Рулевой редуктор

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#41
Fordoвод,

Я думаю там регулировать нечего. если есть люфт и он именно в рулевой колонке, то замена крестовин колонки наверное.
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#42
на самом деле, положа руку на сердце, этот редуктор можно привезти примерно 20000.00 руб. авиа (около 3-х недель) и морем примерно 17400 (около 3-х месяцев) при условии что на него нет b/o и он производится, запрашивать нужно.
Значит если оригинал редуктор можно было бы привезти до Питера за 20 000 руб.,то получается что "Академики" накручивают цены в 1.5 раза дороже реальных ? Жаль ,а мы с ними уже 2 года работали и получается за всё переплачивали ,значит надо искать других поставщиков...
 

Fordoвод

Участник
147
4
санктпитербург
#44
Fordoвод,

Я думаю там регулировать нечего. если есть люфт и он именно в рулевой колонке, то замена крестовин колонки наверное.
ДА НЕ крестовины в идеале я отсоединял всю колонку и оставлял один хвостовик именно внём лювт :oops:
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#45
ДА НЕ крестовины в идеале я отсоединял всю колонку и оставлял один хвостовик именно внём лювт :oops:
Обычно на всех редукторах сверху большая стопорная гайка, а через нее идет винт под отвертку или шестигранник. Это и есть регулировка люфта. Откручиваете гайку, затем придерживая ее накидным ключом, подтягиваете центральный винт. При этом через каждые 1/4 оборота проверяете люфт . Затем придерживаете регулирочный винт, а гайку затягиваете. Потом проверяете люфт снова на заглушенном и на заведенном. Если что убежало, то повторяете операцию. Если червяк сильно изношен, то много тянуть нельзя, может подклинивать.
 

Fordoвод

Участник
147
4
санктпитербург
#46
Обычно на всех редукторах сверху большая стопорная гайка, а через нее идет винт под отвертку или шестигранник. Это и есть регулировка люфта. Откручиваете гайку, затем придерживая ее накидным ключом, подтягиваете центральный винт. При этом через каждые 1/4 оборота проверяете люфт . Затем придерживаете регулирочный винт, а гайку затягиваете. Потом проверяете люфт снова на заглушенном и на заведенном. Если что убежало, то повторяете операцию. Если червяк сильно изношен, то много тянуть нельзя, может подклинивать.
ОТ спосбо добрый человек,на днях жало засуну туда только нехотелось бы его снимать срамы:!::?:
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#47
Fordoвод, на фордовском редукторе гайка 16, болт под торкс 30. Срывать гайку лучше головка-карданчик-удлинитель. Потом ключами регулировать. Итоговую затяжку тоже лучше головкой.
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#48
Saamen,

Выручай. Нужно пояснение. Эти неехорошие американцы говорят, что этот редуктор http://cgi.ebay.com/ebaymotors/36-08...item3efd3be788 если я им не вышлю свой старый будет на 200 бакинских дороже :(. Это такой развод ?

А бывают эти редуктора усиленные. Производит их кто нибудь?
А этот подойдет http://cgi.ebay.com/ebaymotors/02-F...r_Truck_Parts_Accessories&hash=item2a06a3b63d
 
Последнее редактирование модератором:

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#49
Saamen,

Выручай. Нужно пояснение. Эти неехорошие американцы говорят, что этот редуктор http://cgi.ebay.com/ebaymotors/36-08...item3efd3be788 если я им не вышлю свой старый будет на 200 бакинских дороже :(. Это такой развод ?

А бывают эти редуктора усиленные. Производит их кто нибудь?
А этот подойдет http://cgi.ebay.com/ebaymotors/02-F...r_Truck_Parts_Accessories&hash=item2a06a3b63d
Всё правильно они тебе говорят, это "core" (обменный фонд) если старый не отдаешь то "core" включается в стоимость нового по дилер прайс "core" на редуктор и есть $200.00, никакого развода. По поводу усиленных, ничего не знаю, никогда не видел и не слышал, а по поводу, что тебе подойдет я тебе уже отвечал тут
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#53
НАРОД ХЕЛП. Сегодня поставили новый рулевой редуктор из Америки. Никаких изменений. Мастер грустно сказал, что не знает в чем дело (я ему говорил, что не похоже на редуктор ) насос стоит новый, но не известно от экса или нет. Может от какой легкой машины и редукционный клапан раньше срабатывает не создавая нормального давления на редукторе? Мастер кивает, типа может в системе тормозов. У меня из насоса трубка входит в главный тормозной цилиндр(я так понял заменяет вакуум. Потому как если нет давления из насоса то тормоза заблокированы. или это такой предохранитель от дураков) и выходит из него в редуктор. Может в этой хрени быть дело. Спецы ХЕЛП я в растерянности, что делать заказывать насос? Не хочется чтоб получилось как с редуктором. Если кому нужен будет редуктор у меня есть ;)
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#54
Редуктор повесь в барахолку, штука редкая, а пригодна и на кешу и SD, машин таких нынче немало.
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#55
Mmnt,

Это понятно. Но хотелось бы мысли по существу, где ковырять.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#57
Mmnt,

Это понятно. Но хотелось бы мысли по существу, где ковырять.

Может попробовать исключить гидробуст из системы? Ведь по смыслу он приоритетнее чем редуктор, вполне может быть что в нем все и остается. Попробуй шланг высокого давления напрямую кинуть от насоса на редуктор. Может переходник какой сварганить если по резьбе не подойдет.
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#58
ns4600,

Да так и планирую сделать. Но есть одно но, если на него не подается давление то тормоза заблокированы. Не понятно какой затык по давлению в нем может случиться?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#59
ns4600,

Да так и планирую сделать. Но есть одно но, если на него не подается давление то тормоза заблокированы. Не понятно какой затык по давлению в нем может случиться?
Странно, это ж просто усилитель, а не стояночный тормоз. Может здесь как раз засада ? А у тебя АБС есть ? Может в блоке абс засада ? Получается, что у тебя все усилие гура уходит на работу с тормозами, а на поросенок давления уже не хватает. Шланги с тормозов можно поскручивать и заглушить.

Еще раз перечитал - гавно у тебя с тормозами - если машина заглохла то тормоза блокируются ? Не может такого быть. Ковыряй усилитель и блок абс.
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#60
ns4600,

АБС есть. Не совсем так. На заглушенной машине колеса свободны. Но как только заведешь и нет давления на гидробустер то тормоза сразу блокируются. машина накатом на заведенной идет.