Долго выбирал между Форд Маверик, Эскейп... в итоге выбор пал на Эксплорер U3, он больше, комфортней, мотор V8, 7 мест.
За эту сумму можно было купить и 4 Эксплорер, но либо 4 литровый, с бедной комплектации и не в лучшем состоянии... поэтому купил третий Эксплорер в максимальной комплектации Limited, с мотором Triton V8 SOHC SEFI мощностью 240 л.с. при 4.750 об./мин. и максимальным крутящим моментом 397 Нм при 3450 об./мин. (355 Нм при 1.500 об./мин.)
Машина в отличном состоянии, без колхоза и прочих косяков. Европеец, куплен новым в Рольфе в 2005 году предыдущим владельцем.
Завожу бортовик, буду делится фотографиями и интересной информацией с форумчанами.
Сразу после покупки поехали на обслуживание, хотя он был обслужен со слов продавца. Приехали на диагностику и ТО к нашим партнёрам в компанию ТрансЛаб. Провели полную диагностику от бампера до бампера, проверили основные агрегаты, двигатель, АКПП, мосты. Провели компьютерную диагностику. В процессе было выявлено несколько мелких неисправностей. Спасибо коллективу Транслаб, сделали всё быстро и качественно, все расходники были в наличии, необходимые оригинальные запчасти оперативно привезли и заменили.
- Крестовина переднего кардана под замену, сразу поменяли на месте, поставили крестовину Spicer.
- Стойки стабилизатора под замену, установили новые оригинальные, так же заменили втулки стабилизатора на оригинальные.
- Сняли и обслужили рулевой вал
- Заменили фильтр на новый FL820S MOTORCRAFT и масло в двигателе, залили оригинал 5W20 Моторкрафт в красных канистрах (XO5W20QSP MOTORCRAFT).
- Заменили масло в АКПП, и фильтр в АКПП, заодно провели осмотр поддона АКПП на наличие стружки и прочей шелухи, ничего страшного выявленно не было, залили новое оригинальное MERCON-V XT5QMC MOTORCRAFT и установили новый фильтр АКПП FT140 MOTORCRAFT.
- В процессе диагностики обнаружили небольшой люфт (свободный ход) хвостовика заднего моста.
- Заменили ATF в раздатке
- Заменили воздушный фильтр MOTORCRAFT FA1695
Позже опубликуем видео как проводилась компьютерная диагностика моего Форда, что считывали и как проверяли. Внешняя диагностика, замена масла (Меркон) в АКПП и т.п.
На диагностике в ТрансЛаб
Может кому пригодится, номер рамы (VIN номер) Ford Explorer 2005 года находится здесь:
Мотор V8 4.6 Ford Explorer фото
Буксировка кемпера Spectrum 420 - 7 метровый Английский жилой домик на колёсах
Погода была разной и дождь и снег с градом и слякоть и ураган и пыльные бури)
После всех процедур двинулись за прицепом, а точнее дом на колёсах, дача, караван, кому как удобней называть) Прицеп нужно было тянуть за 2000 км, вес прицепа 1500кг. Двухосный, длина 7.5 метров. У эксплорера установлен штатный фаркоп, но пришлось купить другой шар, более толстый, штатный маловат и болтался в цепном устройстве прицепа, решили не рисковать и правильно сделали! Где то в Краснодарском крае чуть не потеряли прицеп... был очень сильный ветер, по новостям сообщали что был ураганный ветер, ветер был очень сильный, сдувало аж с ног. Около 70км\ч, видимо на небольшой ямке прицеп подпрыгнул и порывом ветра его сдуло и положило почти на бок... прицеп ехал боком, раком на одной стороне на 2-х колёсах... жуткое зрелище! Каким то чудом удалось его словить, несколько раз его подкидывало обратно на 2 колеса, машину ловили по всей дороге, но не зацепили обочину и разделительную полосу, хорошо машины от тормозились и дорога было свободной для манёвров, пару раз пришлось нажать газ почти в пол, чтобы выровнять прицеп.
Караван, кемпер он же дом или дача на колёсах остался цел, фаркоп выдержал и шар не отцепился от прицепного. Единственная потеря это люк... на крыше каравана был большой прозрачный люк, где то около метра шириной и его просто сдуло ветром и он разлетелся, собирали осколки в внутри каравана, а остальные части так и не нашли, улетели где то далеко далеко... пришлось заделать фанерой образовавшуюся дырку в крыше, чтобы дождь не промочил всё внутри кемпера.
Расход по трассе с таким прицепом караваном был 18-20 литров на 100 км. Эксплорер тянул без проблем, мощности хватает. Ехали с выключенным OD (нажимали кнопку OD Off на ручке переключения АКПП - горит на приборке жёлтая лампочки OD).
Буксировать такой прицеп тяжело, вес вроде не большой 1500 кг., но стоит учесть огромную парусность прицепа, большая корма, свесы... из-за чего буксировать такой прицеп более лёгкой машиной опасно и чревато последствиями.
Одну ночь спали в машине, потолочный обдув греет как надо) Постелили мягкие подушки диванов в багажнике и лягли спать.
Перекус в кемпере
Какой кайф спать в караване на стоянке, круче гостиницы ))) Если кому интересно, про караван будет отдельная тема от mcse2000
Во общем добрались целы и почти не вредимы, по машине никаких замечаний, всё работает и крутится. Накатал уже около 2500 км, доволен как слон)
Тихая, мощная, большая, комфортная машина Форд Эксплорер 3. Не сравнить со многими японскими внедорожниками в этой ценовой категории!
За эту сумму можно было купить и 4 Эксплорер, но либо 4 литровый, с бедной комплектации и не в лучшем состоянии... поэтому купил третий Эксплорер в максимальной комплектации Limited, с мотором Triton V8 SOHC SEFI мощностью 240 л.с. при 4.750 об./мин. и максимальным крутящим моментом 397 Нм при 3450 об./мин. (355 Нм при 1.500 об./мин.)
Машина в отличном состоянии, без колхоза и прочих косяков. Европеец, куплен новым в Рольфе в 2005 году предыдущим владельцем.
Завожу бортовик, буду делится фотографиями и интересной информацией с форумчанами.
Сразу после покупки поехали на обслуживание, хотя он был обслужен со слов продавца. Приехали на диагностику и ТО к нашим партнёрам в компанию ТрансЛаб. Провели полную диагностику от бампера до бампера, проверили основные агрегаты, двигатель, АКПП, мосты. Провели компьютерную диагностику. В процессе было выявлено несколько мелких неисправностей. Спасибо коллективу Транслаб, сделали всё быстро и качественно, все расходники были в наличии, необходимые оригинальные запчасти оперативно привезли и заменили.
- Крестовина переднего кардана под замену, сразу поменяли на месте, поставили крестовину Spicer.
- Стойки стабилизатора под замену, установили новые оригинальные, так же заменили втулки стабилизатора на оригинальные.
- Сняли и обслужили рулевой вал
- Заменили фильтр на новый FL820S MOTORCRAFT и масло в двигателе, залили оригинал 5W20 Моторкрафт в красных канистрах (XO5W20QSP MOTORCRAFT).
- Заменили масло в АКПП, и фильтр в АКПП, заодно провели осмотр поддона АКПП на наличие стружки и прочей шелухи, ничего страшного выявленно не было, залили новое оригинальное MERCON-V XT5QMC MOTORCRAFT и установили новый фильтр АКПП FT140 MOTORCRAFT.
- В процессе диагностики обнаружили небольшой люфт (свободный ход) хвостовика заднего моста.
- Заменили ATF в раздатке
- Заменили воздушный фильтр MOTORCRAFT FA1695
Позже опубликуем видео как проводилась компьютерная диагностика моего Форда, что считывали и как проверяли. Внешняя диагностика, замена масла (Меркон) в АКПП и т.п.
На диагностике в ТрансЛаб
Может кому пригодится, номер рамы (VIN номер) Ford Explorer 2005 года находится здесь:
Мотор V8 4.6 Ford Explorer фото
Буксировка кемпера Spectrum 420 - 7 метровый Английский жилой домик на колёсах
Погода была разной и дождь и снег с градом и слякоть и ураган и пыльные бури)
После всех процедур двинулись за прицепом, а точнее дом на колёсах, дача, караван, кому как удобней называть) Прицеп нужно было тянуть за 2000 км, вес прицепа 1500кг. Двухосный, длина 7.5 метров. У эксплорера установлен штатный фаркоп, но пришлось купить другой шар, более толстый, штатный маловат и болтался в цепном устройстве прицепа, решили не рисковать и правильно сделали! Где то в Краснодарском крае чуть не потеряли прицеп... был очень сильный ветер, по новостям сообщали что был ураганный ветер, ветер был очень сильный, сдувало аж с ног. Около 70км\ч, видимо на небольшой ямке прицеп подпрыгнул и порывом ветра его сдуло и положило почти на бок... прицеп ехал боком, раком на одной стороне на 2-х колёсах... жуткое зрелище! Каким то чудом удалось его словить, несколько раз его подкидывало обратно на 2 колеса, машину ловили по всей дороге, но не зацепили обочину и разделительную полосу, хорошо машины от тормозились и дорога было свободной для манёвров, пару раз пришлось нажать газ почти в пол, чтобы выровнять прицеп.
Караван, кемпер он же дом или дача на колёсах остался цел, фаркоп выдержал и шар не отцепился от прицепного. Единственная потеря это люк... на крыше каравана был большой прозрачный люк, где то около метра шириной и его просто сдуло ветром и он разлетелся, собирали осколки в внутри каравана, а остальные части так и не нашли, улетели где то далеко далеко... пришлось заделать фанерой образовавшуюся дырку в крыше, чтобы дождь не промочил всё внутри кемпера.
Расход по трассе с таким прицепом караваном был 18-20 литров на 100 км. Эксплорер тянул без проблем, мощности хватает. Ехали с выключенным OD (нажимали кнопку OD Off на ручке переключения АКПП - горит на приборке жёлтая лампочки OD).
Буксировать такой прицеп тяжело, вес вроде не большой 1500 кг., но стоит учесть огромную парусность прицепа, большая корма, свесы... из-за чего буксировать такой прицеп более лёгкой машиной опасно и чревато последствиями.
Одну ночь спали в машине, потолочный обдув греет как надо) Постелили мягкие подушки диванов в багажнике и лягли спать.
Перекус в кемпере
Какой кайф спать в караване на стоянке, круче гостиницы ))) Если кому интересно, про караван будет отдельная тема от mcse2000
Во общем добрались целы и почти не вредимы, по машине никаких замечаний, всё работает и крутится. Накатал уже около 2500 км, доволен как слон)
Тихая, мощная, большая, комфортная машина Форд Эксплорер 3. Не сравнить со многими японскими внедорожниками в этой ценовой категории!
Вложения
-
225.7 КБ Просмотры: 234
-
121.8 КБ Просмотры: 252
-
214.3 КБ Просмотры: 263
-
228.4 КБ Просмотры: 188
Симпатии:
Понравилось 6 пользователям