Добрый день, помогите разобраться :? На машине акпп поменяна на мкпп, поэтому ошибки по коробке связаны я так понимаю с этим, как их можно убрать? Также машина бывает дёргается на низких оборотах и не тянет... расход газа под 30 литров... сейчас пришли новые свечи и фильтра, буду менять...
В общем самодиагностикой считал коды:
114 0,R Датчик температуры всасываемого воздуха дает показания вне пределов режима самодиагностики - диагностировался на холодную
116 0,R Датчик температуры охлаждающей жидкости дает показания вне пределов режима самодиагностики - диагностировался на холодную
335 0 Напряжение на датчик системы EGR выходит за пределы, соответствующие режиму самодиагностики
637 ОХ Напряжение в цепи датчика температуры-трансмиссионной жидкости (TFT) превышает допустимый максимум/температура трансмиссионной жидкости ниже -40° Фаренгейта/разрыв в цепи
522 0 Разрыв в цепи датчика положения рычага ручного выбора передач (МР1_)/включена передача
633 0 Выключатель полноприводного режима 4x4L был замкнут при проверке в состоянии КОЕО - у меня режим auto подключен на low
565 0 Неисправность цепи системы продувки угольного фильтра
621 ОХ Неисправность цепи переключающего соленоида 1 (SS1) в состоянии КОЕО
622 0 Неисправность цепи переключающего соленоида 2 (SS2) в состоянии КОЕО
624 0,С Неисправность цепи электронного регулятора давления (ЕРС)
641 0 Неисправность цепи переключающего соленоида 3 (SS3) в состоянии КОЕО
643 0 Неисправность цепи соленоида инерционной муфты (CCS) в состоянии КОЕО
631 0 Неисправность цепи сигнальной лампы управления трансмиссией (TCIL) в состоянии КОЕО
652 0 Неисправность цепи соленоида муфты гидротрансформатора (ТСС)
Напрягает большой расход и непонятные дёргания, из-за чего может быть? Снимал провод с экхх на холодную, глохнет... нету прогревочных оборотов, т.е. машина заводится и на холодную держит 1000 об\мин, потом снижается до 700 примерно...
В общем самодиагностикой считал коды:
114 0,R Датчик температуры всасываемого воздуха дает показания вне пределов режима самодиагностики - диагностировался на холодную
116 0,R Датчик температуры охлаждающей жидкости дает показания вне пределов режима самодиагностики - диагностировался на холодную
335 0 Напряжение на датчик системы EGR выходит за пределы, соответствующие режиму самодиагностики
637 ОХ Напряжение в цепи датчика температуры-трансмиссионной жидкости (TFT) превышает допустимый максимум/температура трансмиссионной жидкости ниже -40° Фаренгейта/разрыв в цепи
522 0 Разрыв в цепи датчика положения рычага ручного выбора передач (МР1_)/включена передача
633 0 Выключатель полноприводного режима 4x4L был замкнут при проверке в состоянии КОЕО - у меня режим auto подключен на low
565 0 Неисправность цепи системы продувки угольного фильтра
621 ОХ Неисправность цепи переключающего соленоида 1 (SS1) в состоянии КОЕО
622 0 Неисправность цепи переключающего соленоида 2 (SS2) в состоянии КОЕО
624 0,С Неисправность цепи электронного регулятора давления (ЕРС)
641 0 Неисправность цепи переключающего соленоида 3 (SS3) в состоянии КОЕО
643 0 Неисправность цепи соленоида инерционной муфты (CCS) в состоянии КОЕО
631 0 Неисправность цепи сигнальной лампы управления трансмиссией (TCIL) в состоянии КОЕО
652 0 Неисправность цепи соленоида муфты гидротрансформатора (ТСС)
Напрягает большой расход и непонятные дёргания, из-за чего может быть? Снимал провод с экхх на холодную, глохнет... нету прогревочных оборотов, т.е. машина заводится и на холодную держит 1000 об\мин, потом снижается до 700 примерно...
Последнее редактирование модератором: