самостоятельный ремонт акпп.

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#1
Переделывал 1-го экспа на механику и осталась у меня алда. Машинка приехала из москвы ко мне в Азов своим ходом.
Итак, причина замены акпп в следующем;
1.Постоянный перегрев , закипает масло если ехать больше 60-70 км/ч.
2.Выдавливает сальник под бубликом.
В остальном без проблем, не пиналась не шумела, не дергала, в общем работала отлично.
Вопрос студии, в чем причина и как устранять? Хочу починить и поставить себе , чет на автомате хочца покататься.:D
 

Sergeevich

Активный участник
685
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#2
Переделывал 1-го экспа на механику и осталась у меня алда. Машинка приехала из москвы ко мне в Азов своим ходом.
Итак, причина замены акпп в следующем;
1.Постоянный перегрев , закипает масло если ехать больше 60-70 км/ч.
2.Выдавливает сальник под бубликом.
В остальном без проблем, не пиналась не шумела, не дергала, в общем работала отлично.
Вопрос студии, в чем причина и как устранять? Хочу починить и поставить себе , чет на автомате хочца покататься.:D
Причин много. Если масло выбивает, значит имеется избыточное давление на сальнике, а это хана втулке ГТ, либо самому гидротрансформатору. Опять же, какие обороты двигателя при 60-70км/ч? Может она дальше второй не переключается. Если сальник именно выбивает, то его для начала нужно завальцевать, с завода он идёт завальцованный. У меня так недавно случилось, мёртвый ГТ+незавальцованный сальник=лужа масла на асфальте+авто на буксире, хотя коробка была только с переборки. Сейчас заменил ГТ и завальцевал сальник, гоняю и не знаю горя. А вообще, чтобы не гадать, необходимо вскрыть коробку и отдефектовать.
 

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#3
ГТ буду отправлять в ремонт. Сальник был завальцован, он на месте, выдавило саму резину с пружинкой. Передачи включались все, од работал, в общем коробка работала идеально, только кипела и выдавливала сальник,его меняли раза четыре.
 

Sergeevich

Активный участник
685
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#4
ГТ буду отправлять в ремонт. Сальник был завальцован, он на месте, выдавило саму резину с пружинкой. Передачи включались все, од работал, в общем коробка работала идеально, только кипела и выдавливала сальник,его меняли раза четыре.
А втулку ГТ меняли? Если да, то тут явный износ ступицы ГТ. Хотя у меня выбивало масло через сальник на другой коробке из-за уплотнительного кольца на ступице насоса, оно само разъёмное и тупо склеилось, поэтому, на незаброкированном ГТ мало давило через сальник, как только ГТ блокировался, то течь прекращалась.
 

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#5
Еще не добрался до акпп, нет времени, как начну дефектовать буду отписвваться.
 

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#6
Сей час волжанку починяем, замена 402-й на 406-й инжектор.
 

Вложения