Рулевой механизм F-250\350\450 2008-10

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#21
Снимешь суппорта, снимешь диски, а потом ступицы. И выдернешь валы привода.
Там будет видно что ещё умерло. Подёргаешь руками/монтажкой поворотные кулаки и будет ясно как поживают шаровые опоры. 60-100тМ они должны выходить. Где-то в темах про переборку переднего моста я давал фото с размерами оправки для замены сальников приводов со стороны редуктора. Если потребуется вдруг их менять.
Вакуумные сальники заколотить на валы - история ещё та. Я покупал три муфты для сращивания полипропиленовых труб, сматывал их скотчем и в тисках зажав вал, забивал сальник.
Могут быть померши игольчатые подшипники и следом наружные части вала привода. Если что - есть новый. (не знаю только одинаков ли он на рессорных и пружинных мостах)
Вобщем пора перемещаться в одну из тем по переборке передка. :roll:
Ничего там экстремального нет. Можно разобрать, задефектовать, без валов привода собрать (заткнув трубы) и гонять на больших колёсах пока требуемые запчасти не приедут.
P.S. Родные крестовины у меня были необслуживаемые. Шприцуемые я уже сам ставил.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#22
GreyB, вакуумные сальники все равно разрушаются при демонтаже полуоси, так что их менять по-любому. А опорный подшипник на 2005+ не игольчатый как у нас, а большой полноценный, как правило не разрушается а переживает ступицу по времени.
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#25
Вообщем, наконец то поменял все. Действительно, архисложного ничего нет. У меня несколько вопросов сложилось после переборки...
1.Каким образом фиксируется нижнияя шаровая при установке, или только у меня гайка прокручивалась вместе с пальцем. На закручивание нижней шаровой ушло больше всего времени, потому как зафиксировать палец за прорезь ничем не возможно...Пришлось накрутить старые гайки.
2. Внутренние сальники (которые со стороны редуктора) я не смог поменять, потому что не смог вынуть редуктор. Просмотр ютуба ничего не объяснил. На видеороликах после снятия крышек редуктора мастера производят непонятные манипуляции острой выколоткой с опорными подшипниками после чего редуктор "вываливается" сам. Кто как поступал с внутренними сальниками?
3.Крестовины были не просто убиты, некоторые стаканы были намертво приварены к крестам. Еле выбил. Вопрос в чём.У всех после замены первое время наблюдается "тугость" рулевого колеса? Или я че не так сделал?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#26
Монтажкой можно редуктор выковырить. Или разжималку специальную делать.
 

PromAlp

Участник
337
21
Барнаул
#27
На следующей неделе планировал такие же мероприятия проводить, подсказкам и ссылочкам на видео был бы очень благодарен.
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#28
PromAlp, список всей необходимой хрени с номерами у меня остался на работе, в понедельник отпишусь. А пока посмотри и "потренируйся" тут(третье видео)...
http://www.powerstroke.org/forum/general-6-0l-discussion/413105-write-up-05-sd-ball-joints-r-r.html
Указанный список з\ч на этой ссылке не совсем верен, Он для моделей до 2007гв, поэтому потерпи до пнд.
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#29
PromAlp, написал в личку.

Добавлено через 24 минуты
PromAlp, не получается почему-то в личку????, пишу тут
1.Шаровые нижние 5с3z3050ab (будешь если выбирать аналог, выбирай с тавотницей и возможностью фиксации пальца не под "отвертку", а под шестигранник)
2.Шаровая верхняя 4c3z3049db (я брал Moog k80026)
3.Сальник ступицы вакуумный 5с3z3254aa
4.Уплотнительное кольцо хаба 5C3Z-4A322-A (я не заказывал, этой хрени в любом нормальном магазине рти можно надыбать)
5.Крестовина 5c3z3249aa
6.Направляющая полуоси (пластмассовая фиговина очень полезная у меня ее ваще ее не было) 8c3z3t695a
7.Пыльник полуоси (сальник наружный) ac3z1s175a (говоря честно - он на фиг не нужен)
Не забудь, что все это нужно в 2-х экземплярах...

Добавлено через 8 минут
Сальники полуоси-привода внутренние, они же редуктора(не знаю как правильно) я заказал, но не менял. Не смог вынуть редуктор(не знал как). Если чулки моста со стороны крестовин сухие, то я бы туда не лез...
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#30
Dmitrii, форд не производит детали номера которых вы дали, а является лишь перепаковщиком.
Поэтому можно купить тоже самое у самого производителя только без бирочки Форд, соответственно процентов на 30% дешевле.
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#31
Я привел номера, которые были у меня на упаковках, для того, чтобы было удобнее ориентироваться при заказе.
 

PromAlp

Участник
337
21
Барнаул
#32
Я привел номера, которые были у меня на упаковках, для того, чтобы было удобнее ориентироваться при заказе.
Спасибо, Дмитрий.
Почти все у меня для ремонта есть, Александр NS укомплектовал /спасибо ему большое/, расскажи какие тонкости могут возникнуть при ремонте и какое масло туда лучше залить./ в нашем колхозе с американскими брендами беда/
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#34
Ничего там сложного нет, необходимо иметь съемник(ножницы) на разжатие большой съемник шкивов для снятия ступицы. Вакуумный сальник я не мудрствуя тупо выбил сзади, после того как снял ступицу. Устанавливать вакуумный сальник лучше сначала на привод и уже потом вставлять... Я так понял ты будешь снимать редуктор для замены внутренних сальников? Тут главное не перепутать крышки опорных подшипников редуктора(левую с правой) Но повторюсь я бы туда не лез. Масло туда идет 75W-90 либо 75W-140 GL-5 чуть меньше 4литров.