Рванул радиатор причины?

Тохометр

Участник
207
3
москва
#1
Привет. у меня раздуло радиатор охлаждения трещина по всей пластиковой боковине! с чем это может быть связано? ехал как нивчем не бывало утром выхожу смотрю лужа! на пробке вроде клапан стоит! хотя не перегревался ничего от чего такой баг?????
еще вопрос самому сложно менять? там в него еще в него какие то трубки приходят чего это гидрач? я к тому масло тоже вытечет? кто менял кто знает???
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
Старение пластика.
Неисправность клапана в пробке радиатора.
Хотя я склоняюсь к первому, лично видел, как пластик радиатора расслаивается.
 

Тохометр

Участник
207
3
москва
#3
меня тут терзают смутные сомнения! а когда прокладку меж цилиндром пробивает какой эффект??? по идее просто клапан на пробке сработать должен?
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
727
89
Хабаровск
#4
еще как вариант заклинивший термостат!
а если прокладку пробило то в бачке булькотение постоянное будет ,даже на холодном двигателе!!!

Добавлено через 50 секунд
а радиатор меняется за два часа самостоятельно с перекурами
 

hunter

Старожил форума
4 362
175
Ford Bronco 1994
Вологда
#5
там в него еще в него какие то трубки приходят чего это гидрач? я к тому масло тоже вытечет? кто менял кто знает???
Это охлаждение коробки. Если авто постояло, то обычно оттуда масло стекает в поддон. И там его в колбе не много граммов 250-300, кмк.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#6
Если авто постояло часа три четыре, в радиаторе его вообще не остается, если только капли какие-то.
Объем бачка действительно не большой.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#7
Акулыч,
Старение пластика.
Неисправность клапана в пробке радиатора.


слова индикаторы РАЗДУЛО, если его и в самом деле раздуло, значит избыточное давление, т.е как выше написано Неисправность клапана в пробке радиатора.

Старение пластика., резко обычно он не рвется, всегда присутствует какая-нибудь течь, а вот потом может и прорвать, даже встряхнувшись на яме или лежащем полицейском

в большинстве случаем, при старении пластика, он рвется выше среднего по высоте, но не факт


Тохометр,
а когда прокладку меж цилиндром пробивает какой эффект???

резкое падение мощности, как выше одноклубник написал про БУЛЬ-БУЛЬ в компенсационном бочке, и пар из выхлопной


vg30,
еще как вариант заклинивший термостат!

даже при заклинившем термостате, но при рабочем клапане в пробке радиатора, такого не произошло бы, избыточное давление вышло бы через клапан, а при перегреве двигателя он отключается автоматикой

сам столкнулся, с трещиной в радиаторе и автоматическом отключении двигателя при перегреве


vg30,
а радиатор меняется за два часа самостоятельно с перекурами

люблю суровых хабаровских парней))))))))))))))))))) у меня меньше, чем за четыре часа без ямы не получилось, и это без перекуров)))))))))))))))))))
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
727
89
Хабаровск
#8
patriot,жить захочешь не так раскорячишься (с)
зы 10 лет работы в автосервисе
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#9
ааааааааааааа))))))))))))))))) так вон в чем дело)))))))))))))) ты же профи)))))))))) а я так.... дилетант))))) а жить я всегда хочу)

паять пластик которому более 10 лет, считаю русской рулеткой, повезет, не повезет, одни могут еще годами кататься, другие, до первого поворота с СТО)
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#10
У меня точно так же рванул от старости, просто когда посильнее газанул на трассе. Трещина в верхнем бачке. Что я только не делал, пока шла доставка нового - паял, клеил, молитвы читал - все без толку, течет как нагреется.
Время замены с ямы - 1.5 часа.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#11
ты же тоже профи)))) так что мне еще до вас далеко))) дай бог что бы такого не было

верхнем бочке? это в компенсационном? у меня товарищ по другому поступил, взял за копейки от какого то ВАЗа, всунул, пока с Америки пришло через месяц родное, а потом выкинул за ненадобностью
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#12
patriot,
Ты безусловно прав, если читать только то, что ты выдергиваешь, без контекста.

у меня раздуло радиатор охлаждения трещина по всей пластиковой боковине!
Однако тут не только раздуло, но и трещина по боковине.
Сам лично боролся с такой боковиной. Старым и древним радиатором от Эксплорера. Пластик потерял прочность, бачок раздуло и он треснул. То же самое, про что пишет ТС.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#13
все варят пластик, можно пойти по другому пути, если умеешь работать со стекловолокном и растворителем, это особенно касается бачка. его упаковать в стекловолокно еще проще
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#14
не морочьте человеку голову ,пусть покупает новый и не парится !!!
 

Тохометр

Участник
207
3
москва
#16
Народ спасибо за саветы! короче мощьность не падала из трубы не дымит буль буль еще не проверял вроде нет! ставить новый однозначно вопрос в том гнать на сервис или сам смогу! тачка стоит у дома таскать ее ни какого прикола! вопрос был и про маслянные трубки потому что тачка у дома и залить там все маслом было бы не очень хорошо! вобщем я понял что ничего страшного и никаких подводных камннй нет! наверное имеет смысл купить новую пробку??? термостат мне кажется даже если и заклинил то порвать радиатор никак не может!
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#17
Термостат не может, это точно.
Новая пробка и новый радиатор будет самый лучший выбор. Погляди хомуты, которыми шланги на радиаторе крепятся. Снимать, иногда, только с гимором. Имеет смысл потренироваться заранее и подготовиться. Возможно, купить новые.
Новый тоссол тоже полезет ибо прольешь часть.
Масла в радиаторе может и не будет вообще.