После замены задних амортизаторов (на моторкрафт оригинальные, до этого был неустановленного происхождения белого цвета, очень жесткие) и антискрипов обратил внимание на положение серег рессор - см. фотографии. Правая - зазор свободного конца в пределах 10 мм. от рамы, левая - почти лежит на раме (зазор - 2-4 мм.). Естественно, рама и кузов несколько наклонены влево (разница тоже порядка 10 мм, померяли на ровной яме для развала-схождения на СТО. Ходовик СТО сказал, что дело в выработке сайлентблоков рессор, но мою душу терзают смутные сомнения, не совсем уверен в этом, хотя теоретически, да, новые сайлентблоки уменьшают суммарную длину цепи межцентровых размеров от передней к задней подвеске рессоры и по идее серьги должны отойти от рамы. Но будет ли достаточным ход? Насколько понимаю, сейчас рессоры работают только на люфте в сайлентблоках, разбивая их по ходу.
Почему сомневаюсь - на этой машине когда-то была пневма, потом ее выкинули и поставили левые амортизаторы, возможно для пневмы используется большая длинна серьги (больший ход рессор при разных подъемах подвески), и нужно что-то менять (ставить другие серьги, амортизаторы, рессоры...)? Прошу знатоков поделиться соображениями.
Почему сомневаюсь - на этой машине когда-то была пневма, потом ее выкинули и поставили левые амортизаторы, возможно для пневмы используется большая длинна серьги (больший ход рессор при разных подъемах подвески), и нужно что-то менять (ставить другие серьги, амортизаторы, рессоры...)? Прошу знатоков поделиться соображениями.
Вложения
-
21.4 КБ Просмотры: 162
-
22.6 КБ Просмотры: 169