Самый лучший отзыв об авто.

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#1
Ну вот собственно наткнулся, если у кого подобные перлы есть кладите сюда.:)

http://reviews.drom.ru/toyota/starlet/38506/

Добавлено через 1 минуту
На всякий случай скопировал, а то вдруг сотрет.

привет всем любителям авто.дром это круто.отзыв о том что на любую машину есть свой покупатель.первую старлетку купил случайно.с 50 т.р.колесили три дня.в общем грусно.на угловке в огороде нашли старлет.три двери коробка дизель.пробег 300 тыс.битая убитая.завелась.печка работает.купил за 30 тыс.еще на запчасти осталось.поселился в гараже на две недели.и в путь.первые три дня ковырял ее по всем колеям.изорвал лебедку 500 кг.выяснил что нужно сперва вытащить заднюю ось на обочину.потом подкопать переднюю в бок и выехать.с пробитым глушителем ела 3 л.пароходной жижи.с целым 4.езжу очень медленно.поэтому на асфальт выезжаю ночью.днем по знакам или 80 когда догоняют.полный бак на 1000-1200 км.два три дня не глуша.на отдыхе прибавлял обороты ручным газом.регулятор оборотов это самое лучшее в этой машине.т.к.от вибрации двигатель.желудок подводит.новую резину порезал за неделю.поставил спереде зубастую жесткую 175.80.13.сзади грузовую 185.80.15.на полуспушенных и то жесковато.заднее сиденье выкинул.поднял на проставках до упора.привода стали расходным материалом.у лебедки появился люфт в шестернях.тогда у меня появилось понятие не моя колея.машину разбил.подлетел на лежачем полицейском и в канаву теплотрассы.первый раз зацепился поддоном.оторвал его и передние колеса.лопнула коробка.спереди трубу прикрутил.вот ей уперся и удар пошел на лонжероны.фары вылетели.а двери открылись как у феррари.первый раз так растроился.хотя все свои машины разбил.
всем совет не пейте за рулем.итог заездил три мопеда и один мотак.зимой начал искать машину вроде дешевле под новый год.мне нравится сидуха от короллы деревянной 93 г. универсал.разум мне подсказывал.бери н.ад 2000г.легче пересесть на д.роки и т.д.но нашел старлет 88г три двери коробка дизель.пробег 102 тыс.в россии почти 20 лет.битая убитая.40 тыс.р.без торгов.в общем работаю сейчас на запчасти.фото нет.если было бы не скинул стыдно.надеюсь будет что написать.все кореш пришел.мешает.говорит что когда он едет она жрет 10 сцепление пробуксовывает.на третьей буксует.прям марк 2.5 турбовый.пусть поржут типа.удачи всем на дорогах.

Дата публикации: 11.05.2010
Дополнения к отзыву
12.05.10
ошибся малость.
Темы: Шины
задние колеса лезут 185.80.13.на новой заготовке хочу перевернуть балку.но очень подумаю.стоит ли вообще лезть в расчитанный япошками механизм.но очень хочется.в общем донора нашел.надеюсь в августе будет время.которое потрачу на воплощение своей мечты.
за оценки отдельное спасибо.
отрезвляет.
постараюсь в следующем отзыве соответствовать лучшим.
всем удачи.
летунам шанс...

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/toyota/starlet/38506/

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/toyota/starlet/38506/

Добавлено через 19 минут
Вот еще не плохо:

http://reviews.drom.ru/toyota/starlet/3402/

Сидела, вцепившись руками во все что можно (ехала как пассажир). Зять лихачил - 140-180. Быстрее не получалось - отсекатель стоит. Очень хотелось добраться до места живой...


Читать полностью: http://reviews.drom.ru/toyota/starlet/3402/
 

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#3
писец, на сколько надо быть упоротым чтоб написать такой бред? После таких отзывов старлеты буду стороной обходить, владельцев бояться, авось че выкинут.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#4
Вот еще не плохо.

Двигатель: бензин, 1300 куб.см
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Пробег по России: есть
Руль: правый
Дополнительно: Продается шустрый шаттл
потребляет 7 литра межгалактического
топлива на 100 световых лет пути.
Новая резина с самовосстанавливающимся нанопротектором (чем больше
ездишь, тем глубже протектор). В процессе эксплуатации автомобиль сам производит масло, тосол, тормозную
жидкость и коньяк. Благодаря внедрению биотехнологий в кристалличесую решетку металла по методу Вассермана- Пуриньша автомобиль обладает способностью к регенерации изношенных запчастей и комплектующих включая
тормозные колодки и коврики в салоне. Пепельница с самоочисткой, докуриванием и архивацией недожеванной
жвачки. Встроенный интерфейс поиска мест парковки с функцией договаривания с дорожной полицией.
Салон из кожи норильских олигархов.
В комплекте с авто новый владелец получает титул повелителя светлых сил, право первой ночи на покоряемых
будущими поколениями планетах солнечной системы и освежитель воздуха. В очередь на приобретение
записываться по электронной почте, указав занимаемое в рейтинге Форбс место и объем золотовалютных активов. Обмен не интересен !
 

schpuntik

Старожил форума
1 110
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#5
Еще вот - http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/11441/, боянище правда, аж 2006-го года. Это отзыв Сани Поддубного о тойоте спринтер.
Наверно многие читали. Ржал прошлой ночью так, что чуть не сдох. (Хотя и отзыв этот для меня не нов) Несколько раз своим гоготом будил жену. Зачитал кое что ей вслух. В итоге вместе угорали почти до утра.
Но это ладно. Суть в том, что мне захотелось выяснить, чем собственно дело то закончилось со спринтером этим. А на дроме отзыв не полный, да и еще до кучи утонул в комментах.. Вобщем покопал, погуглил, - и, нашел, вроде как, полную версию - http://news.udaff.com/?cat=links&news=4
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#6
Да отзыв старый но прикольный. Классика жанра как говорится.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#7
Авто в хорошем состоянии, но надо немного положить руку и погладить,есть не большие недостатки.Про машины написать думаю что не стоит.Все знают что за кузов 140 мерседес.Этим все сказано.У них только одна проблема-расход бензина 20- если гонять 25 литр на 100 км.По большому практический все внедорожники так же жрут.За то комфорт на МЕРСЕДЕС 140 кузове,и мощность машины не предсказуемая.На машине надо поставить два поворотника и по хорошему по кругу молдингов дверей.Купил для себя хотел по блату ездить,но к сожалению финансовые проблемы не позволяют.Надо платить ипотеку.Машина стоит почти 5 лет.но в любое время зимой и летом заводится с пол оборота.Ни как не могу позволить себе ездить на таком корабле.Просто надо немного поухаживать и все удовольствие ваше.Согласен на обмен на любую Мазду с 2000 года,битая не битая не имеет значение.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#8
Вот еще вариации на тему:

GTI версия двигатель 1.8 - без каких либо вложений - Новая резина с самовосстанавливающимся нанопротектором (чем больше ездишь, тем глубже протектор). В процессе эксплуатации автомобиль сам производит масло , тосол , тормозную жидкость и коньяк. Благодаря внедрению биотехнологий в кристалличесую решетку металла по методу Вассермана - Пуриньша автомобиль обладает способностью к регенерации изношенных запчастей и комплектующих включая тормозные колодки и коврики в салоне. Пепельница с самоочисткой, докуриванием и архивацией недожеванной жвачки. Встроенный интерфейс поиска мест парковки с функцией договаривания с дорожной полицией . Салон из кожи норильских олигархов. В комплекте с авто новый владелец получает титул повелителя светлых сил и освежитель воздуха. В очередь на приобретение записываться по электронной почте, указав занимаемое в рейтинге Форбс место и объем золотовалютных активов на март 2014года. Ну шутки шутками)))). . . . Технически машина в хорошем состоянии. . . по Кузову двигателю и ходовке салону тоже в нормальном состоянии. GTI - ДВИГАТЕЛЬ РВ 1.8л - 112 лошадей. КПП- ПЯТИСТУПКА ТОРМОЗА ДИСКОВЫЕ ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ. МУЗЫКА СИГНАЛИЗАЦИЯ АВТОЗАПУСК ЦЕНТР. ЗАМОК. СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ ВСЕ, ЛЮК. Родной пробег 356000 все расходники ходовка - резина новая. ЗВОНИТЕ ИНТЕРЕСУЙТЕСЬ. Без вложений. Обмен не интересует. Осмотр в Горячем Ключе.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#9
На фотографиях указаны самые проблемные места авто. Это не кинотрейлер - все остальное только лучше!

Продается легендарное авто. Его история уходит глубоко в прошлое. С 99 года хозяином был мой дядя, он и вписан в ПТС. Пробег точно неизвестен, но я думаю более 200 тыс.

У машины следующие проблемы:
- этой зимой, похоже, полетело сцепление. Едет только на 1-й скорости и медленно.
- жрет масло и пыхает выхлопом
- в последнее время часто отваливаются всякие ручки, замочки, крючочки т.д.
- не работает подогрев заднего стекла
- нет аудиосистемы
- отверстия в полу, гнилое дно, но поддомкратить можно
- стойки задней двери держат дверь в открытом состоянии только летом

И следующие положительные моменты:
- в 2010 году заменен стартер, установлен очень мощный аккумулятор, заводится в -25 без проблем
- в 2010 году произведена диагностика двигателя, заменены 3 свечи из 4 (на одной рабочей свече он заводился до -5!)
- замена выхлопной трубы весной 2013
- замена масла и колодок осуществлялась своевременно
- в комплекте зимняя резина на 4 дисках + еще две зимние покрышки без дисков
- багажник на крыше + два велокрепления на нем

Покупателю следует иметь в виду, что техосмотр и страховка у авто закончились зимой. Собственно, зимой и сцепление полетело, с тех пор машина и стоит.

Добавлено через 3 часа 55 минут
Жопа машины до передних седений в виброшуме.дохера перебранного,я жук безработный и с ребенком... пипец как бабло надо.дешевле не продам ибо рынок б.у. авто дибильный,а гольфуша обошелся мне уже в 160тыс
Охренеть!?так дорого за ведро разноцветное!
А вот и хрен вам! Это не таз который "валит" и который сыпется до капиталки если хлопнуть дверью. Это немец мать его,которому 22 года и он гаденышь работает на зло всем!я понятия не имею что с ним было до меня,но забирал я его всего потрепанного и обессилинного.владею им уже 3 года и хотел замутить v'dub проэкт,но он еще в процессе.
На всю историю моего владения есть фотки на спец сайте.
Кузов весь целый и обновлена краска.двери пока ждут очередь. Днище целое но надо заварить сливные пробки 6 шт по 5рублей размером.
Подвеска мененая но не вся.на очередь подходят саленблоки передних и опоры.
Движок живой немного потряхивает из за китайских опор... продешевил... жалею.
Работает на низах,по городу выше 3 тыс крутить нет смысла,но можно и до 4.т.к разгоняется как дизель - взял и попер пока все затухают до рабочих оборотов.
Шумка и вибро всей задней части.перед на очереди. Люк жаль не пашет..направляющие сломаны.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#11
машина в рейсе .доки РБ оформлю РФ,денег пока нет на оформление но это недорого стоит если залог дадите оформлю за неделю .машина неубиваемая.но требует вложений,резина лысовата,ну и так по мелочи. Конечно придется повозиться и движочек перебрать и коробку с мостом вскрыть а они все такие поэтому и продаю чтоб взять свежака в лизинг и ремонтом не заниматься но и цена какая посмотрите без торга.не продам,буду дальше работать,дешевле смысла нет продавать. Торг хороший
 

schpuntik

Старожил форума
1 110
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#12
Забавное объявление о продаже HAMMER 1 (Альфа).
...............................................
Продавец :
Дмитрий
Город:
Оренбург.
Hummer H1 , 1996 г.
Пробег 30 000 - 34 999 км , 5.7 АТ , бензин , полный привод , внедорожник , левый руль , цвет белый
В связи с тем, что любая информация по автомобилю Хаммер 1 частью утрачена навсегда и частью засекречена, постараюсь ответить на самые частые вопросы.
Самый главный - , , а скока жрет? , , Аппетит напрямую зависит от стиля его использования. Расход начинается от 15 литров в час если автомобиль стоит на стоянке со снятыми колесами . При погрузке его на эвакуатор(а по другому передвигаться он просто не может) расход возрастает до 30 литров. Расход резко переваливает за 100 литров если вдруг попытаться его завести. Про расход в движении сказать не могу- я не на столько богат, чтобы передвигаться на нем. Да и ездить по дорогам общего пользования на нем невозможно. Автомобиль занимает и свою и встречную полосу движения на любой дороге.
Следующий по популярности вопрос- , , а как его ремонтировать и где брать запчасти? , , Ходят слухи что есть группы наемников, которые пробираются в Афганистан и Ирак, снимают там запчасти с разбитых и взорванных хамви и меняют в России на золото. Курс обмена очень простой- вес на вес.
Основные вопросы по эксплуатации. Да, ломается он постоянно, поэтому кататься на нем не нужно. Самый простой вариант- построить вокруг него гараж и ходить в него по воскресеньям. Комфорт автомобиля и динамика на уровне танка времен Первой мировой.Про все недостатки Хаммера вам красочно расскажет любой владелец отечественного автопрома. Машина держит первое место по угоняемости. Ненависть пенсионеров и бюджетников Вам обеспечена.В общем автомобиль из одних минусов, своих денег не стоит и любой УАЗ, который в состоянии ехать против ветра , его порвет с легкостью.
Теперь по поводу продажи и обмена. Естественно, если я пишу что обмен не интересен, то готов поменяться на все , что угодно , кроме денег. Особенно интересны варианты земельных участков за 1000- 2000км от меня(дачу построю), обмен на детское питание(будут когда- нибудь внуки и буду знать чем кормить), обмен на комбайн(а чего бы на нем по городу не прокатиться), обмен на дешевую парфюмерию(у жены будет вечное 8 марта) и другие заманчивые варианты. На осмотр лично пригоню в любой регион России. Фразы при торге , , Это мечта всей жизни, но денег больше нет, , А я знаю где продают дешевле, , Цены на Эту машину искусственно ****аны, , ну и конечно шедевр, , Я вообще не понимаю для чего она нужна, , обрушат цену раза в три- четыре сразу.

Добавлено через 14 минут
Еще прикольный отзыв с дрома -
http://reviews.drom.ru/mercedes-benz/e-class/83836/
Небольшие выдержки с него:
"Пинающийся автомат, как будто при переключении, вам в ж0пу, фура прилетает, не работает кондиционер, у мотора масложер, по кузову ржавчина, руль истерт до железной оправы (теперь там изолента на руле, черненькая такая, которая пахнет вкусно, помните этот запах с детства?)! Гур умирает и впоследствии умер, задние стеклоподъемники не работают, компрессор на замки, так же умер, как и гитлер! Полнейший АХТУНГ!!!! "
"Отвечает - машина огонь, даже наклейка с огнем есть! Музыка есть, сидение и руль тоже в комплекте! запускает и она работает) радости нет предела, как в TOP GEAR когда сжигают очередной дом на колесах!!!! Купил тачку, не дорого, с наклейкой из огня там, где царапины)))) конечно, я до этого, всячески отговаривал его, но увы, мое мнение там, ни чего, не решает))) поехал обратно в Челябу, а это через Уфу, и по трассе М5, по горам, зимой, на летней 6лять резине и на таврии!! Позвонил счастливый, скоро буду, целуйте рельсы!!! Адекватность его, уже под сомнением!! Но, отъехал всего 5 км от Казани, как умер мотор)))"
" Но зимнюю резину на ЗАЗ, сразу купил! Как обычно, в его случае, пара одних, ушатаных колес на перед, и пара других мертвых колес назад, толи таганка, толи БЛка уже не помню! И ходил хвастался, что за 1500 руб их забрал! Обычно, в клумбах, резина поинтереснее выглядит!!"
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#13
Я плакал....классика жанра...
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#14
Продаю свою бэху! Покупка, прямо скажем, сомнительная, но зато и цена — чисто символическая. 80 тысяч рублей и корвет ваш! Год выпуска 1981, состояние спорное. Пробег обозначен на табло как 141000, но под этим стоит понимать 241000. А если совсем честно, то 541000.
Самое главное, аппарат на ходу! По городу никаких проблем (кроме того, что без кондиционера летом в ней жарко как в аду). Двигатель- адовый агрегат 2.3 литра, еще и инжектор. Лошадей 130 в нем должно быть, но если честно, думаю половина из них уже давно зачахли. Рвёт со светофора многие иномарки (особенно те, которые не подозревают, что участвуют в состязании). По трассе тоже нормуль. Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения. Лично я в те редкие разы, когда разгонял ее до 150, ловил себя на том, что не моргаю, не шевелюсь и практически не дышу.
Внутренняя отделка салона выполнена по чьей-то непостижимой прихоти с использованием красного бархата. С этим придется жить. Пассажирская дверь периодически заедает. Брелок сигнализации в ахтунге, давно выпала пластмасса над главной кнопкой, поэтому туда приходится тыкать ключом. Но это не сложно, потому что ключ всегда отдельно от брелка, потому что пластмассовое ушко тоже давно разломалось. На сервисе в ответ на вопрос о замене брелка на аналогичный неуважительно смеются.
В машине последние полтора года не курил. А до этого курил и матерился, очень много. Но не больше, чем предыдущий хозяин и его многочисленные друзья — одновременно, все вместе, зимой, с плотно закрытыми стеклами.
Печка — адское горнило — работает зимой так что мама не горюй. Но к сожалению, горячий воздух подтравливает снизу и летом, когда печка выключена, и если жать больше 110 по трассе в сандалях, то по-мелочи припекает пальцы на правой ноге.
Из монтажного блока имеются странные разводки, которые не с первого раза понимает даже мой электрик. Я не смогу объяснить зачем некоторые из них сделаны, но точно помню, что без них что-то не крутится. Сам монтажный блок, кстати, лучше поменять, некоторые контакты подоткнуты спичками и прутиками, это не совсем правильно и не очень безопасно. Ввиду этого, в комплекте идет трехлитровый огнетушитель.
Отличный тренажер для начинающих, после которого вождение любого автомобиля, чей год выпуска позже 1982 года, покажется благодатным облегчением. Для энтузиастов, с удовольствием проживающих большую часть суток в гараже. Простор для творчества в этой машине безграничен, чинить и менять можно практически всё.
Крутой пимп-мобиль для настоящего сутенёра! Закаленная в боях пиратская шхуна с суровым нравом! Самурай, преданный своему хозяину до последнего вздоха. Как сказал Хатори Ханзо, передавая свой лучший меч Чёрной Мамбе, «Даже если сам Будда окажется у тебя на пути, он будет повержен!»
Подробнее расскажу по телефону или при осмотре!

https://m.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili_s_probegom/bmw_3_1981_360762103
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#15
Вот теперь в коллекции что называется.

Добавлено через 1 час 44 минуты
Вот свежее парень Линкольн Навигатора продает:

Продам как есть. в хорошие руки.
СМС и посредники идите в .опу Слать буду дальше чем вижу.
Верой правдой машина служила мне и моей семье. Семья распалась - гробовозка эта уже не нужна да и не выгодна мне 1 своё еб..ло в ней возить.
состояние отличное, но нужны умелые руки(есть что потделать, расскажу что и как). Мне в лом ею заниматься...аппатия. Семья распалась. свой бизнес я просрал удачно. Так что кому нужен 10 тонный грузовик... покупателям обоих машин сделаю скидончик =)) Короче дипрессия, как девочки любят говорить.
чуток по машинке: для тех кто не умеет гуглить...
ребя
5.4 на 3 тонны весса. Едет, как корабель по волнам.. жрет 15 литров по трассе. и 25 по городу. это ТРИТОН двиголо ребятки(гугл в ассистенты)
7 мест 3 ряда сидений... машина не гнилая, ржавка есть. 2001 год че поделать =\ Обтянута плёнкой. Стоит банка.
и пили и курили в машине с братвой, но аккуратно. При мне не рыгали... короче обычный черный матовый джип для мужика.
Двигатель, каробка в идеаленом состоянии.
ходовая вся помененая. не китай. на неё не желел денег.
музяка качает. Крч телефон есть. звоните все болячки расскажу и покажу. нужны бабки я честный.
в птс 300 сил
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#18
Вот парень продает второй Lincoln Navigator:


Продаю большую машину! Не разу не подводила. Ездил везде, и на любые расстояния! Как едет, рассказывать не буду. . . ! Машина говорит сама за себя.
Пробег реальный. Но могу сделать какой пожелаете!
7 мест.
Мотор 5, 4. 304 л. с.
Есть небольшие сколы по кузову (машин не новый).
Пневма работает отлично, поднимает опускает.
Раздатка, все блокировки включаются, выключаются!
АКПП не пинается, работает нормально.
Много чего поменяно.
По большому счету, в машине работает всё, что должно работать. За машиной следил!
Колеса: зама R18, новая липучка. Лето R20, (резина не фонтан, ездить можно, но лучше на клумбы) на красивых хромучих дисках.
Фото летние. Свежих пока нет. Помою выложу.
А теперь о неприятном:
Машина на ходу, довезет до самой Одессы и обратно, но не ровно работает мотор (семерит)! Ремонт не затратный. . . Немного вложить, и машин будет только радовать! Мы, Русские, не обманываем друг друга!!! Сейчас просто нет времени этим заниматься. Сделаю сам, цена будет другая! ! !
Все вопросы по телефону. Всё расскажу. . . При встрече покажу. . .
От машины не избавляюсь. Просто наигрался. . . Хочется чего то другого!
Дешевле только даром!!!
Торг у капота автомобиля!
Если не беру трубку, значит перезвоню!
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#19
Продается авто. Год выпуска 1997.
Хозяев по птс больше 3х, но кого это волнует:)
Прекрасно подойдет для того, чтобы научиться водить (переключать передачки, выжимать педальки, глохнуть и повторять всё это до тех пор, пока алгоритм "сцепление-передача-газ(плавно)" не дойдет до автоматизма.
Это прекрасное ведро ( зачеркнуто) авто подарит вам многое и сразу: навык самообладания, бесстрашие и смирение гарантированы, если вы решитесь на покупку! Лучший и самый короткий способ постичь дзен – этот автомобиль, чешской (тогда еще) марки skoda.
Кузов крепкий, ржавчинки подмазаны. Не открывается багажник ( сломан тросик), но можно ключом или из салона ( если сложить). Салон так себе. Почищен пароочистителем, а на химчистку жаба душит.
Вентилятор охлаждения радиатора включается из салона, клаксон так же выведен в отдельную кнопку. Кнопка фар срабатывает не сразу.
Немного супер клея—и поворотник больше не отвалится!
Короче, косяки есть, но для отважного автолюбителя это все не страшно, ведь двигатель работает, МАШИНА НА ХОДУ!
Двигатель 1,3—расход бензина смешной! Это если у вас в планах немного подшаманить авто по подвеске и ездить (тормозные колодки, так же, вероятно, шрус'ы или шаровые и поковырять в коробке немного-заедает заднюю скорость).
Масло не смотрел.
Купил по просьбе жены, чтобы могла ездить по даче, жена передумала, теперь это чудо инженерной мысли никому не нужно (не слушайте баб, мужики!).
Если вам нужен донор для запчастей, тренажер для слесарки или вы ищите авто, которое не жалко переделать под раллийный агрегат, а может вам нужен автомобиль для "дела-на-один-раз"—лучше варианта не найти! Я готов продать авто по доверенности, готов с номерами, если нужно, то продам через договор купли-продажи—как угодно в общем!
Буду рад гостям из дружественных республик, которые ищут авто для работы! Звоните, всё обсудим.
Есть талон ТО!!
За всё это великолепие я прошу 40 тысяч рублей, готов подвинуться в цене для реального покупателя.
 

schpuntik

Старожил форума
1 110
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#20
По сообщению пресс-службы АЗЛК, начат выпуск новой модели "Москвича" - "Василий Блаженный", который готов показать хваленым иномаркам, кто на дороге хозяин!
Судите сами - суперполный мегапривод (на каждое колесо в отдельности, включая запасное) , 25-ступенчатая коробка передач, 5 скоростей заднего хода, трехскоростные стеклоподъемники, быстросъемный карданный вал (на случай драки), двигатель имеет семь цилиндров разного диаметра.
Машина пригодна для езды как по шоссе, так и по бездорожью: дорожный просвет регулируется за счет свинцовых грузов. Убираете грузы - просвет увеличивается, хотите мчаться быстро и низко - кладете грузы и мчитесь.
Выглядит "Василий Блаженный" сногсшибательно, если можно применять подобные эпитеты к автомобилям. Кузов разукрашен хохломской росписью, салон выложен ажурной кирпичной кладкой, колеса тщательно подобраны в тон и почти не отличаются друг от друга по цвету и размерам.
Верхняя часть лобового стекла тонирована синей изолентой. Фары могут светить хоть куда. Надо всего лишь правильно развернуть машину.
Автомобиль заводится при любой погоде: кривой стартер стал еще кривее и оттого удобнее в повседневной жизни и в драке, но прогресс не стоит на месте и в перспективе он уступит место специальному суперкривому разводному ключу зажигания.
Исправность аккумулятора можно проверить, не выходя из салона, всего лишь лизнув специально выведенные на приборную доску контакты.
Автомобиль буквально напичкан электроникой. Тут тебе и магнитофон "Весна-205", и электробритва "Харьков", и пылесос "Урал". В качестве уплотнителя для стекол использована экологически чистая пакля. Сиденье водителя регулируется в четырех измерениях.
Конструкторы подумали и о безопасности. Решетка каслинского литья надежно защищает радиатор, а салон в случае столкновения быстро заполняется мгновенно твердеющей пеной........