Тема я считаю актуальная.
Загнулся у меня уплонитель заднего стекла, точнее бархотка внешняя.
Поиски по магазинам положительного результата не дали, в тритоне запросиле порядка 100 кило баксов, в академии плюс, что в ТЦ Москва мне вообще сказали: Машина старая и на нее нет запчастей!
Но самое главное, что мне самому не нравится конструкция резинки, получается углубление, как бы желоб в котором стоит вода безконца и задний борт сверху начинает ржаветь.... Я поехал в Кемп и высматривал бархотки разные, от разних авто, в конечном итоге остановился на внутреннем уплотнителе от восьмеры, из 2х штук скроил 1, крепил просто. Насверлил дырочек по внутреннему краю и через пластинки из нержавейки саморезами прикрутил, предварительно обмазов все мовилем. Получилось на мой взгляд удачно, тем более конструкция такова, что осадки будут стекать, а не застаиваться в желобке. И самое главное о цене, 2 по 87 и 20 рублей на саморезы.....
Загнулся у меня уплонитель заднего стекла, точнее бархотка внешняя.
Поиски по магазинам положительного результата не дали, в тритоне запросиле порядка 100 кило баксов, в академии плюс, что в ТЦ Москва мне вообще сказали: Машина старая и на нее нет запчастей!
Но самое главное, что мне самому не нравится конструкция резинки, получается углубление, как бы желоб в котором стоит вода безконца и задний борт сверху начинает ржаветь.... Я поехал в Кемп и высматривал бархотки разные, от разних авто, в конечном итоге остановился на внутреннем уплотнителе от восьмеры, из 2х штук скроил 1, крепил просто. Насверлил дырочек по внутреннему краю и через пластинки из нержавейки саморезами прикрутил, предварительно обмазов все мовилем. Получилось на мой взгляд удачно, тем более конструкция такова, что осадки будут стекать, а не застаиваться в желобке. И самое главное о цене, 2 по 87 и 20 рублей на саморезы.....