Expedition 1 Сечет коллектор. Боди лифт. Антикор

fungog

Новичок
8
0
#1
Недавно приобрел первый Ford Expedition, эди бауер, 98г,
есть пара вопросов))
может кто сталкивался? сечет правый коллектор, прокладка,
был у кого опыт ремонта даннои проблемы? где можно сделать и во сколько может обоитись работа, шлифовка колектора обязательна ?

вопрос два: где можно сделать антикор качественно?

и есть есче вопрос про боди лифт? или с этим в другую ветку?))
 

vodo777

Участник
195
10
msc
#2
Недавно приобрел первый Ford Expedition, эди бауер, 98г,
есть пара вопросов))
может кто сталкивался? сечет правый коллектор, прокладка,
был у кого опыт ремонта даннои проблемы? где можно сделать и во сколько может обоитись работа, шлифовка колектора обязательна ?

вопрос два: где можно сделать антикор качественно?

и есть есче вопрос про боди лифт? или с этим в другую ветку?))
привет...поищи.. ...или как сказать поиск рулит ...все разжёёёёвано!!!!! правый..это легко..и дешево:) рубля 1,5
 

shelf

Banned
Banned
102
3
#3
Недавно приобрел первый Ford Expedition, эди бауер, 98г,
есть пара вопросов))

вопрос два: где можно сделать антикор качественно?

и есть есче вопрос про боди лифт? или с этим в другую ветку?))

Привет, с покупкой!!! Насчет лифта - это смотря на сколько ты его задрать хочешь, а так у rancho есть комплект для лифта дишина на 4'
 

mStyle

Участник
120
0
#4
Прокладка коллектора- 600 руб

замена около 6000 руб.
шлифовать не надо, это ты поймешь увидя саму прокладку)
 

fungog

Новичок
8
0
#6
про колектор
Спасибо за подсказку, :D, по деньгам понятно мне обьявили сначала 10 тыс., а потом 13 со шлифовкой (на кончах будет разница в плоскости от 2мм)
прокладка есть целыи набор))) из клондаика. видел
спасибо за оринтировку по ценам, а где сделать могут качественно,
1.5 тыс, это на 4.6 л. у меня 5.4)))

и отдельно по лифту.... интересует боди лифт 2-3 дюйма, цель установить колеса побольше, низкопрофильные.... при этом не внося изменений в рулевое и т.д. (кроме кожуха вентилятора и бамперов)
ездить в деревню, спокоино что бы нецеплятся за буераки,)))), а то где на ниве езжу спокоино (правда калеса там больше штатных 235/75 R 15 плюс цепи в экстримальных случаях +нива пикап:)) туда на Ford Expedition не поедиш, точнее тогда :lol: весна конец осени и зима) а летом на легоковои можно проехать практически без вопросо если дорог не замесят )

в одном месте обьявили работу + проставки 60 тыс. руб :shock: и недельныи срок
а есче заежал на рязанке в шевиплюс на рязанке (правда они тока шеви кадилаками и хамерами занимаются но говорят надо сделаем))) комплект у них стоит 20 тыс. 3 дюима плюс работа 20 тыс. и 3-4 дня работы......
машины другие делают они, но когда стал про машину спрашивать специфику сами всю сказали
интересует именно опыт установки комплекта в сервисе )))
 

shelf

Banned
Banned
102
3
#7
и отдельно по лифту.... интересует боди лифт 2-3 дюйма, цель установить колеса побольше, низкопрофильные.... при этом не внося изменений в рулевое и т.д. (кроме кожуха вентилятора и бамперов)
ездить в деревню, спокоино что бы нецеплятся за буераки,)))), а то где на ниве езжу спокоино (правда калеса там больше штатных 235/75 R 15 плюс цепи в экстримальных случаях +нива пикап:)) туда на Ford Expedition не поедиш, точнее тогда :lol: весна конец осени и зима) а летом на легоковои можно проехать практически без вопросо если дорог не замесят )

в одном месте обьявили работу + проставки 60 тыс. руб :shock: и недельныи срок
а есче заежал на рязанке в шевиплюс на рязанке (правда они тока шеви кадилаками и хамерами занимаются но говорят надо сделаем))) комплект у них стоит 20 тыс. 3 дюима плюс работа 20 тыс. и 3-4 дня работы......
машины другие делают они, но когда стал про машину спрашивать специфику сами всю сказали
интересует именно опыт установки комплекта в сервисе )))
смотри тут http://www.gorancho.ru/product/product-2-01-06.html
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#9
по этой ссылке про ранчо комплект для установке колес 33" :)
но прикол в том ,что они и так встают прекрасно и ни чего не цепляют :)
у меня на штатной подвеске такие калеса 33" МТ-шные (285/70/17) так что не выбрасывай деньги зря, а если интересуют 35" тогда да надо лифтоваться, безусловно!
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#10
ездить в деревню, спокоино что бы нецеплятся за буераки,)))), а то где на ниве езжу спокоино (правда калеса там больше штатных 235/75 R 15 плюс цепи в экстримальных случаях +нива пикап) туда на Ford Expedition не поедиш, точнее тогда весна конец осени и зима) а летом на легоковои можно проехать практически без вопросо если дорог не замесят )
На Экспедишне на штатной резине можно проехать там где нива даалеко сзади останется...
 

shelf

Banned
Banned
102
3
#11
по этой ссылке про ранчо комплект для установке колес 33" :)
но прикол в том ,что они и так встают прекрасно и ни чего не цепляют :)
у меня на штатной подвеске такие калеса 33" МТ-шные (285/70/17) так что не выбрасывай деньги зря, а если интересуют 35" тогда да надо лифтоваться, безусловно!
только если посмотреть внимательно - то от 33" и больше;)
 

fungog

Новичок
8
0
#12
спасибо за информацию видел это:), почитав форум пришол к выводу что суспенш лифт меня не устраивает, во первых дороже, 2) внесение изменении в подвеску, углы работы передних шрусов другие не "штатные", 3)машина с пневмо подвескои, и установка этого лифт комплекта предусматривает установку в зад пружин, не хочется этим заниматся, тогда или искать балоны другие или проставки под подушки если такое вообше есть.
нет меня интересует вот даные образцы
http://www.summitracing.com/parts/PRA-PA-873/

http://www.stylintrucks.com/parts.a...ies&canned_results_trigger=&partfamilyid=4421

http://www.stylintrucks.com/parts.a...ies&canned_results_trigger=&partfamilyid=4418

или вот это http://www.ebay.redstarv.ru/item.php?id=300422769759#
про ебаем :D вообше не разу не пользовался и первыи раз вижу именено в этом варианте)

честоно в дюимовых размерах калес не оч разбираюсь....
цель выбрать сколько дюимов лифт ставить 2 или 3 дюима... хочу поставить литые или кованные диски размера 24 с максимальным профилем шины что бы нецепляло за крылья на буерака к примеру 315/45/24
смысл поднять машину над дороги и при этом не получить тех проблемм что дают большие грязевые калеса (увеличения расхода топлива, динамика ухудшается и тормоза перегрузка).... по опыту держал в руках: диск намного леге покрышки если к примеру брать все на тои же ниве стоят 15 кованные диски, так пустои диск можно одним пальцем держать:shock::shock::shock: в сравнение с готовым колесом просто пушинка ......

а если на случаи надо где то пролезть на Ford Expedition раздобыть комплект цепей... (и с помошью пониженогои ряда и пневмо подкачает есче два дюима как раз для цепей что бы не цепляли)

вопрос который у меня есть мне нужен именно тот человек котрый может установить боди лифт, кто делал это на фордах и хотелось бы есче что бы проконсультировал по поводу колес какие влезут при том или другом варианте лифта 2 или 3 дюима)
и вопрос про антикор искать в форуме??))):) или тоже подскажете

по поводу того что нива хуже по проходимости чем Ford Expedition, спорить не буду но по опыту знаю грязелазинием на даче занимаюсь уже давно, нива легкая да движок слабоват и блокировок нет, но бюджетныи вариант с цепями оч эффективный, пользуюсь уже второи год и проходимость на цепях ворастает многократно, хотя если честоно цепями по большеи части пользовался что бы уже выбратся когда сел слегка ну или не слегка а так конкретнинько:lol: (один раз закопался оч хорошо на цепях, и то потому что по весне уже второи раз сел в одну и тоже место колею от шишиги))))
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#13
по коллектору есть две проблекмы
1 как он открутится от приемной трубы
2 выкрутить из блока остатки отгоревшей шпильки(шпилек)
по шлифовке смотрится по месту
такие работы мы выполняем