Сдохла АКПП?

gente1

Новичок
17
0
Ноябрьск
#1
Всем привет! Похоже я докатался((( имееется Форд Эксплорер 2
В общем началось с того, чтоя обратил внимание на то, что при равномерном движении если добавить газу, то происходит как-бы проскальзывание коробки чтоли, то есть разгоняется рывками, я грешил на гололед. И в один прекрасный день престала перелючать на повышенную передачу, думаю ладно, щас на станцию заеду, гляну... в общем не доехал((( Газу даю а он не набирает скорость, я на обочину... по машину смотрю а там все в Мерконе))) красненькое и капает с района раздатки. При переключении на любое положение АКП ничего не происходит((( Дотянул то станции поднял, откуда течь непонятно, с раздатки слил около 1.5 литра, значит не с нее, остается автомат!
Вот вопрос: Что это может быть, что делать, что смотреть? Спецов у нас нет.
Машина 97 года, есть такая же коробка с раздаткой от экспа, но 98 года, она встает, но не подходят фишки проводки можно ли перекинуть фишки с одной коробки на другую или как-то переделать? или придётся перекидывать внутренности???
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#2
Коробка твоя перестала работать от потери масла, скорее всего.
Возможно выдавило сальник. То есть, если найти откуда брызнуло масло, устранить течь и долить масло то возможно коробан и заработает. Но не факт.
Да, самое главное, почитай форум тут оооочень много по АКПП информации.
 

gente1

Новичок
17
0
Ноябрьск
#3
форум-то читаю, я уже 3 дня его читаю... и все про корообки....
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#4
ну, не самое сильное место у Экспа... :) если до этого короб работал нормально, и ты его на сухую мучал не долго, возможно обойдёшься заменой сальника. какое масло на вид и на запах?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#5
форум-то читаю, я уже 3 дня его читаю... и все про корообки....
Так и будет. Коробку убивают, а потом продают. Новые владельцы на эти грабельки с размаху - бац! Да и ремонтировали раньше коробки, по минимуму заменяемых частей, а денег рубили по максимуму. Отсюда и боязнь АКПП. Нормально отреставрированная АКПП должна ходить за 200тык. У Форда АКПП не самое сильное место, однако и ее ремонт не самый дорогой. Например на Вольво ХС70 АКПП хватает, максимум, на 120тык, редко на 150тык, с новья. А она японская :) Ремонт той АКПП выходить ОТ 100тыр :(
 

gente1

Новичок
17
0
Ноябрьск
#6
Масло Mercon V, машина эта у меня уже 6 лет, купил я её в идеале, вопрос не в этом а в:
Машина 97 года, есть такая же коробка с раздаткой от экспа, но 98 года, она встает, но не подходят фишки проводки можно ли перекинуть фишки с одной коробки на другую или как-то переделать? или придётся перекидывать внутренности???
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#7
но не подходят фишки проводки можно ли перекинуть фишки с одной коробки на другую или как-то переделать? или придётся перекидывать внутренности???
Естественно не встанет. Вполне возможно что у тебя коробка 4R, а там 5R. Ты вообще-то узнавал, какая у тебя АКПП? Если 4R, то колокол от 5R, не прокатит. Перекинь внутренности, а мозги АКПП оставь свои, если они рабочие, конечно. Скрестить мозги АКПП 5R и мозги двигателя с АКПП 4R - не получится, ты не первый. Не наступай на чужие грабли.
 

gente1

Новичок
17
0
Ноябрьск
#8
Естественно не встанет. Вполне возможно что у тебя коробка 4R, а там 5R. Ты вообще-то узнавал, какая у тебя АКПП? Если 4R, то колокол от 5R, не прокатит. Перекинь внутренности, а мозги АКПП оставь свои, если они рабочие, конечно. Скрестить мозги АКПП 5R и мозги двигателя с АКПП 4R - не получится, ты не первый. Не наступай на чужие грабли.
коробка встает, он на ней едет, но поскольку не подходят фишки, то он скоростя не переключает, едет на первой!!! так-то а коробки вроде одинаковые, я просто не знаю где смотреть на них номер
 

Лев

Участник
296
4
СПб
#9
Акулыч,

а я недавно товарищу помогал найти сервис для вольвовского коробаса, везде тож за ремонт от 100 просили в конечном этоге сделали за 50))
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#14
Возможно выдавило сальник.
Нет там никакого сальника. Герметик на стыке раздатки и коробки хреновеньким оказался. Вот и вытекло всё. Наверное погорела коробка. Если нет спецов, то лучше ребилдовскую купить. А от 98-го года не встанет, она электронная, это как носорога и бегемота скрестить- если нет "генетиков" даже не пытайтесь, только поломаете.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#15
А от 98-го года не встанет, она электронная, это как носорога и бегемота скрестить- если нет "генетиков" даже не пытайтесь, только поломаете.
А на 97-ом какая? паровая-механическая??? ты чего? :shock::)
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#16
Он же написал, что разъёмы не подходят. Судя по всему у него была старая A4LD, а в наличии скорее всего имеется та, что к SOHC идёт 5R55E- они с 98-го года пошли. И как он её поставит, если у машины и мозги не те и проводка?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#17
Ты просто невнимательно прочитал тему целиком. Пост №1, там почти ффсё... Коробки одинаковые 5R55Е, идут с 97-го года на Сошки... Посто у товарища может быть начальный 97-й и дрыгатель OHV, он нам об этом не сообщил...
З.Ы. Алда только на первых экспах...с 95-го(круглый, новый год) года только 4R55E
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#18
Признаюсь, что не дока в годах и комплектациях. Поэтому спорить не буду. Но было сказано, что спецам по коробкам на месте нету. Это значит, что даже малейшие отличия устанавливаемой детали от штатной, способны отправить механиков, без надлежащих знаний, в длительный путь поиска решения методом проб и ошибок. И чем меньше у них опыта в решении таких проблемм тем меньше шансов на успех всего предприятия.