Сгорел ГТ в 5R55E

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#1
Подскажите что в АКПП отвечает за наполнение Гидротрансформатора маслом.
А то мой сгорел и на фирме где его ремонтировали сказали что у него было масленное голодание.
При этом уровень масла был в норме, коробка не буксовала. При разборке АКПП внутриности в норме.
В ГТ поменяли только подшибники. Сказали поставили какие то крутые.
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#3
По подшибникам что сказали то и передал. Схему смотрел. По ней понял только что за ГТ отвечает соленоид ТТС, ЕРС, термостат, насос,трубки, радиатор. Но это всё в общем.
Может кто уже с таким сталкивался?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
Пардон.
Скорее всего на схеме ты видел каналы управления блокировкой ГТ.
К собственно работе ГТ схема отношения не имеет.
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#5

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#7
Подскажите что в АКПП отвечает за наполнение Гидротрансформатора маслом.
Эльф, Вы добровольно включаетесь в процесс ремонта - Вам это зачем? Пусть сервисмены ищут решение проблемы. Даже интересно, почему не они задают вопросы на форумах, а Вы? Ведь Ваша зона ответственности это принять и оплатить работы и материалы, а их - предоставить качественную услугу. Если же Вы начнете им советовать, что и как делать, то шансы на компенсацию затрат в случае неудачного ремонта будут стремительно уменьшаться. Настаивайте на результате, пусть думают над решением раз взялись. :x
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#8
Вообще я свои АКПП делаю сам.
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#9
Вообще я свои АКПП делаю сам.
Прошу извинить, не знал. Если коробка работала нормально и нельзя предполагать низкое линейное давление, то обратите внимание на правильность сборки гидроблока (если разбирали его) и на состояние клапанов модулятора TCC и главного регулятора давления. Если они висят или по ним есть утечки (выработка посадки клапана в гидроблоке), то ГТ как раз не будет получать масло в достаточном количестве.
На этой схеме клапана под номерами 102 и 110 http://www.sonnax.com/system/instructions/4R44E-5R55E-ZIP-Booklet.pdf
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#10
Эльф, если вы конечно в курсе глубины поломки,поясните-сгорел фрикцион блокировки в ГТ или подразумевается механическое разрушение деталей внутри.
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#11
Проблема была такая. Удары на скорости до 40 км припереключении с 2 на 3 и наоборот.
При этом в муфте овердрайва стояло 3 фрикциона (мой тюнинг--который не нужен) а так же стояла плита перебранная с Sonax Zip Kit . Эти удары меня достали и я подумал что мой тюнинг с муфтой овердрайва лишний. И решил вытащить 3 фрикцион и вернуть всё в сток.
Начал снимать АКПП а к колоколу дотронуться не могу Слюна шипит.
АКПП снял а бублик синий.ОЧЕНЬ СИНИЙ. А месяц назад был бронзовый. АКПП разобрал а там всё в норме. Бублик отправил в Москву на ремонт.
Оттуда позвонили сказали что поменяют подшибники. И мастер сказал что у бублика было масляное голодание. Вот и весь сказ.
Забыл сказать на больших оборотах АКПП работала как новая
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#12
Забыл сказать на больших оборотах АКПП работала как новая
Похоже на недостаточное линейное давление. Хорошо бы померить на ХХ. Если правильно собрали гидроблок и не просмотрели серьезные утечки по коробке, то надо смотреть связку фильтр-насос-редукционный клапан насоса-клапан главного модулятора давления-клапан регулятор ГТ, кмк.
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#13
Давление мерил как раз перед разборкой
1.Давление линии ЕРС на R D 2 1--140psi max по мануалу (112-134)
2.Давление насоса на D 2 1 --230-250psi max по мануалу (228-263), на R 270-370psi max по мануалу(282-350)
Так что у меня здесь всё в норме.
Но началось у меня всё это когда рассыпалась обгонка овердрайва и я её поменял на новую.

НО новую мне выслали по размерам 71мм наружный 55 внутренний 17.3 высота 24 зубца эта обгонка с АКПП 5R55W.
И у меня сейчас есть подозрения что под нагрузкой она проворачивается.
Если кто может сравните обгонки овердрайва АКПП 5R55E и 5R55W. А то я уже себе весь мозг вынес
 
Последнее редактирование модератором:

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#14
Если кто может сравните обгонки АКПП 5R55E и 5R55W. А то я уже себе весь мозг вынес
Обгонка 56650H отлично подходит и на 5R55W, и на 5R55E, и на 4R55E. И какая связь между обгонкой OD и масляным голоданием ГТ? Дело не в этом, нужно думать.
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#15
Сегодня с утра перелапатил АКПП сного и вот что нашел
1.Обгонка черная (на фото справа) Рядом другая обгонка для сравнения он цвета меди
В руках она клинит а под нагрузкой может и проварачивается поменяю на ту что в коробке

2. Из хвостовика насоса выпала втулка С одной стороны она подгорелая. В в хостовик насоса она садится под небольшим усилием и так же вытаскивается. Что она даёт? И мог бы из-за неё сгореть ГТ
 

Вложения

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#16
Эльф,
Надо внематочно изучить "Коробку Франкенштейна" Там ответ на твой вопрос, касательно втулки.
Рассверливается отверстие в корпусе насоса, для увеличения потока масла на втулку. Косяк Форда.
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#17
Эльф,
Надо внематочно изучить "Коробку Франкенштейна" Там ответ на твой вопрос, касательно втулки.
Рассверливается отверстие в корпусе насоса, для увеличения потока масла на втулку. Косяк Форда.
Там вроде втулку ГТ модернизировали,втулку входного вала вроде не трогали...
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#18
Нашел все изменения для насоса которые прописал ФОРД (в приложении)
Но в моей АКПП они все есть. В АКПП Франкенштейн про втулку ничего не нашел
 

Вложения

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#19
Кажется я нашел причину сгорания ГТ и втулки.
У меня малая шестерня стояла точкой наружу. А вроде бы надо чтоб внутрь корпуса.
Если можно подтвердите, а то боюсь ошибится
 

Вложения

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#20
точкой внутрь это правильно. Только точка отвечает за смазку поверхности трения шестеренок. Думаешь работало на сухую и перегрелось?