге и заглох... крутил стартером - никак не заводится... чек не загорается... такое ощущение что мозги отключились... книжка дома осталась... ну отталкали на заправку... отправились до дому... такое ночное приключение... с 1-00 до 4-00 часов...
на следующий дней семью отправил на электричке а сам вооружившись книжкой и тестером поехал спасать "пациента"

вынул предохранитель 30А, который питает блок управления двигателем - перегоревший... запасного такого же нет... но есть куча маленьких, европейских... немного колхоза и применил то что есть... взял схему и начал по очереди отключать блоки, которые от него запитаны...
постепенно отключил: блок зажигания, катушку, МАФ, бензонасос, разъемы АКПП.... все без результатно... но усеял местность свежесгоревшими предохранителями... однако, когда отключал АКПП-шные разъемы увидел, что жгуты, которые идут на АКПП между блоком двигателя и переборкой как-то странно "лохматятся"... залез туда рукой... гинекологи умерли бы от зависти... и отключил таки 2 разъема, чтобы вытащить эти девайсы на свет... посмотрел, покрутил... вроде нигде не переломлено, не перетерто... причин возможного КЗ не выявлено... но... очередной тест показал, что чек загорается и предохранитель не горит... все подключил, попробовал - все отлично... но перестал крутить стартер... оказалось, что разъем, который поеазывает положение селектора АКПП на коробке (овальная фишка) немного "уставший" и не дает контакта... прижал его резинкой... и о чудо!!!! пациент ожил, заработал... съездил в КЛИН и вернулся в столицу... причем вместо 30А-ного стоит приколхозенный 15А-ник.... завтра поеду прикуплю нормального размера девайс... вот такие у меня "субботние танцы с бубном" были....
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#4
Vich,

датчик колена должен быть в передней части двигателя рядом с шкивом коленвала.
PWR EEC это скорее всего главное реле которое бортовую электронику питает
 
Последнее редактирование модератором:

ORREL

Участник
419
2
Ленинград
#5
я недавно брод неудачно форсировал, схватил воды в цилиндры, благо заглушил сразу.

часа 4 после того как из свечных выгнал воду, отказывался заводиться, также полез проверять датчик колена и блок управления. В итоге, только после просушки и скидывания аккума, разъема на блок управления, и разъема на датчик, он завелся.

а он хоть крутит у тебя?
 

Vich

Участник
114
0
Москва
#6
Крутит стартером.

У меня тож подозрения на незнаю что. Т.К. первый раз предок подох когда по колдобинам пролетел, почему-то у меня в этом уверенность, еще мысль такая проскочила. Потому и поставил жучка. А окончательно здох когда попал под дождь, обогнал лесовоз по очень хорошей луже, фонтан был выше крыши, метров через 400-500 он и сдулся.

Еще подумалось - выкобенинся! М@ть разтак! Но уже 2 суток простоял, дождя небыло.

надежда на просохнул - неоправдалась.

Завтра вернусь буду посмотреть провода - фишки, может поможет!

Надеюсь что мозги и блок управления не такие как на тазиках. В смысле не расходный материал! Мозги посмотрел, что смог прозвонил. Никакого криминала не обнаружил, вони горелого тож нет.

Просто пугает отсутствие нормальной документации и незнания чего предыдущие умельцы нахеопсили.
Было дело - снимал приборку - тож не заводился. Сигналка взбрыкнула - встала на "панику-захват" пока заметил что не горят габариты, соседи уж хотели со мной пообщаться на физическом уровне. Как завязаны габариты и режим паники.... или приборка.....

Спасибо откликнувшимся, на душе полегчало.
Ежели вернусь ..... отпишу что было.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#7
Крутит стартером.

У меня тож подозрения на незнаю что. Т.К. первый раз предок подох когда по колдобинам пролетел, почему-то у меня в этом уверенность, еще мысль такая проскочила. Потому и поставил жучка. А окончательно здох когда попал под дождь, обогнал лесовоз по очень хорошей луже, фонтан был выше крыши, метров через 400-500 он и сдулся.
Хе, хе, хе... Цена решения твоей проблеммы 40р, в любом магазине запчастей для тазов. Сгорело силовое реле PCM, подходит любое пятиконтактное одинаковое по расположению ног и логике их подключения. Если магазина рядом нет, то можеш махнуть с каким-то не особо важным для тебя на даный момент. А вот от чего оно сгорело, думаю сам разберёшся.
 

Vich

Участник
114
0
Москва
#8
Причину перегорания нашел.

Оказалось рассыпалась защита жгута ну и перетерлась изоляция. Жгут шел скорее всего на форсунки, т.к. проходит под площадкой аккумулятора и крепится ниже генератора.
Что не понравилось: не понял как наити место где из 1 провода делается N проводов.
Скорее всего это сделано в жгуте, т.к. пока потрошил жгут на крыле видел там такое разветвление.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#9
Поздравляю, с успешным решением! А как искал? Случайно во время попутного ремонта нашёл, или всю проводку потрошил?