Сайлент-блоки продольных рычагов

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#1
Вчера поставил новые - не пойму, из чего они сделаны - твердые, пальцем не прожимаются, если сжать двумя руками, то чуть-чуть отверстие станет овальным. Привезены из штатов, но фирма неизвестна. Красного цвета, возможно Moog или аналог. Если надавить тупым металлическим предметом на поверхность - остается небольшая вмятина, которая потом не выправляется.
Когда крутил центрогайку - пакет сжался сильно, приобретя форму, аналогичную старым. Передний гриб обжался по форме полукруглой металлической шайбы. К поперечине прижато плотно.
В мануале сказано 100 ft-lbs, но это извините, всего 13 кгс\м. При таком усилии даже минимального обжатия не происходит.
Поперечины в отличном состоянии - выработки нет, ржавчины нет, край ровный, без выкрашиваний. Металл не слоится, белый, без ржи...

С какой силой крутить?
Вот не пойму - полиуретан или нет? Какие-нить есть способы определить точно?
 
Последнее редактирование модератором:

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#2
Это полиуретан, затягивается до упора, как и обычный гриб. Как долго проходят, не знаю, но у меня задние грибы развалились через две недели.
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#3
Кстати, собсно со старым набором начало щелкать на небольшой скорости на кочках - поэтому и полез туда. Но что странно - старые блоки были конечно сильно изношены, резина потрескалась и пожевалась. Но нигде не прорезалась до металла - что именно издает эти щелкающие звуки, если нет контакта металл о металл? Или это ход продольной тяги и щелчки в шайбах и гайке?
После замены звук убрался, ход стал - ну даже не знаю - более монолитным что ли. Кажется, что со старым комплектом подвеска ощущалась более "разболтанной" что ли.
 

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник
533
54
FORD BRONCO 1994
Павловский посад
#4
Это полиуретан, затягивается до упора, как и обычный гриб. Как долго проходят, не знаю, но у меня задние грибы развалились через две недели.
Тебе повезло, у тебя металл крепкий. У меня это гавно кронштейны повыламывало. В жопу Академию, с их китайским полиуретаном. Надо ставить резиновые, как с завода.
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#5
Я себе сам сделал грибы из полиуретана меньшей жёсткости, снял форму из силикона с новых грибов, а затем залил в них полиуретан. Получились как жёсткая резина, а не пластик, пробег уже более 20 тыс. км, а они в отличном состоянии. http://savepic.net/2371687.htm
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#6
Да понимаете, видел несколько уретановых изделий - все они были так сказать "с легким оттенком прозрачности" - т.е. непрозрачные конечно, но цвет этакий, как бы в уретан добавили 98 процентов красителя и наполнителя от нормы. А в моем случае непрозрачный красновато-розовый цвет, плотная структура, если бросить об пол - звук не как у пластмассы. По всем изделиям виден шов - от разъемной формы или их делали из двух полузаготовок - хз. Вот нашел такую штуку - raybestos делает их из Hytrel - некий термоэластомер фирмы Dupont - не уретан. Мои похожи на райбестовские... но 100 уверенности нет.
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#7
Че паритесь - оригинал самое оно и стоит не дорого....
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#9
Выяснил производителя своих новых сайлентов и материал. Это штатовская контора Ramcoa и это НЕ уретан. Делают из термопластичного эластомера. Thermoplastic Rubber (EPDM).
Завтра в лаборатории попробуем понять, так ли это и из какого материала сделано.

Кроме вышеописанных внешних признаков на маленьких грибах надпись "Made in USA", на пластиковом кольце мелко собсно "Ramcoa 97. Made in USA" - раньше не заметил...
Шайбы анодированы и имеют желтоватый цвет с разводами. Гаек в комплекте нет, термозащиты на правый рычаг нет, пишут, что типа не нужно для этого материала (но поставить старую никто не мешает). В комплекте присутствует инструкция по установке.
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#10
stm,

ты бы написал как сайленты из рычагов выколачивал
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#11
М-м-м, не понял, сэр...

Старые что ль? Так это просто - открутил гайку, шайба и мелкий снялись от руки, пластиковая шайба отковырялась здоровой "унитазной" отверткой, снялась поперечина, большой и его шайба - чуть молоточком и тож от руки потом. Это ж про продольные грибы речь идет...

А если то хошь про сайленты поперечных рычагов АКА ножниц узнать - то там либо самопальный съемник - болт по диаметру (или меньше) отверстия, втулка из трубы по внешнему диаметру сайлента, шайба чуть больше диаметра втулки, 2 гайки. Все монтируем, затягиваем гайки - сайлент вынимается.
Либо есть штатная юсовская приблуда, выглядит примерно так же. Либо я еще юзал некий армейский комплект съемников - там неипическое количество лап, тяг, рычагов, всяких проставок - все это монтируется в over 9000 вариантов и обеспечивает съем всего и вся (подшипники, сальники, полуоси, валы, шестерни, шкивы, рули и прочее) на любых а/м от газ-69/уаз-469 до маз-535/537 и зил-135. Подошло и сюда.
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#12
Вчера поставил новые - не пойму, из чего они сделаны - твердые, пальцем не прожимаются...
Гы гы, вспомнились мне авторушные времена, когда трава была зеленее :)
Вот что когда-то писал Акулыч
http://wwwboards.auto.ru/ford-usa/109252.html
ну и потом мы еще немного флудили :)
http://wwwboards.auto.ru/ford-usa/109501.html

Я до сих пор так на тех УАЗо-грибах и езжу. И оченно доволен, нужно сказать.
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#13
Ну у меня вроде такая ситуация - лаба сказала, что это не полиуретан - это точно. Но это термоэластомер, полиуретан - это разновидность термоэластомеров. У каждой конторы свое торговое название, свои обозначения и разная плотность. Тот же полиуретан от жидкости до твердого почти пластика бывает. В моем случае он конечно жесткий, но сжался при установке значительно.
Пока поставил комплект - заказал оригинальный резиновый и обе поперечины (на всяк пожарный:)).
Посмотрим.