Рычаги передний верхние SPICER

RSA

Новичок
22
0
#1
Помогите новичку.
Пришла пора менять верхние передние рычаги на моём Ford Explorer 95го года. Люфт большой образовался. Кто что может сказать о рычагах SPICER? Имеет смысл ставить или лучше заказать оригинальные, фордовские, а пока поездить на старых?
 

as

Активный участник
1 532
1
#2
Есть разные мнения,но оригинал,он и в африке оригинал.
 

Виталий

Участник
32
0
#3
А туже тему вопросик, а сайлентблоки отдельно можно поменять на верхних рычагах?
 

as

Активный участник
1 532
1
#4
Сам не когда железяки не крутил,Но на сколько позволяет познание теории,то саленблок отдельно,рычаг отдельно.Заказал саленблоки себе надо поменять, не кто про рычаги не чего не говорил .Но лучше всего проконсультироваться по месту где менять будеш,они то лучше знают,чего да как.
 

Эдуард

Участник
939
2
Красноярск
#5
Была такая же дилемма. Решил заказав оригинал и верх и низ все в сборе с сайлентблоками и шаровыми из соображений наших местных сервисменов, предвосхищая распрессовку запресовку сайлентблоков и снятие -установка шаровой что по сумме почти равнялось стоимости новых. Результатом доволен.
В принципе по нижним рычагам если не разбиты отверстия под стойки стабилизатора и сами рычаги не деформированы и все делать самому имеет смысл из соображений экономии заказать сайлентблоки и шаровую отдельно но очень хорошего качества ибо от этого зависит долговечность резины, подвески да и на безопасность в целом очень влияет.
Верхний же рычаг идет в сборе с шаровой , на нем также можно поменять сайлентблоки но только опять же если шаровая разбита то смысла в этом нету. существуют правда разрезные варианты верхних рычагов, где шаровая крепиться раздельно.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 703
194
jeep grand cherokee
Москва
#6
неужели вы все еще думаете что Моторкрафт выпускает рычаги? он их пакует и отбраковывает,покупая оригинал платишь за отбраковку. а Спайсер кстати не плохой производитель,просто не надо покупать откровенную китайщину без рода и племени,и сайленты если идут отдельно в продажу то однозначно меняются как и шаровые
 

Эдуард

Участник
939
2
Красноярск
#7
Мне лично пох кто что выпускает. По мне так китай все же лучше чем мехико. Продавец гарантировал качество и я согласился. Проехал за 2 года 50 т.к. все ОК. Даже намека на трещинки в пыльниках шаровых и резинках сайлентблоков не наблюдается.
К слову сказать 80 % промтоваров в россии из китая и это совсем не значит что все они говно.
 

RSA

Новичок
22
0
#8
Я правильно понимаю, что верхние рычаги подвески отвечают за угол поворота колёс? У меня сейчас есть люфт в ходе рулевого колеса.

И насколько я знаю, после замены верхних рычагов подвески нужно будет сделать сход-развал. Я прав?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 703
194
jeep grand cherokee
Москва
#9
люфт рулевого колеса ищи в рулевом
 

Эдуард

Участник
939
2
Красноярск
#10
ЭндрюС прав. За люфт рулевого отвечает рулевой вал. Их два верхний и нижний. А после снятия-установки верхних рычагов вне всякого сомнения надо делать соответствующие регулировки. Иначе резина очень быстро даст о себе знать да и уводить в сторону будет.