Рывковый трос

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#1
Заехал тут в планету железяка и увидел буксировочные троса для грузовиков 7-10 тонн на выбор..... в виде ленты.... и помниться похожая конструкция у рывковых тросов которые продаются в офф роад шопах например эти http://www.off-road-shop.ru/default.php?cPath=8&osCsid=6852d3d6aebd03cfe325cf27ed4700aa - понятно что динамическая стропа - это другой тип материала- но многие используют буксировочный как рывковый, разница в цене в 70% за счёт того что грузовый Российского производства...... так есть ли там какието принципиальные отличия или нет? вообще на авто ру встречал что некоторые пож.рукава в качестве троса/стропы сипользуют
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#2
динамическая стропа.... ей же надо уметь пользовацца... а как об этом рассказать водителю самосвала?
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#3
Разница в материале - статический, динамический, супер динамический. На статическом только таскать, попробуешь дёргать - можешь оторвать всё нах. Динамические отличаются коэффициентом удлиннения, то есть зависимостью нарастания тягового усилия, что удобно на скользком покрытии, когда сцепление не достаточно для развития необходимой тяги с места и приходится разгоняться, тогда рывок не избежен. На супердинамической буксировать не удобно - она сначала растягивается задерживая момент трогания буксируемого объекта, а потом увеличивает его скорость сокращаясь до первоначальной длины и далее так играет постоянно.
Пожарный рукав можно рассматривать как длинную супер статическу верёвку. На этом все прелести заканчиваются и начинается онаназм с его закреплением на объктах, а потом смоткой после использования.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
Могу предположить только по аналогии с росийским синтетическим тросом для лебедки, который участвовал в тесте тросов. Оказалось что он тянется не по децки и выдержал только половину заявленной нагрузки. Так вот, если провести аналогию, можно предположить, что этот грузовой трос будет иметь то же качество и для наших машин будет как раз в самый раз. Сам использую трос-ленту, изготовленную еще в застойных временах, 55мм ширина 3мм толщина. Однажды тянули меня, сидящего на заднем мосту и раме наглухо, УАЗиком. Тянули за фаркоп. По началу, я думал, что УАЗа можно было с таким же успехом цеплять за дерево, настолько наглухо я сидел и настолько резво отлетал УАЗ назад, после разгона и рывка. явно было видно удлиннение, меня в итоге он вырвал, правда согнув мне крепление заднего бампера. Тросик мой волшебном образом высох или воду выдавило. Сколько моя стопа на разрыв я не знаю, нет никаких характеристик, но такелажные стропы, для крепления груза в фурах, выглядят более бледно, как по качеству материала, так и по плотности вязки. Ты скажи где видел поконкретнее, у нас этих "планет железяк" нет, может буду в Москве, погляжу и может куплю. Хочеца ленточку поширше и потолще. Пожарный шланг, это конечно выход, но перебор.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#6
ух. вот этого десятитонного мне заверните пожалуйста :)
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#7
Для справки учтите:
При намокании синтетические верёвки могут терять до 40% прочности.
В затягивающихся узлах в минус до 50% прочности.
В зависимости от плотности плетения цифры должны быть поменьше.
У кевларовых тросов эти характеристику лучше, но троса дороже.
То есть по расчёту желательно брать верёвочку в 2,5 раза прочнее возможной максимальной нагрузки, чтоб потом сильно не удивляца.
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#8
посмотрел ресурсы и поспрашивал на афте ру пришёл к пониманию того что для дёрганья авто из говен , когда провалился, зацепился мостами и защитой раздатки лучше динамическая стропа..... стоит 1900 рэ... а то рама на Форд Эксплорере из говнилина - вырвет нах))))
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#9
А вообще то пожарным шлангом кто нить здесь пользовался кроме меня? :wink:
Я вам вот что скажу - никой он те крепкий. Я его порвал раза 5 как тузик грелку. Причем складывали вдвое и вчетверо. Все равно не держит.