levis_a

Новичок
17
1
Был Ford Excursion
Москва
#1
Добрый день!
Может кто знает - подскажите пожалуйста.
Ездили на неделю на природу. Машина, палатка, дети, вещи, еда и т.д. Машину на сигнализацию не ставил. Т.е. при открытии двери машины загорается подсветка салона + подсветка порогов. Затем горит 30 минут и только потом гаснет. А так как в машину залезают с большой периодичностью, свет горит почти постоянно. В итоге через 5 дней высадились аккумуляторы. На любой японской/европейской машине можно просто выключить салонный свет и он просто не будет загораться при открытии двери, а на Excursion это собственно не свет, а подсветка. Можно ли ее как то выключать?
 
110
7
Ford Expedition 2004
воронеж
#2
В экспедишине есть колёсико регулировки подсветки приборов,покрутив вверх и щёлкнув-подсветка салона и зеркал горит потоянно. Щёлкнув вниз не горит никогда. Попоробуй. А вместо лампочек я поставил куски светодиодных лент-сегмент из 3-х штук,мощность ленты 14,4Вт/метр
 

levis_a

Новичок
17
1
Был Ford Excursion
Москва
#3
В экспедишине есть колёсико регулировки подсветки приборов,покрутив вверх и щёлкнув-подсветка салона и зеркал горит потоянно. Щёлкнув вниз не горит никогда. Попоробуй. А вместо лампочек я поставил куски светодиодных лент-сегмент из 3-х штук,мощность ленты 14,4Вт/метр
Да, если крутить вверх до щелчка горит постоянно, но в нижнем положении не щелкает. Пробовал просто крутить на минимум — не помогает.
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#4
Тоже сталкивался с такой проблемой. Нет там отключения этого. Единственное спасение, это перевести все на диоды.
 

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
#5
Попробуйте обратиться к электрику. У меня вывели на концевик двери и свет гаснет сразу после ее закрытия. Если Вы находитесь в машине и ключ в замке - гаснет после запуска машины.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#6
Т.е. при открытии двери машины загорается подсветка салона + подсветка порогов. Затем горит 30 минут и только потом гаснет.
На пикапе примерно тех же годов свет после открывания и закрывания двери гаснет через несколько секунд. Если дверь не закрывать - минут через 20 максимум.
Что-то мне сомнительно про полчаса.
Если мешает в "походе" - ногтём поворачиваешь 4 винтика, снимаешь fuse-panel и вынимаешь реле салонного освещения.
а на Excursion это собственно не свет, а подсветка.
А в чём отличие?
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#7
Если мешает в "походе" - ногтём поворачиваешь 4 винтика, снимаешь fuse-panel и вынимаешь реле салонного освещения.
Именно так я у себя и сделал, включаю потолочный свет руками, если необходимо.
Была такая тема - периодически свет не выключался.
Причем электрики так и не разобрались, что за прикол. На панели горит значок, что не закрыта дверь (хотя все закрыты) и свет не гаснет. Выкинул реле и забыл про это.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#8
Причем электрики так и не разобрались, что за прикол.
У меня светом управляет GEM (та же коробка где живут салонные реле и предохранители). От передних дверей провода в него заведены раздельно - 2 входа, а от задних объёдинены вместе и вход один.
Т.е. всего существуют три "дверных входа" в GEM.
Возможно что у тебя замыкает на массу один из проводов, возможно что хандрит концевик. Концевики стоят в замках дверей, ибо только тогда они чётко понимают что дверь захлопнута на два щелчка. Доступ к проводу концевика открывается после снятия дверной обивки.

P.S. Более старые GEM не имеют реле времени и через минут 20 свет не гасят. Т.е. при глюке концевиков свет не потушить.