Снимешь суппорта, снимешь диски, а потом ступицы. И выдернешь валы привода.
Там будет видно что ещё умерло. Подёргаешь руками/монтажкой поворотные кулаки и будет ясно как поживают шаровые опоры. 60-100тМ они должны выходить. Где-то в темах про переборку переднего моста я давал фото с размерами оправки для замены сальников приводов со стороны редуктора. Если потребуется вдруг их менять.
Вакуумные сальники заколотить на валы - история ещё та. Я покупал три муфты для сращивания полипропиленовых труб, сматывал их скотчем и в тисках зажав вал, забивал сальник.
Могут быть померши игольчатые подшипники и следом наружные части вала привода. Если что - есть новый. (не знаю только одинаков ли он на рессорных и пружинных мостах)
Вобщем пора перемещаться в одну из тем по переборке передка. :roll:
Ничего там экстремального нет. Можно разобрать, задефектовать, без валов привода собрать (заткнув трубы) и гонять на больших колёсах пока требуемые запчасти не приедут.
P.S. Родные крестовины у меня были необслуживаемые. Шприцуемые я уже сам ставил.
Там будет видно что ещё умерло. Подёргаешь руками/монтажкой поворотные кулаки и будет ясно как поживают шаровые опоры. 60-100тМ они должны выходить. Где-то в темах про переборку переднего моста я давал фото с размерами оправки для замены сальников приводов со стороны редуктора. Если потребуется вдруг их менять.
Вакуумные сальники заколотить на валы - история ещё та. Я покупал три муфты для сращивания полипропиленовых труб, сматывал их скотчем и в тисках зажав вал, забивал сальник.
Могут быть померши игольчатые подшипники и следом наружные части вала привода. Если что - есть новый. (не знаю только одинаков ли он на рессорных и пружинных мостах)
Вобщем пора перемещаться в одну из тем по переборке передка. :roll:
Ничего там экстремального нет. Можно разобрать, задефектовать, без валов привода собрать (заткнув трубы) и гонять на больших колёсах пока требуемые запчасти не приедут.
P.S. Родные крестовины у меня были необслуживаемые. Шприцуемые я уже сам ставил.