Съем форсунок на моторе 2.9 - отчет

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#1
Красспост, сначала написал сюда:
http://wwwboards.auto.ru/ford-usa/261743.html

Всем привет. Итак, возможно тема и не слишком актуальна на данный момент, но раз удалось разжиться некоторым количеством нового личного экспириенса - грех не поделиться с общественностью.
Началось все с того что я таки собрался помыть на ультразвуковом стенде свои форсунки.
Съем форсунок на 2.9 проблем не доставляет и может быть выполнен за вечер в рамках вечерней прогулки с зобаком до гаража и обратно, если домочадцы ждут не очень скоро обратно. :)
Снимал верх впускного коллектора, всякие шланги-труппки, естественно. Штатный квик-коннект на рампе расцепить не смог. Обратка у меня уже на шланге с хомутиками - там без проблем, а прямая линия походу "навсегда" так что не откидывал. Так подключенной рампой и вертел.
Количество говнища под рампой и вокруг форсунок конечно удручает. Но аккуратно чистится.
Стенд сказал "в морг". И не надо тех самым самолечений. Все 6 тел фигачили как водяные пистолеты и ни о каких факелах и распылах речи даже и не шло. По производительности тоже был разнобой.
Встал вопрос чего ставим взамен. Ибо родные - ждать и Жаба, а скоро-скоро нужно ехать в леса. А если не родные, то получается такая фигня:
Оригинальный родной Вошъ:
0-280-150-727 производительность 105.8 гр/мин

Тот самый Волговский Вош, про который так много и долго говорили применительно к Экспам:
0-280-150-560 производительность 151.2 гр/мин

ТАЗовский "изначальный" Вош, который сейчас уже фиг найдешь (по крайней мере в наших магазинах)
0-280-150-996 производительность 94.92 гр/мин

Ну и еще то что попалось на глаза и то что все равно под заказ, хоть и немного дешевле оригинального нашего Боша
Вариант от Авдотий А4 1.8л
0-280-150-444 производительность 107.7 гр/мин
Был бы весьма хорош, если бы не сцуко опять же дорог и точно так же под заказ

Проанализировав исходные данные, выбор был остановлен на ТАЗовском варианте. Далее случился засад в том что 150-х форсунок у нас почему-то не особенно то хотят продавать. Возможно потому что они достаточно дорогие, а продают все больше нечто тонкое и плассмасовое типа 0-280-158-502 или их Сименсовские аналоги (VAZ 6393). При желании фотки легко находятся, а мне сейчас некогда :-(
Было закуплено 6 тел по 630 рупплей и комплект О-рингов на всякий случай (вдруг бы пришлось вертать в зад моих родных покойников).
Установка 158х форсунок прошла вполне успешно, хоть и не без колхоза. Они не подходят к нам "тык в тык". Прошлось пропиливать пазы для фиксаторов к рампе. У этих есть только один паз и штатные запиралки туда ни в какую. На возможность "вернуть резиновую зину обратно в магазин" пришлось забить. Пропилил обычным ножовочным полотном по металлу. В остальном - основную массу времени заняла чистка колодцев форсунок во впускном коллекторе от "асфальта". По местам они встали несколько критично - "воздушные" О-ринги получились достаточно высоко при установке форсунок в посадочные места, но вроде бы воздух подсасываться не должен, из чего я могу заключить что прокатит и что на безрыбье конечно и раком щуку, но при возможности нам все же лучше всего ставить именно 150ю серию. Хлопот будет меньше - просто заменил и все.
Так же под это дело хорошо поменять свечки, почистить ВВ провода и крышку транблёра, что и было сделано. Раз снят верх впускного коллекотора - можно глянуть и решить - стоит мыть датчик температуры воздуха в коллекторе или не стоит - его хорошо видно изнутри коллектора.
Собирается все в обратном порядке без засад. Прокладку под верх впускного колектора сохранить не удалось, заниматься резней по картону было лень так что прокладку туда я просто "сформовал" из силиконового герметика. Намазав ровным не толстым слоем на поверхности и дав ему схватится чтобы не вылез сразу весь по сторонам при установке на место.
Собственно и все на этом.

Теперь ощущения. "А фиг его поймет", если честно. Субъективно (еще не обсчитал, только коплю данные) расход уменьшился. Насколько - пока не знаю. В динамике хуже не стало. Заводится так же как и раньше - нормально. двигатель работает ровно, холостые в норме.
Так что в общем считаю опыт позитивным, особенно в условиях, когда оперативно разжиться оригиналом никак по разным причинам, а жигулёвские форсунки - пошел и купил за вполне вменяемые деньги.
Такие дела.
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#2
ну кому может и неактуальна, а мне похоже скоро тоже придется наступить на эти грабли. но всегда приятно когда есть первопроходец :D
 

Sergey

Новичок
23
0
#4
топливная рампа

Привет народ. Вот решил посмотреть как обстоят дела с форсунками на моем Б2. Снял коллектор, открутил 4 болтика рампы, вытянул стопорные штучки и застрял. Не снимается зараза. Шевелится в разные стороны на форсунках и все. Тянул и вверх, и в стороны ( пака не очень сильно, страшно чего-нибудь сломать-порвать), результата пока нет. Форсунки стоят разнонаправленно и в этом загвоздка. Кто сам снимал рампу расскажите как, может чего не так делаю. Или приспособы какие нужны? И заодно как собирали поведайте, там что и как.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#5
берешь и сдергиваешь посильней,засад нету
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#6
Смажь основание форсунок в колодцах выпускного коллектора маслом или пшиколкой какой-нить, а то можно повредить колпачки, если резко дернишь.