Сцепление срабатывает в самом полу и все хуже

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#61
Я маялся долго со сцеплением. Симптомы те-же были.
Решилось только после того, как я устранил люфт между штоком ГЦС и осью педали сцепления. В этом соединении стоИт втулка, которая защелкивается на оси. Шток ГЦС периодически с нее соскакивал ввиду сломанной одной защелки. Поставил в рабочее положение шток, закрепил на втулке небольшим кольцом медной проволоки. Шток перестал соскакивать, сцепление с тех пор работает. Пробег с колхозом около 30 тыс. км.
 

explorer772

Новичок
2
0
Тюмень
#62
кто нибудь подскажите на экспе1 после не большого пробега плохо включаютя передачи1 и задняя все новое стоит оригинал особенно в жаркую погоду
 

Ales

Участник
Клубная карта
125
7
Ford Explorer 1 sport
Казань
#63
кто нибудь подскажите на экспе1 после не большого пробега плохо включаютя передачи1 и задняя все новое стоит оригинал особенно в жаркую погоду
То что ты описал бывает(на механике) когда масла в коробке нет. Пока на холодную - все норм, как на горячую - так подклинивает. Ну это самое первое что в голову пришло.:shock:
За автоматы не знаю.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#64
То что он описал-классика жанра от форда.К маслу в коробке не имеет никакого отношения.
Форд и многие aftermarket компании делают трубки от главного ,до выжимного из пластика.
Всё это хорошо работает,пока машина (и жидкость)не прогрелась как следует.Дальше по мере нагрева,при нажатии на педаль,давлением начинает"раздувать"трубку и эффективность снижается.Т.е.часть работы,жидкость тратит не на выжим рабочего цилиндра,а на раздувание трубки.(педаль при этом становится низкой,скорость плохо включается)Лечится заменой пластика на цельнометалическую,желательно и г.ц.сцепления,который тоже пластмассовый.Это всё подробно описано на многих ам.форумах.Мне тоже пришлось бороться с этой бедой,подробно описал в теме "пластмассовое сцепление"в разделе heavy duty.
Вот металическая трубка
www.ebay.com/itm/Metal-Replacement-...r-/370878814050?fits=Make:Ford|Model:Explorer
Так же разбивается пластмассовая вставка на педали(как уже писали)
 
462
31
Ford Explorer 93
Москва.Люблино
#65
То что он описал-классика жанра от форда.К маслу в коробке не имеет никакого отношения.
Форд и многие aftermarket компании делают трубки от главного ,до выжимного из пластика.
Всё это хорошо работает,пока машина (и жидкость)не прогрелась как следует.Дальше по мере нагрева,при нажатии на педаль,давлением начинает"раздувать"трубку и эффективность снижается.Т.е.часть работы,жидкость тратит не на выжим рабочего цилиндра,а на раздувание трубки.(педаль при этом становится низкой,скорость плохо включается)Лечится заменой пластика на цельнометалическую,желательно и г.ц.сцепления,который тоже пластмассовый.Это всё подробно описано на многих ам.форумах.Мне тоже пришлось бороться с этой бедой,подробно описал в теме "пластмассовое сцепление"в разделе heavy duty.
Вот металическая трубка
www.ebay.com/itm/Metal-Replacement-...r-/370878814050?fits=Make:Ford|Model:Explorer
Так же разбивается пластмассовая вставка на педали(как уже писали)
Штатная трубка как раз такая как по ссылке.Металлическая.

У меня все тоже самое.На горячую трудно включаются передачи.Ездил на море,общий пробег 3500км. В дороге через 500-700км,стравливал воздух через штуцер рабочего.:(

Надоело это..попробую на неделе ДОТ5 залить.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#66
Я уже не помню точно как на эксплорерах.Там тоже "быстрое"соединение фиксируемое боковым штифтом.(свободно крутится вокруг оси)?
Если завоздушивает систему,смена жидкости навряд ли поможет.
 
462
31
Ford Explorer 93
Москва.Люблино
#67
Я уже не помню точно как на эксплорерах.Там тоже "быстрое"соединение фиксируемое боковым штифтом.(свободно крутится вокруг оси)?
Если завоздушивает систему,смена жидкости навряд ли поможет.
Да, на главном цилиндре сцепления именно так,штифтомКрутится свободно..прокладка резиновая новая,штифт тоже. а на рабочем быстросъем.

Так вот как узнать где завоздушивает?Жидкость не уходит. ГЦС новый, рабочий в порядке,2-3 года назад оригинал ставил.:(
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#68
Завоздушивается через быстросъём с колечком.Если бы имел такой же рабочий цилиндр,то однозначно менял бы соединение на резьбовое.Температура,вибрации,давление,тому кто придумал всю эту пластиковую систему с выжимным на валу и такими соединениями,нужно руки поотбивать.Вот в этом видео рекламируют более совершенное соединение,но всё равно,почти тоже самое,просто снимается лучше(пока новое и перед камерой)

https://www.youtube.com/watch?v=RVjEMoroZQM&feature=youtube_gdata_player
 
462
31
Ford Explorer 93
Москва.Люблино
#69
Спасибо большое за видео.
вот тоже грешил на это колечко,3 года назад трубку менял... Вобщем до поездки на море,подбирал кольца резиновые(на работе есть такая волшебная коробочка).

По диаметру подошло,но было чуть толще и выше. Быстросъем не защелкивался с ним.(((

и завоздушивается как раз рабочий после прогрева.Потому что стоит через штуцер немного стравить,без прокачки(выходит воздух).И передачи включаются нормально.

Эх,где же это кольцо то отдельно взять.Ради него трубку покупать неохота.
 
Последнее редактирование модератором:
462
31
Ford Explorer 93
Москва.Люблино
#70
Вобщем пока в ожидании новых резиновых колец на трубку,сцепу прокачивал раз в три дня..но тут сегодня утром сев за руль..смотрю педаль уж очень мягкая, скорости включаются очень идеально...обрадовался.
но рано, сцепа срабатывала в самом конце.. и на даже буксовала.

Подумал на рабочий..снял трубку с него...окрыл штуцер,слил жижу..ничего не поменялось..прокачал еще раз сцепу..тоже ничего.

У кого было похожее?Замена главного,заклинил..или корзина?
 

mary_long

Участник
28
1
Ступино
#71
А жидкость не уходит?
Если в главном манжета поизносилась, может перепускать туда-сюда. У меня из рабочего капает. Чего гадать - надо снимать и смотреть.
Главный, кстати, есть б/у, пластиковый, вроде работал.