Сгорел ГТ в 5R55E

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#21
Нашел причину.Привезли ГТ с ремонта. Поставил. Поехал. Начал присматриваться и прислушиваться к езде. Чувствую едет не так. Скорость и обороты не сходятся. Подключил диагностику. Температура АТФ 220-240 фаренгейт (это гдето 100 по цельсию) за 10 км и растет дальше. Начал разбирать АКПП заного.
Нашел две проблемы.
1. Канал в насосе идущий на ГТ забился куском ленты (до этого лопнула лента реверса кусок попал в канал и перекрыл его) еле этот кусок оттуда вытащил.
2.Соленоид ТСС какой-то он у меня хлипкий (носик болтался в корпусе) --его линия отвечает за наполнение ГТ маслом.
Собрал теперь всё нормально
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#22
Ну вот, еще одно доказательство, что каждое следствие имеет свою причину, главное внимательность.:good:
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#23
Незакончилась эпопея с ГТ. Примерно через день после сборки. на трассе забуксовала АКПП. Оказалось вытекло масло через передний сальник. Разобрал АКПП и увидел что хвостовик ГТ выкрутил втулку медную из колокола которая стоит за сальником. При этом ещё сгорели фрикционы Директа.
Я ёщё удивился втулки но внимания этому не придал.
Собрал АКПП поставил новую втулку. новые фрикционы. Поехал. Через 10 км масло начало опять лится из переднего сальника.Сразу понял что опять втулка.
Снова разобрал АКПП --опять выкрутило медную втулку за сальником.
Подумал что я её плохо законтрил.
Заного закернил посадочное место втулки + поставил резьбовой герметик
Решил втулку пока не посадил в колокол одеть на хвостовик ГТ.
Она садилась что-то плотно. Я так понял что Хвостовик меняли и он чуть больше размера.
Ладно установил втулку закернил её по максимуму. А заодно и развернул чтобы она лего ходила на хвостовике.
Собрал поехал. Через 10 км на холостых появился стук в АКПП. Стучит шестерни масляного насоса.
Теперь вопрос. Могли ли они (где ремонтировали ГТ) не соосно сварить или расточить ГТ.
Я думаю что хвостовик ГТ смещён
Где-то на 0.3-0.6 мм
Помогите разобраться
Как проверить соосность хвостовика ГТ?
 
Последнее редактирование модератором:

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#24
Эльф, проверить думаю можно на токарном станке, ну или придумать какую-нить приспособу для вращения, зажать, отцентровать и часовым индикатором. Скорее не хвостовик шире сделали, а втулка меньше, чем нужно, такие случаи здесь на форуме встречались уже. Лучший вариант, бублик предъявить ремонтникам, и пусть они при тебе его проверят.
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#25
Ремонтники в Москве. И мне надо сначало доказать что не так. А потом уже наезжать.
Просто мне кажется что при сварке или шлифовке его сместили.
Отсюда люфт и стуки в маслонасосе.
Кстати ткните носом где на форуме были темы про эту втулку
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#26
Сегодня с помощью микрометра решил проверить биение хвостовика ГТ.
ГТ прикрутил к пластине прям на двигателе сделал приспособу для держания микрометра и начал процесс
И сразу офигел. Биение хвостовика 2.5 мм
Подумал что так не могли шлифануть хвостовик.
И начал смотреть опять же с помощью микрометра биение приводной пластины.
Оно оказалось 1.2 мм. Опять же офигел, но уже порадовался что не надо отправлять ГТ обратно ремонтникам.
Приводную пластину отнёс токорям. Проточили
Теперь буду ставить и заодно опять посмотрю на биение хвостовика ГТ
 
Последнее редактирование модератором:

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#27
Поставил пластину проверил микрометром, биение 0.3 мм, это норма.
Поставил на пластину ГТ проверил биение хвостовика микрометром--0.2 мм -это тоже норма.
Теперь осталось заного перевтулить втулку в колоколе АКПП и расточить.
Это уже буду делать после праздников. Когда станочники будут работать.
 

Вложения

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#28
Как то технология проверки,без обид, не очень.Флекс пластина под усилием пальцев прогибается,бублик под весом должен по-любому её деформировать,так что точность проверки очень не очень.Прибор это не микрометр,это индикатор.Вы насос оправкой центрируете?
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#29
Если можешь подскажи другую технологию проверки. А индикатор и правда не так назвал. голова забита. Насос в АКПП центирую Гидротрансформатором.
Технологию придумал не сам а нашел в инете. В любом случае она мне помогла вычислить проблему почему выкручивает втулку насоса, и стучат шестерни маслонасоса.
Может кому ещё поможет
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#30
Продолжается проблема с ГТ.
На собраной последний раз АКПП проехал 1500 км.
Вроде бы как всё в норме. А раз так решил съездитиь в горы. На природу. Отдохнуть.
И вот на одной из очень крутой горке он у меня ехать не захотел. Но правда горка очень крутая, и длинная. АКПП начало буксовать и выплёвывать жижу через сапун.
Я так понял что АКПП перегрел.
Масло вылилось литра 3.
С трудом скатился назад. Постоял завел. АКПП работает едет.Маслом не плюётся. Но мигает ОД.
Друзья привезли масло Долил около 3 литров. Поехал домой АКПП работает едет нормально переключается, но мигает ОД.
Дома снял ошибку Р 0741-не работает блокировка ГТ..
Снял поддон АКПП масло чистое стружки нет.
Поменял на всякий случай соленоид ТСС--он отвечает за блокировку ГТ.
Собрал. Ошибка появилась снова (Р0741) но АКПП работает хорошо.

Теперь вопрос может ли не включаться блокировка ГТ и появляться ошибка из-за перегрева ГТ???
Наверно я сжег в нем фрикционный слой???
Знатоки подскажите где искать решение проблемы???

Стоит ли отдавать опять на ремонт ГТ или как???
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#31
да вот 99% что ты спалил фрикционную накладку и теперь бублик не может заблокироваться и выдаёт ошибку!!!! при 100км\ч какие обороты? А так режим овердрайв ОФФ и предусмотрен для повышенных нагрузок ! он именно отключает блокировку и сжимает пакет для снятия нагрузки с обгонки овердрайва!!! ты сам представь крутая гора, это какая нагрузка? а накладка то в бублике всего одна!!!
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#33
Люди помогайте советом Я уже и не знаю где искать
Чудес не бывает. Надо спокойно еще раз все проверить:
Электронное управление блокировкой => гидравлическая часть (соленоид+клапанный блок) => исполнение (ГТ)
Где-то в этой цепочке есть недочет.
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#34
Продолжение эпопеи следует.
Поставил другой ГТ работающий.
А блокировки как небыло так и нет начинает моргать ОД и высвечивается код ошибки Р0741
Поменял соленоид ТСС на другой --ошибка всё равно опять появилась
Снял плиту перебрал всё что связано с блокировкой ГТ на ней. Все поршеньки в сборе всё работает
Ошибка как была так и осталась и блокировки нет.
Люди помогайте советом Я уже и не знаю где искать
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#35
Снял АКПП и поменял колокол в сборе с насосом на другой Сразу всё заработало ошибка исчезла блокировка появилась.
Снятый колокол ещё не разбирал, но втулка которая в хвостовике насоса внутренняя выдвинута чуть ли не на самый край
Разберу насос потом отпишусь.