Щелчок снизу

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#1
Подскажите что может быть. Скатываюсь на нейтрали с горки назад с вывернутыми колесами (стоянка такая) и слышу один щелчок. Довольно громкий, хорошо слышится через работу двигателя и завывания ГУРа. При езде тоже слышу0 такой же одиночный щелчок примерно раз в полчаса. Что это??
Еще одно переднее чуть больше другого (стоит запаска 255х65х16 и 275х70х16)
 
Последнее редактирование модератором:

altmirage

Участник
161
5
Рубцовск
#2
Подскажите что может быть. Скатываюсь на нейтрали с горки назад с вывернутыми колесами (стоянка такая) и слышу один щелчок. Довольно громкий, хорошо слышится через работу двигателя и завывания ГУРа. При езде тоже слышу0 такой же одиночный щелчок примерно раз в полчаса. Что это??
Щелкает когда передняя подвеска работает? Торсионы не на максимум закручены? У меня тоже щелкает периодически. Грешу за запятые.
 

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#3
Дошел я, наконец, до передней подвески. Винт в запятую торсиона с водительской сторны вкручен до конца, а от отбойника до нижнего рычага 2см. Винт в запятую торсиона с пассажирской стороны вкручен на половину, а от отбойника до нижнего рычага 3см. Надо подтягивать торсион с водительской стороны, а уже некуда. ??? Чего делать??
Еще. Запятые упираются прямо в раму, нет никаких резинок. Так и должно быть?
И еще. какое должно быть расстояние от отбойника до рычага?
 
Последнее редактирование модератором:

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#4
Торсион сел . Это болезнь -просадка водительской стороны .Резинка там есть просто очень тонкая и уже пластмассовая наверно . По крайней мере у меня по твердости не отличалась от железа .Могу посоветовать только поменять слева-направо если нет возможности купить новый .
 

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#5
Если переставить запятую на шестиграннике торсиона, вроде повернется слишком сильно. Значит, только менять???
 

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#7
покупать лучше два или можно один? Все торсионы одинаковы по жесткости? Имеет смысл покупать б/у? И как проверить б/у? И еще правый и левый одинаковые?
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#8
Ну ,два иль один -Эт как финансы позволяют . На бу гарантии точно никакой ,но лучше взять с более свежей машинки .Пр и Лев по каталогу с разными номерами ,так не знаю .Надо промерить и все .
 

Oleg-UA

Участник
188
4
Ford Explorer U2
Харків
#9
Левый и правый торсион разные! Они рассчитаны на кручение в разные стороны
 

Энштейн

Участник
58
1
Москва
#10
отпусти правый торсион и выровни торсиономи машину тарсион это пружынная сталь они не прослобляются
 

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#11
отпусти правый торсион и выровни торсиономи машину тарсион это пружынная сталь они не прослобляются
Надо наоборот затягивать. От отбойника до нижнего рычага всего 2см. На кочках удары идут. а пружины (торсионы) очень даже проседают за 17 лет
 

Inforrows

Новичок
1
0
#12
Generating Dates More fulfilling along with Exciting

Most people are typically worried in terms of their particular
1st days. This can cause you to seem like someone who had
consumed gallons associated with java ahead of the day.