Navigator 2 сегодня сделал диагностику ходовой, подскажите по ценам

markruchkin

Участник
26
0
москва
#1
Навигатор 2004 пробег 162т.к. брал в Алиане с пробегом 157, делал диагностику там же -все ок, за время эксплуатации появилось дерганье руля на малой скорости и не сильный стук на лежачих полицейских, с спереди справа .

Сегодня сделал диагностику(Алиан)

1.Замена нижних рычагов передней подвески(повреждены сайлентблоки) 19 200 р/шт.+замена 3780 р/шт.
2. Замена рулевых тяг левая/правая(люфт) 3900 ориг, 2200 н/ориг. 2520 замена(все за штуку)
3.Замена задней крестовины переднего карданного вала(разбита) 3600р. замена 2520р.
4. Замена сайлентблоков задних кулаков крепления верхних рычагов(повреждены)3500 шт.2520 замена за штуку.
5. развал схождения 3307 р.

Подскажите нормальные ли это цены, есть ли альтернатива с рычагами(замена сайлентблоков например), такие изменения за 5тыс. км это нормально?

езжу на колесах 305/45 R22? аккуратно))
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#2
Навигатор 2004 пробег 162т.к. брал в Алиане с пробегом 157, делал диагностику там же -все ок, за время эксплуатации появилось дерганье руля на малой скорости и не сильный стук на лежачих полицейских, с спереди справа .

Сегодня сделал диагностику(Алиан)

1.Замена нижних рычагов передней подвески(повреждены сайлентблоки) 19 200 р/шт.+замена 3780 р/шт.
2. Замена рулевых тяг левая/правая(люфт) 3900 ориг, 2200 н/ориг. 2520 замена(все за штуку)
3.Замена задней крестовины переднего карданного вала(разбита) 3600р. замена 2520р.
4. Замена сайлентблоков задних кулаков крепления верхних рычагов(повреждены)3500 шт.2520 замена за штуку.
5. развал схождения 3307 р.

Подскажите нормальные ли это цены, есть ли альтернатива с рычагами(замена сайлентблоков например), такие изменения за 5тыс. км это нормально?

езжу на колесах 305/45 R22? аккуратно))
Такие изменения возможны, если все раздрочено было изначально.
 

geka45

Участник
198
9
Подольск
#3
Почти тоже самое менял у Эндрюса, даже чуть больше. Попросил его всё купить и вместе с работой вышло 30 тыров. Развал делал на Полубоярова за 2500. Всем доволен.
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#4
1.Замена нижних рычагов передней подвески(повреждены сайлентблоки) 19 200 р/шт.+замена 3780 р/шт.

Нафига менять рычаги ? Они вечные. Сайлентблоки 500 руб х 4 + 2 шаровые по 1500 руб.


2. Замена рулевых тяг левая/правая(люфт) 3900 ориг, 2200 н/ориг. 2520 замена(все за штуку)

Тяги по 1100 (Райбестос) - поменяй сразу все 4 штуки.

3.Замена задней крестовины переднего карданного вала(разбита) 3600р. замена 2520р.
4. Замена сайлентблоков задних кулаков крепления верхних рычагов(повреждены)3500 шт.2520 замена за штуку.
5. развал схождения 3307 р.


Трёхмерный развал 1900 р. не проблема найти абсолютно (Звернигородка к примеру).


Работа - за то, что я отметил - 9 000 руб. Или сам.
 

Sweeper

Участник
202
3
москва
#5
Цены без учета доставки из США
Цена доставки 13 долларов за кг.
Срок 2-3 недели
Рычаг нижний правый 6L1Z 3078-BA - 12500 руб
Рычаг нижний левый 6L1Z 3079-BA - 12500 руб
сайленты в них отдельно не меняются

2L1Z 3280-GA - рулевая тяга - 1510 руб за шт
6L1Z 5A838-A - плавающая втулка зад верх рычага - 3000 руб за шт
4L3Z 4635-A крестовина - 2630 руб
 
Последнее редактирование модератором:

markruchkin

Участник
26
0
москва
#7
где можно решить вопрос с рычагами? И привольно ли я понял что на Линкольн Навигатор 2 меняются сайлентблоки на рычагах?
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#8
Сорри, перепутал, показалось на 2003 год. На 2004 не меняются, да.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#9
markruchkin, 80 тысяч рублей я насчитал по твоему списку.

езжу на колесах 305/45 R22? аккуратно)) - на такой резине нужно в Штатах ездить (неграм), а не по нашим колдобинам, неудивительно будет, что через 5тысяч километров снова разобьёт всё... а потом и диски разобьёт и резину... У меня на бмв 45 профиль стоял, притормозил перед ямой и заехал в неё (глубиной с пачку сигарет) подушки постреляли.... правда на Украине дело было.

Лучше потратиться на диски и резину, кстати перед поездкой заехал на сервис в Москве тоже било сильно, говорю замените сайлентблоки - ковыряли, ковыряли так и не смогли... типа съёмник нужен, а вот когда на Украине в яму попал, помимо подушек и сайлентблок развалился!!! В сервисе хохлы смеялись, говорят якi съёмники ??? - сняли/поставили рукой ! сам видел, намазали средством Гала.

Так, что я думаю сайлентблок можно заменить отдельно от рычага... думать нужно... как, 40 штук тоже бабки, смысл на ветер выкидывать?
 
Последнее редактирование модератором:

rda

Участник
121
1
москва
#10
на павелецкой в ремзо менял сайлентблоки передних рычагов-сделали дешево(относительно) и хорошо
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#12
markruchkin как можно у продавца машины делать диагностику?Он что, скажет что она плохая?А как вообще можно обращаться по поводу ремонта,к людям которые,фактически тебя на*бали,только что машина была хорошая и через пять тыщь вся подвеска под замену?Вы в трофи редах эти пять тыщ проехали?Я с вас худею вообще!Какие 3с чемто за замену рычага??Там три гайки открутить,и один раз молотком тюкнуть.Какие 20 тыр за рычаг?Он 3тыр с копейками в америке стоит!А рулевая тяга 1 тыр! за штуку.По моему мнению,вам,москвичам,нужно вникнуть в устройство своего автомобиля,подружиться с рокавто,ком,найти хорошего,не жопорукого ,мастера,которому не нужно платить 80 тыр за один рабочий день,а 5 тыщ в день вполне приличный заработок,а на Линкольн Навигаторе весь перед перетряхнуть пол дня занимает у одного мастера и тогда ваш автомобиль будет долго радовать Вас дешевизной в обслуживании и большими межсервисными пробегами.А мы(живущие на периферии)и привыкшие ,(из за отсутствия официалов и профильных сервисов в зоне досягаемости) ремонтировать авто сами или под своим пристальным контролем ,на непрофильных сервисах,не будем оху*вать,от того как вас наеб*вают в столицах.
Простите если задел чьи то интересы. С всероссийским днем атомобилиста,комрады!!
 
Последнее редактирование модератором:

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#13
markruchkin, ЭндрюСу обратись будет дешего и проффесионально и без разводоф
согласен с
ейск, глупо диагностировать авто при покупке у продавашки......

хотя что касается уделать подвеску за 5 тр в таки едрова можно, и достаточно несложно в двух случаях
1 поставили новый китай пеед продажей
2 подвеска была в нормальном состоянии но уже на подходе,....


ну и привыкай к качеству форд;))) запчасти орилжинал дешевы но это форд и не надо от него ждать супер надежности