Сцепление

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#21
А вот почему педаль становится жёсткой я, лично, так до сих пор и не понял....
я тоже :)
ведь если корзину не трогали, а только поменяли главный, по идее должно быть так же, как и до аборта..... Кто может ответить на этот вопрос?
Ответ прост. Поменять всё и прокачивать до усёру пока педаль мяхкой не станет :)
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#22
Поменять всё и прокачивать до усёру пока педаль мяхкой не станет :)
не-а.... я пробовал и не раз... там какая-то засада с клапанами запорными получается... вроде как не до конца отркываются, отсюда и тугость...
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#23
Димчик,

Значит что-то не правильно сделал. У меня ж фсё получилось.
 

Neel

Участник
46
0
#24
Я тоже Сейчас мучаюсь со сцеплением,пропадает куда-то! Поменял уже 3 главных цилиндра,рабочий и даже соединительную трубку между гцс и рцс всё оригинал(новое).После длительной стоянки пустая педаль приходиться покачать ногой после этого всё в норме,что может быть?Даже тормозуху на импортную заменил dot 3,не помогает...течи нигде нет,жидкость не уходит,прозрачная,как слеза(чистая)
 

Тролль

Участник
81
0
53
#25
У меня возник вопрос по Главному цс... мне предлагают из америкосии не оригинал за 2.5к но без трубки до рабочего..
реально ли переставить эти трубки или еще что ?
кто нибудь покупал себе новый ГЦС ?