Navigator 2 саленоид включения переднего моста

толстяк

Участник
125
0
Lincoln Navigator 2 2003г
москва
#1
Ребята есть подозрение что саленоид который включает передний мост который за аккумулятором стоит толи глючит толи не работает как его проверить ? Какое сопротивление у него должно быть ? И так далее .
 

pels

Участник
288
42
Ford F-150 Lariat 2005
Рязань
#2
Ребята есть подозрение что саленоид который включает передний мост который за аккумулятором стоит толи глючит толи не работает как его проверить ? Какое сопротивление у него должно быть ? И так далее .
Самый простой способ в одиночку его проверить, это внимательно прислушаться, щелкает ли соленоид при подключении переднего моста. Так как он расположен на щитке моторного отсека справа, то при срабатывании он довольно громко щелкает, слышно даже из салона при заведеном дрыгателе!
 

толстяк

Участник
125
0
Lincoln Navigator 2 2003г
москва
#3
Я посетил его сопротивление =70.6

Добавлено через 2 минуты
У меня при переключении на 4н щелкает где-то слева где ремень безопасности спрятан

Добавлено через 1 минуту
Просто не раз замечаю подключение передка происходит по плану а вот отключение происходит с трудом
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#4
Ребята есть подозрение что саленоид который включает передний мост который за аккумулятором стоит толи глючит толи не работает как его проверить ? Какое сопротивление у него должно быть ? И так далее .
Проще всего его снять и напрямую подавая напругу, продувать (по кр.мере на 1 поколении так)-должен четко отсекать/пропускать. Он ведь может и электрически быть исправным, но закисшим. У меня не щелкал вообще - я его залил ВДшкой на полчасика, потом простучал(аккуратно-не разбить!), пощелкал питанием и продул из компрессора.
 

толстяк

Участник
125
0
Lincoln Navigator 2 2003г
москва
#5
А как он должен продуваться ? У нас он один а на первом поколении их два . Я попробовал - у нас там две трубочки торчит одна длинная вторая короткая вкл 2вд кор дается длин тоже вкл 4н короткая недуется длин дуется ! Как должно ?
 

Firebolt

Участник
168
16
Lincoln Navigator 2003
Мск
#6
Можно просто проверить отключаются ли хабы по факту в режиме 2wd или нет.
После запуска двигателя в этом режиме передние гранаты должны начать свободно вращаться относительно колёс.

Добавлено через 1 минуту
А как он должен продуваться ? У нас он один а на первом поколении их два . Я попробовал - у нас там две трубочки торчит одна длинная вторая короткая вкл 2вд кор дается длин тоже вкл 4н короткая недуется длин дуется ! Как должно ?
Так продавать надо клапан, а не трубки...

Добавлено через 2 минуты
При выключенном зажигании клапан не должен продуватся совсем, и наоборот при запущенном двигателе в режиме 2 wd - продуватся должен хорошо
 

толстяк

Участник
125
0
Lincoln Navigator 2 2003г
москва
#7
Я правильно понял что при Выкл зажигании не через одну из трубочек воздух продаваться не должен ?
 

толстяк

Участник
125
0
Lincoln Navigator 2 2003г
москва
#8
Так ну с клапаном определились он погиб ! Попытаюсь реанимировать его путем замачивания в солярке поможет гут нет куплю новый ! Вопрос я пока соеденил трубки между собой и езжу на заднем приводе вопрос почему мотор стал работать лучше ? И едит как-то легче почему ?
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#9
Так ну с клапаном определились он погиб ! Попытаюсь реанимировать его путем замачивания в солярке поможет гут нет куплю новый ! Вопрос я пока соеденил трубки между собой и езжу на заднем приводе вопрос почему мотор стал работать лучше ? И едит как-то легче почему ?
Клапан вакуумный,возможно плохо держал,вот и сомнительный подсос был.