Приветствую всех. Есть желание поменять гидравлику сцепления в сборе.
Есть такой вариант, ТОЛКО для 92 года, но с металлическим рабочим цилиндром, что очень импонирует.
http://www.ebay.com/itm/Tru-Torque-...uck-/291493115532?hash=item43de57f68c&vxp=mtr
Но на мою машину 94 года идёт с пластиковым рабочим и немного другим внешне главным
http://www.ebay.com/itm/Hydraulic-L...kup-/371022833964?hash=item5662af292c&vxp=mtr
В чём может быть отличия? Мне важна мягкость педали с тех пор как я по Москве в пробках стал толкаться. Раньше стояло стоковое пластиковое сцепление, мягкое. Потекли по очереди цилиндры, ставил дешёвые, текут, дорогие ставил, всё равно текут. На главном выходит из строя клапан, на рабочем сальники умирают из за задиров на говнокитайской пластмассе. Поставил самодельный нержавеющий рабочий сначала. Через год умер очередной главный, приколхозил от уазки. на каком моменте стала педаль тугая уже не помню. В Волгоградских степях в пробках то не стоял. В принципе рабочий устраивает, но, повторюсь, не помню после замены какого цилиндра стала тугая педаль.
Второй вопрос, может у кого завалялся главный цилиндр сцепления в рабочем состоянии. Я бы взял на пол дня проверить в нём ли причина. Рабочий то менять не кисло, съём коробки, да и в норме он.
Добавлено через 3 минуты
Парни, кто на механике на Бронко или F 150 девяносто второго года. Может завалялся старенький цилиндр главный. Там же нет клапанов никаких? Как на отечественных, два сальника и всё. Поменял и как новый?
Добавлено через 1 минуту
А если у кого металлический завалялся от 92 года можно бы размеры снять было и с нашим годом сравнить.
Есть такой вариант, ТОЛКО для 92 года, но с металлическим рабочим цилиндром, что очень импонирует.
http://www.ebay.com/itm/Tru-Torque-...uck-/291493115532?hash=item43de57f68c&vxp=mtr
Но на мою машину 94 года идёт с пластиковым рабочим и немного другим внешне главным
http://www.ebay.com/itm/Hydraulic-L...kup-/371022833964?hash=item5662af292c&vxp=mtr
В чём может быть отличия? Мне важна мягкость педали с тех пор как я по Москве в пробках стал толкаться. Раньше стояло стоковое пластиковое сцепление, мягкое. Потекли по очереди цилиндры, ставил дешёвые, текут, дорогие ставил, всё равно текут. На главном выходит из строя клапан, на рабочем сальники умирают из за задиров на говнокитайской пластмассе. Поставил самодельный нержавеющий рабочий сначала. Через год умер очередной главный, приколхозил от уазки. на каком моменте стала педаль тугая уже не помню. В Волгоградских степях в пробках то не стоял. В принципе рабочий устраивает, но, повторюсь, не помню после замены какого цилиндра стала тугая педаль.
Второй вопрос, может у кого завалялся главный цилиндр сцепления в рабочем состоянии. Я бы взял на пол дня проверить в нём ли причина. Рабочий то менять не кисло, съём коробки, да и в норме он.
Добавлено через 3 минуты
Парни, кто на механике на Бронко или F 150 девяносто второго года. Может завалялся старенький цилиндр главный. Там же нет клапанов никаких? Как на отечественных, два сальника и всё. Поменял и как новый?
Добавлено через 1 минуту
А если у кого металлический завалялся от 92 года можно бы размеры снять было и с нашим годом сравнить.