Explorer 2 Считал ошибки, есть вопросы после замены АКПП на МКПП

ezdok

Участник
59
3
Новокузнецк
#1
Добрый день, помогите разобраться :? На машине акпп поменяна на мкпп, поэтому ошибки по коробке связаны я так понимаю с этим, как их можно убрать? Также машина бывает дёргается на низких оборотах и не тянет... расход газа под 30 литров... сейчас пришли новые свечи и фильтра, буду менять...

В общем самодиагностикой считал коды:

114 0,R Датчик температуры всасываемого воздуха дает показания вне пределов режима самодиагностики - диагностировался на холодную

116 0,R Датчик температуры охлаждающей жидкости дает показания вне пределов режима самодиагностики - диагностировался на холодную


335 0 Напряжение на датчик системы EGR выходит за пределы, соответствующие режиму самодиагностики

637 ОХ Напряжение в цепи датчика температуры-трансмиссионной жидкости (TFT) превышает допустимый максимум/температура трансмиссионной жидкости ниже -40° Фаренгейта/разрыв в цепи

522 0 Разрыв в цепи датчика положения рычага ручного выбора передач (МР1_)/включена передача

633 0 Выключатель полноприводного режима 4x4L был замкнут при проверке в состоянии КОЕО - у меня режим auto подключен на low

565 0 Неисправность цепи системы продувки угольного фильтра

621 ОХ Неисправность цепи переключающего соленоида 1 (SS1) в состоянии КОЕО

622 0 Неисправность цепи переключающего соленоида 2 (SS2) в состоянии КОЕО

624 0,С Неисправность цепи электронного регулятора давления (ЕРС)

641 0 Неисправность цепи переключающего соленоида 3 (SS3) в состоянии КОЕО

643 0 Неисправность цепи соленоида инерционной муфты (CCS) в состоянии КОЕО

631 0 Неисправность цепи сигнальной лампы управления трансмиссией (TCIL) в состоянии КОЕО

652 0 Неисправность цепи соленоида муфты гидротрансформатора (ТСС)

Напрягает большой расход и непонятные дёргания, из-за чего может быть? Снимал провод с экхх на холодную, глохнет... нету прогревочных оборотов, т.е. машина заводится и на холодную держит 1000 об\мин, потом снижается до 700 примерно...
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
На машине акпп поменяна на мкпп, поэтому ошибки по коробке связаны я так понимаю с этим, как их можно убрать?
Поставить бензомозг от машины с МКПП. По другому не знаю как.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#6
Первые 2 ошибки из-за проблем с соответствующими датчиками температуры. Найти, проверить и обезвредить. Я бы их менял. Дешевые.
3-я ошибка может быть из-за не правильного опорного напряжения, подаваемого на датчики, должно быть ровно 5 Вольт. Померить. Если больше-меньше лезть в бензомозг. Проблема с опорным напряжением может быть причиной первых двух ошибок и др. проблем с мотором.
 

ezdok

Участник
59
3
Новокузнецк
#8
В общем заказал все датчики, два температуры антифриза, и один температуры воздуха... поменял свечи (tr55), старые были моторкрафт, засранные наглухо... пришёл воздушный фильтр и термостат... в общем меняю всё что только можно :)

Вопрос по муфте вентилятора, тут она что-то захеровничала, до этого на холодную тормозилась газеткой, а тут завёл, слышу вдруг через пять минут врубился вентилятор... попробовал газеткой, хрен, не тормозится... умерла чтоли? :shock:
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#9
Муфта спереди сухая или влажная?
Если влажная, то стремительно идет к смерти или уже издохла.
Исправная муфта всегда сухая, спереди. Ломаться там нечему.
 

ezdok

Участник
59
3
Новокузнецк
#11
В общем продолжение эпопеи, я vs форд )) Пришли зап.части, заменены свечи, датчики температуры антифриза оба, датчик температуры всасываемого воздуха не подошёл по контактам (цуко, закажу другой), заменил термостат на Gates, вентилятор по прежнему херачит на холодную, заказываю муфту, в общем-то ничего не изменилось, прогревочных по прежнему нету... но сегодня ковырялся, заметил особенность, даёшь газу начинается визжание какое-то, в итоге выяснил, этот звук идёт с мотора холостого хода :shock: скидываешь фишку с него тишина... в общем заказал моторчик... муфта вентилятора заклиненная, но почему-то её клинит через некоторое время, т.е. при заводке вентилятор крутится в холостую, через некоторое время вентилятор вдруг врубается на полную... в общем заказал и её... :) благо стоит всё недорого...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#12
А где ты нашел на
Эксплорере мотор холостого хода?
Про вискомуфту так и не написал, она спереди сухая или мокрая?
По идее она и должна разгоняться, а потом вентилятор стихает.
Вообще-то правильная виска вентилятора для авто с АКПП, стоит там, в пределах 170$. Наверное не дорого, не знаю.
 

ezdok

Участник
59
3
Новокузнецк
#13
Ну имеется ввиду клапан холостого хода :) Виску не видно, но при старте она да как обычно даёт шум потом работает тихо, но буквально через 20-30 секунд слышно, что блокируется и врубается вентилятор... т.е. как раз всё наоборот происходит... я заказал дубль Concord, она 1270р. стоит...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#14
но при старте она да как обычно даёт шум потом работает тихо, но буквально через 20-30 секунд слышно, что блокируется и врубается вентилятор.
Абсолютно нормальное поведение исправной виски.
Потом она начнет все больше проскальзывать и успокоится.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#16
Не зачем, а почему.
Так было бы правильнее.
Суть работы виски, это увеличение вязкости силиконовой жидкости между сопрягающимися плоскостями, при ее нагреве, соответственно, происходит снижение проскальзывание в муфте и обеспечение увеличения производительности вентилятора.
До пуска мотора, вся жидкость слилась вниз муфты.
При старте, происходит разгон жидкости, по каналам, под действием центробежной силы.
Жидкость холодная, вязкость большая и муфту "прихватывает", что видно и слышно по работе вентилятора, как ураганный вой от вентилятора и как ты говоришь, полный эффект блокирования муфты.
При дальнейшем разогреве жидкости, ее вязкость падает и муфту "отпускает". Вентилятор успокаивается.
В нормальном режиме эксплуатации, муфта нагревается от потока воздуха через радиатор, по этому имеет развитое оребрение, спереди.
При нагреве жидкости, происходит тот же эффект "прихватывания" Чем выше нагрев, тем больше прихватывает. Проскальзывание все меньше и меньше и вентилятор начинает завывать, при этом обеспечивается увеличение количества воздуха через моторный отсек и радиатор в том числе.
Останови прогретый, но не горячий, мотор, на твоей "неисправной" муфте, вентилятор будет вращаться почти свободно, но с некоторым небольшим усилием.
Точно так же будет работать и новая виска.
Возможно, чуть получше, ведь она новая.
Чтоб пощупать сухость штатной виски, места вполне хватает, а так же зеркальце рулит. Но судя по эффекту разгона вентилятора, через несколько секунд после холодного старта, жижа на месте.
От недостатка жижи будут проблемы у горячего мотора. Жижи будет не хватать, чтоб обеспечивать уменьшение проскальзывания внутри муфты и соответственно, увеличение производительности вентилятора.
З.Ы. В пнд попробую найти фото муфты, от Экспа. Специально вскрывал для осмотра.
Сначала была срезана крышка.
Маленькая часть виски висит на валу, на токарном обточили и все вывалилось. Виска была мертвая и шла в утиль, по этому с разбиранием не заморачивался.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

ezdok

Участник
59
3
Новокузнецк
#17
В общем пришёл сегодня моторчик холостого хода, поставил... что изменилось... появились на холодную, наверное прогревочные обороты 1400 об\м, при нагреве падает до 1000 об\м, ниже не опускается... на холодную при сдёргивании фишки с моторчика холостого хода, машина резко теряет обороты, но не глохнет... где-то подсос???

Муфта пришла, поменяю... потому как вентилятор плющит постоянно не выключаясь...
 

ezdok

Участник
59
3
Новокузнецк
#18
В общем мозг сломался... ошибок по двс нет... стоит новый кхх (сдёргиваешь фишку на холодную обороты проваливаются до 200-300, но машина работает, на горячую при сдёргивании фишки обороты падают до нормальных 700-750), новые все температурные датчики... но, нету прогревочных по прежнему... холостые сейчас что-то около 1000 оборотов, расход 30 литров... бывают жесточайшие затупы, после пары резких ускорений, машина вдруг как утыкается в стену и тупит... глушишь заводишь опять оживает... тупит только на прогретую... Что за хрень???
 

ezdok

Участник
59
3
Новокузнецк
#19
Покатался со сдёрнутой фишкой мафа, ничего не изменилось...