Я чуток поздно, конечно. Ну да лучше поздно чем никогда. В общем на 9-ти дюймовом форде всё очень просто. Стопорное кольцо снимается сверлением. Сверлишь в нем отверстие сбоку сверлом десяткой (сначала нужно пройти тонким 2 мм, например) и стопор сам лопается. Подшипники со стопорами и сальники нужно брать комплектом, в принципе они так и продаются. Называется всё это счастье "SET 20". На ебее этого добра валом, лучше брать сразу пару, так дешевле.
http://www.ebay.com/sch/6000/i.html...mpt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&_rdc=2
Стопорное кольцо запрессовывается на
"ХОЛОДНУЮ", греть нельзя. Есть ещё один "прикол" в этой конструкции. Там люфт в подшипниках не устранимый. Я научился с этим бороться следующим образом. Я шлифовкой снимаю 1.5 мм с внешней стороны наружной части обоймы подшипника, там где садится сальник. Далее стальными кольцами (можно вырезать из белой жести) устраняется сам осевой люфт подшипника путём подкладки этих колец в посадочное место в мосту под наружную обойму.
Вот как-то так. Фото к сожалению нет.