Рулевой механизм F-250\350\450 2008-10

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#1
Залюфтил рулевой механизм. Приходится все время подлавливать машину по дорорге. Залез сегодня, открутил контргайку ключом на17мм. Вставил звездочку Т-30, пришлось поизвращаться и "откусить" немножко диффузора вентилятора, чтобы звездочка встала на место. А вот дальше все, конец. Центральный винт, который по моему мнению является регулировочным, поскольку иных я не встречал, так вот он "регулировать" напрочь отказывается... Не крутится ни в какую... Может я что=то не так делаю?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#2
Попробуйте одновременно покрутить рулем туда-обратно.
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#3
Пробовали:( И на заведенном, чтобы ГУР работал, и на заглушенном...
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#4
Значит регулировочный болт закис в резьбе корпуса редуктора. Отмачивать.
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#5
Если эта зараза "отмокнет", закручивая я умнеьшаю люфт? Так ведь?.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#6
Совершенно верно. Закручивая, сближаем червяк и зубчатый сектор в редукторе. Но сильно увлекаться не стоит, иначе руль не будет самовозвращаться.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#8
Очень удобно отсоединить тягу от рулевого редуктора, выставить руль в среднее положение (!!!) и крутить этот винт, дёргая за сошку. Вот именно руками и именно на сошке люфт будет хорошо ощущаться. Закручивать винт, пока люфт не исчернет. Только-только.
С подсоединёнными тягами это всё не то.
Закручивая винт - опускаешь зубчатый сектор на валу сошки и уменьшаешь зазор его с червяком.
Минимальный зазор в среднем положении. Именно там и регулируем!
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#9
Завтра попробую так. Если опять не получится придется снимать механизм и откручивать всю крышку вместе с рег.болтом. Геморно, караул. Боюсь придется снимать патрубки интеркулера и возможно радиатора.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#10
Если опять не получится придется снимать механизм и откручивать всю крышку вместе с рег.болтом.
Таки если не получится, придётся снимать весь ГУР, так как крышечка снимается вместе с валом сошки. Да, да или Вы думаете в "обратную" сторону святым духом или "волшебной" пружинкой вал сошки двигается при "ослаблении" регулировочного винта? Там механизм в сборе:http://www.supermotors.net/registry/media/91106.
А люфт случайно не со стороны рулевого вала? Это при не заведённом двигателе можно проверить - баранка люфтит. Тогда это люфт червяк-шарики-поршень.
Проверьте диагноз, Дохтур!:)
GreyB очень верно подсказал путь точной регулировки.
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#11
А люфт случайно не со стороны рулевого вала? Это при не заведённом двигателе можно проверить - баранка люфтит. Тогда это люфт червяк-шарики-поршень.
Проверьте диагноз, Дохтур!:)
GreyB очень верно подсказал путь точной регулировки.
Не на заведенном рулевое колесо люфтит с характерным стуком(помните на классике стучал маятник при износе пластмассовых втулок) При заведенном люфт усиливается, а стук исчезает. Из-за люфта ГУР начинает пинаться(то влево то вправо) и руль тяжело возвращается в исходное положение после поворота.
Хантер, по ходу Вы правы. Дохтур плавно попадает на механизм вцелом((((
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#12
Не на заведенном рулевое колесо люфтит с характерным стуком(помните на классике стучал маятник при износе пластмассовых втулок) При заведенном люфт усиливается, а стук исчезает.
При разборке посмотреть на количество шариков, возможно добавить при сборке. Размер 6,35. Добыть можно из подшипников посмотрев в каталоге. Мне было проще, у меня подшипниковый завод за углом.:)
Из-за люфта ГУР начинает пинаться(то влево то вправо) и руль тяжело возвращается в исходное положение после поворота.
Таки люфт конкретный.
Дохтур плавно попадает на механизм вцелом((((
Можно помучиться ремкомплектом с рокавто.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#13
бывает еще люфтит не сам редуктор а сошка на валу болтается, тоже со стуком
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#14
Вообщем снял я сегодня ГУР. Описывать как это удобно на этой машине нет желания. Под контрагайкой (ключ на 17) рег.винта я с удивлением обнаружил ещё одну ????? (ключ на !5), которую естественно ни сверху ни сбоку видно не было из-за первой. И которая естественно не давала крутится рег.винту. Снял сошку,открутил крышку, вынул вал, все игольчатые подшипники в порядке пара - в идеале. Небольшой люфт со стороны поршня и винта(червяка), но эту сторону я не стал трогать. Собрал поставил - вроде получше. но чтобы держать прямую все равно все время приходится подвиливать... Завтра на сход утром заеду и отпишусь. Если дело в "геометрии"(бобине), которую делал 7ткм назад,но до установки 35й резины, то запишусь в армию GreyB противников нештатной резины...
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#15
))) на 35х езжу и как по рельсам... ничего не подруливаю если нет люфтов
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#16
Короче не дождался завтра поехал на сход. Сход выдал , что и кастор и сход в норме. Стали грешить на демпфер, вывесили колеса , отсоединили демпфер, освободили сошку , а колеса поворачиваются с огромным усилием... Вердикт закушены обе крестовины полуосей моста....Мазать надо....
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#17
Мазать наверно поздно - только менять.
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#18
Я неправильно выразился , правильно "Раньше мазать надо было". Всего!!! две!!! точки смазки на машине и из-за рас....ва столько!!! телодвижений!!! Я же думал как тот индюк, раз не крутятся и подключаются раз в пятилетку, то че их мазать? Ну в общем, как говорила моя бабушка "Век живи,век учись-все равно дураком помрешь"
Ребята, подскажите при замене крестовин и снятии ступицы, что еще необходимо или желательно заказать? Шаровые скорей всего тоже под замену...
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#19
Вакуумные сальники, колечки ступиц, пыльники моста, можно и масляные сальники внутри редуктора если не лень. Состояние хабов посмотреть в снятом виде.