АКПП 5R55E Рвется лента реверса

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#1
АКПП 5R55E за 10000км пробега рвется вторая лента реверса. У неё обламываются места крепления к штоку или корпусу АКПП.
Подскажите где рыть-искать решение этой проблемы.
Всё остальное в АКПП цело
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#2
АКПП 5R55E за 10000км пробега рвется вторая лента реверса. У неё обламываются места крепления к штоку или корпусу АКПП.
Подскажите где рыть-искать решение этой проблемы.
Всё остальное в АКПП цело
Мож барабан бьет по какой-то причине, втулки не менял? Или шайбы какие забыл поставить.
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#3
Да в том то и дело что всё кроме ленты в идеале.
Пока буду грешить на поршенёк который давит на ленту. Он туго ходит в своём цилиндре.
Так же попробую разобрать гидроблок. Посмотреть в нем поршеньки связанные с реверсом.
Больше идей нет.
Когда лента сломалась первый раз ---подумал что это усталость метала.
Сейчас понимаю что это только следствие. Причина в чем-то другом
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#4
Нашел причину.
Из-за соленоида ЕРС. При включении реверса на холосты давление сразу же уходило на 140 psi , а при оборотах расло ещё больше. А 140 psi это максимум для реверса на больших оборотах и 40-60psi на холостых.
Поставил другой соленоид ЕРС и всё стало в норму