сайлентблоки(Грибы)

FAPyk

Участник
234
2
Пермь
#1
Началось все с того, что стал замечать, что при движении особливо на неровной дороге, появился бренчащий звук со стороны переднего пассажира. По началу показалось, что это обшивка двери бренчит. Посадил ассистента подержать оную покрепче выяснилось, что дело не в ней. Звук будто из-под панели раздается причем на улице их не слыхать вообще. Так вот и ездию с полтергейстом в машине, а тут еще на кочках стал раздаваться небольшой стук под ногой...Глянул под авто... как раз в места где рычаги передней подвески к раме крепятся... Сразу закралась мысль, что что-то не родное стоит, ну не могли же родные сайленты быть разными.
Не долго думая заказываю в интернете те самые сайленты (по крайней мере я думаю, что они так называются).
Вобщем приходит комплект на два рычага. Каждая пара состоит из грибовидной резинки (что-то типа полиуретана) и пластикового кольца. Я довольный полез под машину менять их... оказалось, что разворотить пришлось пол передней подвески :shock:
И вот обе резинки поменяны, ставлю пластиковые кольца, которые в аккурат налазят на отбортовку в раме и тут начинается непонятное... очевидно что какой-то детали не хватает.
На фото не видно, поэтому прикладываю еще и схематический рисунок, что примерно вышло.



Подскажите, что должно быть между пластиковым кольцом и шайбой?
 
Последнее редактирование модератором:

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#2

Вот из чего состоит новый комплект грибов

Добавлено через 18 секунд
Чего у тебя не хватает смотри сам
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#3
Прааально!
Мелкой синей втулки резиновой:) После пластикового колечка до большой плоской шайбы.
 

FAPyk

Участник
234
2
Пермь
#4
Погодьте... у меня не такая резинка то ащще!!!:?
Моя резинка выше той что на вашем фото самая первая. и если вставить ее в отверстие в раме, то она приходит ее насквозь и выставляется немного с другой стороны.
А ваш вариант похоже зажимает отверстие в двух сторон, по типу как конусные втулки на амортах москвича.
На сколько видно на вашей фото отверстия во всех резинках одинакового диаметра.
Блин походу плоховато выразил мыслю... щас подпилю изображение
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#5
Что то мне подсказывает, что посадочное отверстие разбито вверху справа.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#7

Это про исправление осанки Форд Эксплорер 1
Но выкладывается в качестве "чертежа" :)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#8
Дествительно есть трещина снизу... но на его глубину это не сказывается
Я не про глубину говорю, а про диаметр. Судя чисто по фото, складывается впечатление, что отверстие в раме сверху как развальцовано. Вполне возможно после смерти сайлента его там разбило рычагом.
 

FAPyk

Участник
234
2
Пермь
#9
выкладывается в качестве "чертежа"
шикарный рисунок... по нему я вижу, что гриб большой у меня явно великоват, потому как он явно выходит за плоскость пластиковой шайбы. А малых грибов у меня в комплекте не было вообще...:?
 

Seryoga

Участник
299
3
был explorer 2
Пушкино
#10
Вот как раз малый гриб всё "раскорячит" и поставит на место. Также как аммортные втулки.
 

FAPyk

Участник
234
2
Пермь
#11
мдя... теперича искать эти хрибочки маленькие еще придется
 

Seryoga

Участник
299
3
был explorer 2
Пушкино
#12
Подбери чёнить "совковое" (где-то можно подрезать, думаю не проблем)
На взгляд от таз-классики нижние сайленты можно резануть!
 

Донец

Участник
358
9
Луганск
#13
Если разбито посадочное отверстие, то установка новых - мертвому припарка. Сколхозить гриб мальнький наверное можно из уазоского методом обточки. А еще лучше новый комплет . Я у вас в Москве брал в академии. Так ко мне доставка гимарой, а вам сам бог велел. Грибы комплектные,РЕЗИНОВЫЕ, нормально стали. Греметь перестало. Кста, есть тема с картинкаме на родственном форуме .
 

Seryoga

Участник
299
3
был explorer 2
Пушкино
#14
.....
 
Последнее редактирование модератором:

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#15
FAPyk, райбестовский гриб (код 579-5005) Экзист подогнал за три дня;) По деньгам вышло шесть с половиной сотен.
В выходные поставлю - у меня почти так же разбомбило правую заделку.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#16
Погодьте... у меня не такая резинка то ащще!!!:?
Моя резинка выше той что на вашем фото самая первая. и если вставить ее в отверстие в раме, то она приходит ее насквозь и выставляется немного с другой стороны.
А ваш вариант похоже зажимает отверстие в двух сторон, по типу как конусные втулки на амортах москвича.
На сколько видно на вашей фото отверстия во всех резинках одинакового диаметра.
Блин походу плоховато выразил мыслю... щас подпилю изображение
Правильно, ГРИБЫ БЫВАЮТ РАЗНЫХ ВИДОВ!!!
Немного отличаются конструктивно. Есть два гриба, а есть один гриб и шайба.

Добавлено через 8 минут
Я не про глубину говорю, а про диаметр. Судя чисто по фото, складывается впечатление, что отверстие в раме сверху как развальцовано. Вполне возможно после смерти сайлента его там разбило рычагом.
Отверстие вообще то и должно быть развальцованно. Отверстие должно быть, как отверстие в металле после прямого попадания пули! именно из за такой формы не режет внутреннюю резину гриба и именно поэтому нужен пластиковый сепаратор перед ответной резиной гриба. Весь прикол этой конструкции именно в этом. Всякие наваривания колец(как некоторые тут городили) это убийство правильной работы этого узла и постоянный гиморой с бесперестанной сменой грибов!
 

SKY-Victor

Участник
272
2
Москва
#17
У меня вопрос! Ну а если выкинуть эти "грибы" и поставить сайлент, как на классике? Ведь такая конструкция у большинства авто.
По моему так будет надёжней и правильней. Ведь наш авто проектировался и делался в конце 80-х!
Прогресс не стоит на месте.
Что скажите на это??????

P.S. Сайлентов оч много на выбор. Можно подобрать!!!! И не будет разбивать посадочное место никогда!!!!!
 

Донец

Участник
358
9
Луганск
#18
Я бы не изобретал велосипед. Инженеры фода чай поди не ураки. Кста, подобная конструкция и на уазке. А приколхозив сайлент от классики вы превращаете неплохой аппарат в ТАЗ. Насколько я помню, сайленты и на классике не вечные, да и масса машин разная. И раскорячиться где то посреди дороги ночью или зимой... оно вам надо? Тем более деталь копеешная в масштабах мировой экономики. А вам вообще пол часа на метро для положительного решения вопроса...
как отверстие в металле после прямого попадания пули!
Федя , я так понял что имелось ввиду овальность этого отверстия. Дирочка должна быть круглой! :)
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#20
ага, а эта передняя подвеска вообще верх их технической мысли... сколько они накосячили, можно трактат написать
Вот он замечательный вывод доморощенного инженера. Странно что ты не на москвиче ездишь, да и весь мир тоже на "накосяченых" машинах ездит. А вот на правильных москвичах никого не заставишь.
И для тебя лично, если твой мозг не понимает технической мысли инженеров Форда то это не значит, что инженеры Форда дураки. Скорее наоборот.:)