самостоятельная замена колодок

nebaron

Участник
186
3
Москва
#1
кто менял сам колодки?
стоит связываться или в сервис?

какие-то хитрые инструменты нужны? наверно торкс там стоит? размер не подскажете?
и чем помазать шпильки?
 

Phantomas

Участник
146
7
Нижневартовск
#2
Летом за 2 часа поменял колодки на всех колесах. Ничего сложного в этой операции нет. спец интсрументов не понадобилось, все решилось набором головок стандартных метрических и парой прочных плоских отверток. Ну и двумя балонными ключами, пока откручивал заднее колесо сломал один. Шпильки слегка промазал графитовой смазкой.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#3
nebaron, если ни разу не делал подобное сам, то лучше не ломай, а прокатись в сервис... это стоит не дорого. В Москве масса профильных сервисов (работающих с экспедишинами). Есть клубные сервисы со скидками. Посмотри раздел и темы соответствующие...
...а то сейчас намажешь, натрёшь чем попало где попало, потом на машину плевать будешь: не так едет, не так тормозит, чего-то вибрирует... и т.д.
 

nebaron

Участник
186
3
Москва
#4
все меняется элементарно, как оно и должно быть. сложности были с установкой подкатного домкрата - не хотел кататься:) и установке самой машины:) чтоб в грязи на коленках не стоять:) за час вполне не напрягаясь...
по сравнению в ВАЗ-2103 - развлекалочка:) пару тысяч и часа 3 времени сэкономил:) и получил моральное удовлетворение от общения с хорошей машиной:)

теперь надо добраться до тяги стабилизатора завтра и потом до верхнего переднего рычага - хитро он там прикреплен вроде бы:) книжку бы:)
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#5
nebaron, в верхнем рычаге, будет мешать стойка, болт будет упираться в нее.
к стабу будь внимателен,он ооочень жесткий и с земли будет не просто.
 

nebaron

Участник
186
3
Москва
#6
nebaron, в верхнем рычаге, будет мешать стойка, болт будет упираться в нее.
к стабу будь внимателен,он ооочень жесткий и с земли будет не просто.
Про болты на верхнем рычаге уже посмотрел. Там вроде с одной стороны кронштейн сам откручивается все должно выниматься...

А что с того, что стаб жесткий? и со стороны земли в чем такая большая проблема?? с одной стороны у него конус, как я понял и придется отжимать-выбивать, но вроде все доступно сделано.

только тяги рулевые спрятанные в пыльники меня пугают:) как они там откручиваются от рейки???, а так.. вроде все доступно.. повыше поднять машину и лежа все вроде должно достаться.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#7
Про болты на верхнем рычаге уже посмотрел. Там вроде с одной стороны кронштейн сам откручивается все должно выниматься...

А что с того, что стаб жесткий? и со стороны земли в чем такая большая проблема?? с одной стороны у него конус, как я понял и придется отжимать-выбивать, но вроде все доступно сделано.

только тяги рулевые спрятанные в пыльники меня пугают:) как они там откручиваются от рейки???, а так.. вроде все доступно.. повыше поднять машину и лежа все вроде должно достаться.
Верхние рычаги, я так понимаю, что это передние. Ничего сложного в замене нет. Лучше снять стойку, потому как долбаться со снятием болтов сайлентблоков можно до бесконечности. Один выходит хорошо, а вот второй.... Короче, там два варианта: или снять стойку, минут десять потратить или слегка укоротить болт.
По рулевым. Когда ослабишь и сдвинешь пыльник, то поймёшь, что ничего сложного в замене рулевых нет. Сход-развал только после этой процедуры обязателен.
Удачи.
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#8
nebaron, стойку открутишь ,сверху три гайки верхней опоры и внизу болт, она опустится и не будет мешать менять рычаг.

А с рулевыми там все просто и удобно.

Возьми ключ разводной ...... фирменный какой-нибудь пригодится.

Резьбу тяг в РЕЙКУ смажь клеем резьбовым , в нормальных наборах идет в комплекте
 

nebaron

Участник
186
3
Москва
#9
nebaron, стойку открутишь ,сверху три гайки верхней опоры и внизу болт, она опустится и не будет мешать менять рычаг.

А с рулевыми там все просто и удобно.

Возьми ключ разводной ...... фирменный какой-нибудь пригодится.

Резьбу тяг в РЕЙКУ смажь клеем резьбовым , в нормальных наборах идет в комплекте
спасибо за толковый ответ! осталось дождаться выходных:)
 

nebaron

Участник
186
3
Москва
#10
поменял стойку стабилизатора. ни чего сложного. внизу нужна длинная головка на 21 - пришлось покупать
наверху пригодился съемник для шаровых.
 

МАКИ

Сосисочный джипер
1 523
166
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
#11
nebaron, Если будут лишние копейки и время --- ты мне звони !!! я тебе воду в бачек омывайки буду заливать !!!
Там без официалов не обойтись !!! а они дерут ну просто пипец !!!
Ютубу смотри -там есть усе !!!
Удачи !!!
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#12
МАКИ, подъезжай,у меня жижа бежит куда-:lol:то ,капает с правого брызговика , устал заливать.
 

nebaron

Участник
186
3
Москва
#15
все получилось
стойку снимал чуть дольше, так как ездил в магазин за стяжками
и ключ разводной большой пришлось поискать.
теперь осталось сход-развал сделать... что нужно крутить? кто знает?:)
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#16
Не знаю как на Дишинах, а моем потребовались развальные болты покупать 2 передних и 2 задних (не путать с задней подвеской, там они не нужны!), с завода они не идут!
 

nebaron

Участник
186
3
Москва
#17
нашел место, где круглосуточно делают и шиномонтаж и сход-развал хоть на трактор...
все сделали, ни каких развальных болтов не потребовалось.
нижние рычаги передние просто ослабляются, а потом затягиваются в нужном положении.
там просто отверстии овальные.
сзади крутили только стабилизатор